Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели компании





В данном подразделе необходимо отразить следующее:

– видение, миссию, общие цели бизнеса и то, каким образом они соотносятся между собой;

– какие конкретные цели обеспечивают достижение общих целей бизнеса;

– каким образом конкретные цели соотносятся между собой;

– имеются ли противоречия между отдельными конкретными целями;

– как распределены конкретные цели по времени их достижения.

В приложении А представлены примеры структуризации целей предприятия и постановки целей функциональным службам предприятия.

 

Описание продукции

Данный раздел бизнес-плана следует представить в виде табл.4.

Таблица 4. Описание продукции

Вопросы Комментарии
1 Наименование продукции Указывается наименование продукции, например, в соответствии с ГОСТом.
2 Назначение продукции Указываются удовлетворяемые потребности и область применения продукции.
3 Основные характеристики продукции Дается физическое описание и ключевые характеристики продукции (технические, эстетические и др.). Можно сослаться на соответствие требованиям ГОСТов или ТУ, отметить имеющиеся сертификаты качества.
4 Потребительские свойства продукции Указываются конкретные выгоды, получаемые потребителем от использования продукции. Приводятся показатели качества, надежности, безопасности эксплуатации, простоты обслуживания или ремонта. Отмечается, в чем состоит инновационность и уникальность продукции.
5 Основные конкурентные преимущества продукции Указываются преимущества продукции в сравнении с продукцией ближайших конкурентов и лучшими отечественными и зарубежными образцами.
6 Основные потребители и направления использования продукции Указывается использование продукции для конечного потребления или для дальнейшей переработки, а также наименование предполагаемых потребителей.
7 Ассортимент и структура выпускаемой продукции Указывается планируемый ассортимент и структура продукции в натуральных и стоимостных показателях.
8 Юридическая защищенность продукции Указывается наличие защищенности продукта в целом или его отдельных элементов (патентом, торговой маркой, правом на изготовление копий).
9 Дополнительные сервисные услуги  

 

Date: 2015-10-19; view: 335; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию