Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание на дом
№
п/п
| Вопрос самоподготовки
| Источник информации
| Цель самоподготовки
| Вопросы и задания для самоконтроля
| 1.
| Методы обследования
| а) основная литература
1. 1.Терапевтическая стоматология. Учебник для студентов стоматологических вузов (под ред. Е.В. Боровского) М., «МЕДпресс-информ», 2003
2. 2.Терапевтическая стоматология. Учебное пособие под редакцией профессора Л.А. Дмитриевой, М., «МЕДпресс-информ», 2003
3. 3.Терапевтическая стоматология. Учебник под ред. Ю.М. Максимовского, 2002
б) дополнительная литература
1. Терапевтическая стоматология национальное руководство. Под редакцией проф. Дмитриевой Л.А., проф. Максимовского Ю.М., М., изд. группа «ГЭОТАР-Медиа» 2009
2. Диагностика и дифференциальная диагностика кариеса зубов и его осложнений Михальченко В.Ф. и соавторы. М., 2006
| Повторение ранее изученных вопросов для усвоения материала по данной теме.
| 1. ОМО
2. ДМО
| 2.
| Дифференциальная диагностика кариеса зубов
| Знать последовательность действий при проведении дифференциальной диагностики
| 3.Дифференциальная диагностика:
- начального кариеса;
- поверхностного кариеса;
- среднего кариеса;
- глубокого кариса;
- кариеса корня;
- приостановив-
шегося кариеса.
|
Самостоятельная работа студента на занятии
№
п/п
| Название этапа
| Описание этапа
| Цель этапа
| Время этапа
| 1.
| Прием стоматологического пациента
| Провести обследование пациента, диагностику, дифференциальную диагностику, поставить диагноз
| Владение методикой проведения дифференциальной диагностики
|
| 2.
| Оформление документации
| Сделать запись в амбулаторной карте пациента
| Правильно и грамотно записать дневник посещения в амбулаторной карте, заполнить стат. талон.
|
| 3.
| Клиническая ситуация с тестовыми заданиями
| Разбор клинической ситуации с тестовыми заданиями
| Закрепление отработанного материала по теме занятия
|
|
|