Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правило №2 - начинайте с вопросов о задачах и потребностяхПокупатель может не разбираться в том, сколько стоит хороший компьютер. Не нужно сразу же загонять себя в тупик вопросом о сумме, которую он готов потратить. Необходимо понять потребности покупателя и постараться их удовлетворить. Если продукт покупателю понравится, он будет готов заплатить за него столько, сколько он стоит. Необходимо выяснить, как именно покупатель собирается использовать устройство, задав, например, один из таких вопросов:
Ответы на эти вопросы могут быть достаточно разные, внимательно выслушайте их и постарайтесь понять, собирается ли покупатель использовать устройство для потребления или создания контента. Перечислите вслух те требования и задачи, которые озвучил покупатель, и получите от него подтверждение:
Дополнительные вопросы, которые стоит задать покупателю:
Отдельным случаем являются игры. По большому счету, играть можно на любом устройстве – разница только в том, что именно больше нравится покупателю: игры на планшетах, персональных компьютерах или игровых приставках. Следует также помнить, что игры могут предъявлять совершенно разные требования к аппаратной «начинке» компьютера: например, для логических или карточных игр вовсе не обязателен мощный игровой компьютер. Поэтому стоит переспросить, если при выяснении потребностей речь заходит о развлечениях и играх – что под ними понимает сам покупатель.
|