Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правило №1 – обязательно завяжите разговор





Только небольшая часть клиентов четко знают, что им нужно и обратятся к вам самостоятельно. Остальные будут бродить в царстве неизвестной им техники. Многие из них постесняются или по каким-то другим причинам не обратятся к вам. После этого они, немного потоптавшись возле полки, уйдут. Ушедший клиент = потерянная продажа. Вывод – нужно всегда начинать общаться с клиентом самостоятельно.

В то же время, не стоит набрасываться на покупателя через 5 секунд с вопросом «Чем вам помочь?» - лучше дать человеку привыкнуть к незнакомому помещению и немного рассмотреть продукты. Успев немного расслабиться, он будет чувствовать себя намного комфортнее. Дав немного осмотреться, завяжите с ним разговор. Лучше всего стать рядом с клиентом, развернувшись к полке, а к клиенту повернуть только голову. Это самая нейтральная поза, не посягающая на его личное пространство. Какие фразы работают, а какие – нет? Вот ответ:

ü Фразы, которые работают:  
· Покупатель некоторое время рассматривает какую-то модель. Вы: «Это неплохая модель. Достаточно мощная и легкая. Что бы вы вообще хотели от ноутбука?» Вы одобряете выбор клиента, дав ему понять, что у него хороший вкус (даже если он всего лишь застыл над каким-то из ноутбуков немного дольше, чем над остальными), и начинаете выяснять его потребности.  
  • Покупатель рассматривает разные модели ноутбуков.
Вы: «Здравствуйте» (дождаться ответа) «А вы у нас в первый раз?» (дождаться ответа) «Для каких задач вы хотите устройство?»
  Доброжелательное начало диалога, переходящее в выяснение потребностей.  
  • «Здравствуйте» (дождаться ответа) «Вы подбираете себе или на подарок?»
Простой вопрос, переходящий в выяснение потребностей.  
  • «Добрый день» (дождаться ответа). «Меня зовут Сергей. Давайте вместе подберем вам что-то интересное»
Открытость и приглашение сделать что-то вместе часто воспринимается положительно.  

 

Ï Фразы, которые не работают:  
  • «Вам что-то подсказать?»
Таким образом вы отдаете инициативу покупателю. А покупатель, как правило, четко не знает, что он хочет узнать. Поэтому типичная защитная реакция на такой вопрос – «я просто смотрю».  
  • «Вам чем-то помочь?»
Типичная мысленная реакция на этот вопрос – «помогите мне материально».  
  • «Спрашивайте!»
Та же история, что и с первым неудачным примером.  

 

Итак, с покупателем вы познакомились и начали диалог. Пора переходить к выяснению его потребностей. Отчасти вы это уже начали делать, если употребили один из предложенных вариантов знакомства, теперь пойдем дальше.

Date: 2015-10-19; view: 205; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию