Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правило №1 – обязательно завяжите разговорСтр 1 из 7Следующая ⇒ Только небольшая часть клиентов четко знают, что им нужно и обратятся к вам самостоятельно. Остальные будут бродить в царстве неизвестной им техники. Многие из них постесняются или по каким-то другим причинам не обратятся к вам. После этого они, немного потоптавшись возле полки, уйдут. Ушедший клиент = потерянная продажа. Вывод – нужно всегда начинать общаться с клиентом самостоятельно. В то же время, не стоит набрасываться на покупателя через 5 секунд с вопросом «Чем вам помочь?» - лучше дать человеку привыкнуть к незнакомому помещению и немного рассмотреть продукты. Успев немного расслабиться, он будет чувствовать себя намного комфортнее. Дав немного осмотреться, завяжите с ним разговор. Лучше всего стать рядом с клиентом, развернувшись к полке, а к клиенту повернуть только голову. Это самая нейтральная поза, не посягающая на его личное пространство. Какие фразы работают, а какие – нет? Вот ответ:
Итак, с покупателем вы познакомились и начали диалог. Пора переходить к выяснению его потребностей. Отчасти вы это уже начали делать, если употребили один из предложенных вариантов знакомства, теперь пойдем дальше.
|