Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Йоланд А. Шиффер





г. Нижний Новгород

 

Здравствуйте, я Йоланд из Нижнего Новгорода. Стихи для меня - это эмоции, чувства и самовыражение. Вдохновляюсь жизнью, миром, погодой и природой, а ещё чаем, кофе и дорогами. Увлекаюсь хенд-мейдом и фото, верю в чудо и воплощение мечты в реальность.

 

 

ОНА

 

Она стоит у окна в бессчётье верст до луны,

Она пьяна и одна, она дитя тишины,

Она считает дожди и заклинает ветра,

И знает тайны седых чащобных мертвенных трав.

Она играет с росой и смотрит в очи небес,

Она танцует босой и в ночь срывается в лес,

В бурлящей волчьей крови огнём колышется боль:

Она - заложник любви и жрица томных неволь.

 

Она темнее, чем дым, она опасней, чем яд,

Не отпускает живым, гипнотизирует взгляд,

Она в поклонах земле сбивает в раны чело,

Она томится во зле и выживает назло.

Она - наперсница мглы и во плоти круговерть,

На оконечье иглы её припрятана смерть,

Она - рождённая тьмой, она - река колдовства...

...Она мне шепчет: "Ты мой, и без тебя я мертва".

 

На Посвящение к ней из Адских дебрей летят

Чума, бескровная Смерть, Война слепая и Глад,

И чудищ бесится смрад, и кружат демоны тьму...

"Я отступаю назад и колдовства не приму!"

Она взрывает круги, с цепи срываясь на Свет,

А полночь скалит клыки, и нечисть корчится вслед.

По непредвестью трясин к цепи болотных огней -

"Мне нужен ты лишь один. Скорей, скорей же, скорей..."

 

Она встречает рассвет и, стиснув зубы, молчит -

Ей, будто острый стилет, терзают кожу лучи,

Ладони жжёт ей святой воды крещенской хрусталь -

Она мне шепчет: "Ты мой. Себя мне вовсе не жаль".

... Она мне шепчет: "Ты мой, и без тебя я мертва",

Она стенает в руках и с губ срывает слова,

Развратный мой поцелуй, от лжи прогоркнувший, пьёт...

 

Она мне шепчет: "Ты мой".

Да только я - не её.

 

 

НОЧНАЯ ГОСПОЖА

 

Когда Луна восходит над матовой горой,

И вспарывает полночь болезненный покой,

Мертвея, леденеет густая тишина -

Бегите, прячьтесь, бойтесь! Идёт-грядёт Она!

 

Безумная и злая Владычица небес,

В глазищах-антрацитах шальной хохочет бес,

Куёт она из стали бессмертие оков

И сети выплетает из северных ветров,

 

Ласкает смоляные отроги горных круч...

За ней несётся свита косматых чёрных туч,

И тени-привиденья струятся вдоль земли,

А звёзды умирают в отравленной дали.

 

Мир в истовых молитвах зовёт златой рассвет,

Но властвует царица уже сто тысяч лет

И, в смехе исступляясь, срывается на вой:

"Не ждите ваше Солнце! Я сожрала его!

 

Влюбила дурня в бледность, в серебряный нектар

И выпила по каплям, смакуя, сладкий жар,

Теперь единовластно я царствую во мгле -

Ночнаядеспотица с короной на челе!"

 

Туман, пропахший ядом, встаёт из-за реки,

Холодной липкой слизью касается руки,

И страх пьянит сознанье, и корчится душа...

 

Восходит над полями ночная Госпожа.

 

 

ПАПА!

 

Папа, спаси, прошу! Папа, я слышу звуки!

Где-то во тьме, в шкафу, между пальто и шуб.

Папа, из-за трюмо тянутся чьи-то руки,

Папа, мне страшно! Я слаб и едва дышу.

 

Папа, на кухне свет... Трутся шаги, ты слышишь?..

В жилах мертвеет кровь, иней искрит в душе...

Папа, а за стеной мерно скребутся мыши,

Только вот в доме год кошка, и нет мышей.

 

Папа, послушай! Чу! Кто-то смеётся тонко

В тёмном углу, во мгле, из-под кистястых штор...

Чья-то седая тень смотрит через рифлёнку,

И проникает в дом, словно маститый вор.

 

Папа, спаси, прошу! Что-то во тьме упало -

В паре шагов, вблизи, кажется, под столом...

Мне до трясучки рук страшно под одеялом,

Взвинчены нервы и согнуты на излом.

 

Кто-то стучит в окно... Папа, мне страшно, очень!

В восемь я верил: ты — мастер по чудесам...

Только теперь я взросл, и полнолунной ночью

С ворохом голосов должен справляться сам.

 

Это же просто сон — вязкий, густой и мылкий...

Глюк, наважденье, бред! Полно, всё хорошо!..

Только в моих висках гарью рябит ухмылка:

«Мальчик... Твой детский страх снова к тебе пришёл».

 

 

ГОСТИНИЦА

 

В гостинице тихо. Здесь только шестнадцать комнат.

Пятнадцать пустует, в шестнадцатой брезжит свет.

Ей скоро столетье. Она, несомненно, помнит

До срока уснувших невыполненный завет.

 

Портреты на стенах. Там женщины и мужчины,

Старухи и дети – семьёю, вдвоём, втроём…

И, кажется, словно их взгляд прожигает спину,

Лишь стоит отвлечься, задумавшись о своём.

 

По узким ступеням крадёшься ты тише мыши

Настарой постройки холодный скупой чердак,

А сзади как будто невидимый кто-то, слышишь?

Ты слышишь, но только не знаешь, он друг иль враг.

 

На полках стеллажных в потрёпанных переплётах

В молчании дремлют страницы тяжёлых книг,

И возле окошка, в углу, беспокойный кто-то

Вздохнёт неуемно, туманом мелькнув на миг.

 

Ты пламя зажжёшь, но по шторам стекают тени

Как будто живые и вовсе не от свечи.

Здесь в скорбной тоске до рассвета рыдают стены,

И в старой кладовке волнуется и стучит.

 

Вернувшись, ложишься в кровать. До чего замёрз ты,

Точь-в-точь в стояках отопления вовсе нет.

Здесь ночью в пустотах полов оживает воздух -

Гаси же скорее, незванец, свой яркий свет.

 

В гостинице тихо. Здесь только шестнадцать комнат.

Шестнадцать для сдачи, в семнадцатой персонал.

Ей скоро столетье, и гулкие стены помнят

О смелых, кто смерти безвременно проиграл.

 

 

РОВНО В ПОЛНОЧЬ

 

В восемнадцать Алиса не может уснуть одна,

Лучше б мама и кот, как когда-то, порою роз...

Выстужает слепая тревога нутро до дна,

И от шорохов тонких встаёт на спине мороз.

 

Где-то там, за кроватью, царапает и стучит -

Тихо-тихо, точь-в-точь о столешницу карандаш,

И молитвой она сотворяет святейший щит

И от страха сбивает порядочность "Отче наш".

 

Ровно в полночь Алиса рисует защитный круг

Из муки и из соли (показывали в кино).

Учащается, делаясь громче, проклятый стук,

И чужое дыхание слышится за спиной.

 

Льётся холод январский по жёсткому полу вдоль

Плинтусов, где клубится густой инфернальный мрак.

Эту спальню насквозь пропитала чужая боль,

И Алиса не знает, как выдержать до утра.

 

Крест нательный и ладан терзаются в кулаках,

Шепчет громче Алиса, косится на лунный скол,

И, как будто в насмешку, по коже скользит рука,

Гладит волосы и забирается под подол.

 

И Алиса, с трудом балансируя на краю,

С хрипотою выкрикивает: «Господи свят, спаси…»

 

…Еженощно ей сумрак проигрывает в бою,

Дожидаясь, когда же погаснут остатки сил.

 

 

Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ

 

Перепуганный ветер запутался в проводах,

обезличенный город чернеет, уходит в сны...

"Я люблю тебя" -

это, конечно же,

ерунда,

разве могут любить дети полночи и луны?

 

Разве можно любить, если рана в груди пуста,

и на ней не пунцовеют марлевые бинты...

Не смотри на меня, этот взгляд тяжелей креста

обжигает больнее святой ключевой воды

 

и клеймит безнадёжнее воска церковных свеч,

что по коже скользит, на крупицы меня дробя...

Я тебя не люблю.

Я хочу лишь тебя беречь

от беды, темноты, от недоли и от себя.

 

 

Date: 2015-10-19; view: 401; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию