Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Речь, после поцелуя, самое простое и одновременно самое возбуждающее средство коммуникации, которым обладают люди. Почему же тогда мы используем ее столь непрофессионально?





Произнесенные нами слова заменяют мысли, часто являются источником непонимания, но и одновременно служат элементарным средством взаимопонимания. Они скромно или элегантно передают наши мысли, являются то божьим посланием, силой человеческой, языковой властью, то «ощипанными» голубями мира во времена вербальных осечек. Когда мы бездумно используем слова, просто с легкостью болтаем что хотим, наша речь становится парадоксально противоречивой в обращении. Насмехаясь, слова представляют в карикатурном виде некоторые самоизложения, являются духовными дубинками и часто оружием тех, кто не обладает больше никаким другим. Но все же мы, по-видимому, уже превзошли пещерных людей в употреблении верных слов в нужное время. Мы слышим неправильные слова, то неверный тон, то высокопарные и глиняные аргументы и неверные эмоциональные высказывания. А где же суть послания? Мы положим конец традиционным правилам коммуникации, рассмотрим язвительные, провокационные и одновременно бессмысленные советы для общения и сформируем актуальные, индивидуально выраженные правила речи и поведения, с помощью которых вы обдуманно и самостоятельно составите свое индивидуальное представление о культуре коммуникации. Стандартные слова? Нет, я предложу вам разнообразные советы, необходимые для изменения поведения во время бесед, переговоров и так далее. Эта книга рассматривает «золотые правила» коммуникации и искореняет святая святых. Вы узнаете о методах, техниках и инструментах, необходимых для быстрого реагирования во всех ситуациях общения – будь то профессиональная или личная сфера. В некоторых главах мы даем конкретные и ориентированные на практику советы с комментариями для бесед с сотрудниками. Вы найдете также многочисленные упражнения и контрольные листы для каждой темы. Мы оградим вас от простых советов, давая научную информацию, и подчиним все ситуации общения одному лозунгу и совету одновременно: Никогда больше не быть безмолвным! Доктор Карстен Бредемайер, Райнер Нойман Золотые правила коммуникации… и освобождение их от мифов

Безмолвие чаще возникает тогда, когда мы располагаем правилами поведения и общения, которые не действуют в определенных ситуациях. На всех коммуникационных тренингах участники рассматривают «золотые правила», которые должны показать им путь сквозь джунгли общения. Но все эти правила похожи на «священных коров», которым поклоняются и которые нуждаются в уничтожении мифа о них. По крайней мере, не лишним будет критически проверить содержание данных «святынь», а также возможное наличие у них теневых сторон. Далее вы познакомитесь с важнейшими правилами общения и их негативными сторонами. Правило первое

Date: 2015-10-19; view: 242; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию