Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исходные данные





Исходные данные для выполнения курсовой работы определяются по двухразрядному числу учебного шифра студента. Например, в шифре 29, цифра первого разряда будет - 9; цифра второго разряда - 2.

Грузовая станция Б (с горкой), с примыкающей к ней промышленной станцией П (с 4 предприятиями) изображена на рис. 1.1.

Рис. 1.1 - Схема грузовой станции с примыкающей к ней промышленной станции

Общий годовой грузооборот на предприятиях по прибытию определяется по таблице 1.1 (млн.т., определяется по цифре второго разряда).

Таблица 1.1

Предприятия Варианты
Цифры второго разряда учебного шифра
                   
Предприятие 1 1,49 1,39 1,23 0,81 1,02 0,53 0,79 1,07 1,02 0,77
Предприятие 2 1,09 2,12 2,37 1,74 1,11 2,25 1,15 1,14 2,43 1,82
Предприятие 3 2,45 2,13 1,70 1,69 2,38 1,76 1,39 1,36 2,03 2,11
Предприятие 4 0,26 0,27 0,27 0,17 0,32 0,31 0,39 0,27 0,25 0,19

 

Общий годовой грузооборот на предприятиях по отправлению определяется по таблице 1.2 (млн.т., определяется по цифре первого разряда)

Таблица 1.2

Предприятия Варианты
Цифры первого разряда учебного шифра
                   
Предприятие 1 0,70 0,63 0,98 1,35 1,07 0,81 1,10 1,46 1,47 0,52
Предприятие 2 1,66 2,47 1,43 1,84 1,17 1,75 2,29 1,53 1,45 1,88
Предприятие 3 2,06 2,21 1,51 1,68 2,02 1,99 2,13 2,05 2,05 2,34
Предприятие 4 0,22 0,22 0,12 0,36 0,21 0,18 0,27 0,11 0,29 0,36

Характеристика фронтов погрузки и выгрузки определяется по таблице 1.3.

Таблица 1.3

Наименование грузового фронта и типа склада Средства механизации Тип ПС Среднее время обслужи-вания 1 вагона, мин Вмести-мость грузового фронта, ваг   Коли-чество меха-низ-мов
Мазут (резервуар) Слив тяжелых нефтепродуктов ЦС      
Уголь (открытый склад) Роторный вагоноопрокидыватель ПВ      
Руда (открытый склад) Роторный вагоноопрокидыватель ПВ      
Металлопрокат Двухконсольный козловой кран ПВ      

 

Характеристики поездного локомотива на ПНП представлены в таблице 1.4.

Таблица 1.4

Тип локомотива Fкр, кг/сила V, км/ч Р, т Lл, м
ТЭМ1       16,9

 

Расчетный подъем на ПНП определяется по таблице 1.5 (определяется по цифре второго разряда).

Таблица 1.5

№ П/П iр – расчетный подъем ()
                   
Предприятие! 4,18 5,93 4,03 5,97 5,36 4,48 5,25 5,54 5,76 5,83
Предприятие2 5,64 5,36 4,94 4,62 4,02 5,76 5,85 4,76 5,84 5,16
Предприятие3 5,90 4,99 4,39 5,00 4,51 4,21 5,17 5,86 5,68 5,98
Предприятие4 4,56 5,69 4,98 5,39 4,65 5,03 4,93 4,33 5,22 5,99

 

1.ТЕХНИКО – ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОМЫШЛЕННОЙ СТАНЦИИ «П» И СТАНЦИИ ПРИМЫКАНИЯ «Б»

 

 

Станция Б по характеру работы и основному назначению является грузовой.

Путевое развитие станции Б состоит из трех, комбинированно расположенных парков: приемо-отправочный парк расположен последовательно к предгорочному, а сортировочно-отправочный – параллельно приемо-отправочному.

В приемо-отправочном парке располагается 8 путей предназначенные для приема, отправления и пропуска грузовых поездов в обоих направлениях.

В сортировочно-отправочном парке 17 путей, разделенных на 3 пучка, предназначенные для формирования - расформирования грузовых поездов с направлений, так же для отправки грузовых поездов.

Для формирования – расформирования поездов в центральной горловине станции имеется механизированная горка.

В предгорочном парке 6 путей предназначенных для приема, отправления и пропуска грузовых и пассажирских поездов с направлений.

На станции выполняются следующие операции:

§ Прием передаточных поездов;

§ Прием участковых поездов;

§ Формирование передаточных поездов;

§ Формирование участковых поездов;

§ Обработка и отправление поездов своего формирования;

§ Обработка и расформирование составов прибывших поездов;

§ Подбор вагонов по фронтам погрузки;

§ Расформирование составов уборки с путей необщего пользования;

§ Подача и уборка вагонов на (с) пути необщего пользования;

§ Подача и уборка вагонов в зону таможенного контроля;

§ Контрольное взвешивание составов уборки с пути необщего пользования.

К станции Б примыкает промышленная станция П входящая в промышленный узел. Станция П является районной сортировочной станцией, состоит из следующих парков: парка ПО, парка В и сортировочного парка СО, на станции производится подача уборка вагонов с 4 предприятий на которых производится погрузка – выгрузка следующего груза.

К станции примыкают промышленные предприятия.

На предприятии 1 производится погрузка, выгрузка мазута. Используемый подвижной состав – цистерны.

На предприятии 2 производится погрузка, выгрузка угля. Используемый подвижной состав – полувагоны.

На предприятии 3 производится погрузка, выгрузка руды. Используемый подвижной состав – полувагоны.

На предприятии 4 производится погрузка, выгрузка металлопроката. Используемый подвижной состав – полувагоны.

После обработки состава по прибытии, вагоны через вытяжные пути подаются на грузовые фронты.

Сборные поезда со станции Б поступают в парк ПО станции П. В парке ПО производятся операции по прибытию: приемосдаточные операции, коммерческий и грузовой осмотры, смена поездного локомотива на манверовый и выдача машинисту задания на сортировку. Маневровым локомотивом вагоны подаются в парк СО на горку для расформирования. Затем вагоны выставляются в парк В, с дальнейшим распределением по предприятиям. Составы с готовой продукцией и порожними вагонами (выводимые с предприятий) прибывают в парк В, где они осматриваются, проверяются натурные листы. Из парка В вагоны забираются маневровым локомотивом выставляются в парк ПО.

На путях парка ПО происходит формирование состава до полновесной нормы, операции по отправлению, замена локомотива на поездной и оформление необходимых документов.

Парк ПО также предназначен для приема порожних составов с грузовых станций, после чего вагоны переставляются на пути отправления, где происходит накопление составов до полновесной нормы и отправление на станцию примыкания Б.

Маневровую работу на станции выполняет локомотив ТЭМ1.

 


 

Date: 2015-10-19; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию