Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 1. Управление потребительскими ресурсами ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Основная литература
1.Управление потребительскими ресурсами. Создание собственного бизнеса: учебное пособие/ О.А. Яброва, Т.А. Балябина; Краснояр.Гос.торг.-экон.ин-т. – Красноярск, 2007-138с. Дополнительная литература
1.Шахурина Ф.Р., Цыкоза Г.Н.Зашита прав потребителей: Учебно-практическое пособие/ Под общей редакцией доктора экономических наук, профессора Л.П. Дашкова.-М.:Издательско-книготорговый центр
«Маркетинг»,2005.-236с.
2.Основы страховой деятельности: Учебник / Отв. ред. проф.Т.А. Фёдорова.-М.: Издательство БЕК, 2006.-768с.
3.Балабанов И.Т., Балабанова А.И. Страхование.- СПб6 Питер,2006-256с.: ил.(Серия «Учебник для вузов».)
4.Памбухчиянц О. В,Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник.-2-е изд.,перераб. и дополн. – М.:Информационно-внедренческий центр «Маркетинг»,2006.-450с.
5. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К.Коммерческая деятельность: Учебник для вузов.5-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-книготорговый центр
«Маркетинг»,2006.-580с.
6. ДашковЛ.П., Памбухчиянц В.К.Коммерция и технология торговли: Учебник для студентовВысших учебных заведений.-3- изд., перераб. и доп.-М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг»,2006.-596с.
7.Фатхутдинов Р.А.Организация производства: Учебник.-М.: ИНФА_М, 2007.-672с.(Серия»Высшее образование»).
8.Аакер Д.Стратегическое рыночное управление/Пер. с англ. Под ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Питер,2005.-544с.: ил.-(Серия«Теория и практика менеджмента»)
9.Деньги. Кредит. Банки: Учебник/Под. Ред. О.Ю.Лаврушина.-М,: Финансы и статистика,2007.-448с.: ил.
10.Смолкин А.М.Менеджмент: основы организации: Учебник. – М,: ИНФА - М, 2007. – 248 с. –(Серия «Высшее образование»).
11. Бюджетная система России: Учебник для вузов/ Под ред.проф. Г.Б. Полякова.- М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. –550 с.
12. Геффрой Э.К.200 рецептов успеха в коммерции: Одностраничный метод: Пер. с нем./ Э,К, Геффрой; - М,: Интерэкспорт, 2007.- 312с.
13.Дашков Л.П.Торговый бизнес в России: Правовое обеспечение: Справочник /Л.П. Дашков, А.И.Данилов, В….. Г. Шахурин. - М.: ИВЦ
«Маркетинг»,2007. – 424 с.
14. Как организовать торговый бизнес в Красноярске:Справочник/ Под ред. В.А. Рычкова. – Красноярск, 2006. – 72с.
15. О Рейли Д.Деловые отношения с покупателями: Успешная торговля и Маркетинг в бизнесе: Пер. с англ./Д.о Рейли, Д. Гибас. – Минск: Амалфея,
2006. – 272 с. 16 Правила торговли: Сборник нормативных документов,регламентирующих
//Экономика и учёт в торговле. –2000.- №9 с.3-
19. Управление качеством жизни /Под ред. члена-корр. РАН В.В. Окрепилова.- СПб.: Изд-во Санкт-Петербургской академии управления и экономики, 2006 - 384 с.
20. Психология потребителя/ Д. Статт. – СПб.: Питер, 2006. – 446 с.
21. Товар-потребитель /Современная торговля.-2007.-№2.-с34-35
22. Денни Р.Планирование выигрыша /Р. Денни //Современная торговля. - 2006. - №33. – С. 36-44.
23. Аврин С.Отдел продаж: от «чёрного ящика» к «лавке чудес»/ С.Аврин // Новое поколение бизнеса.- 2006. - №10.- с.76-77.
24. Васильева О.С., Филатов Ф.Р. Психология здоровья человека: эталоны, представления, установки: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М,: Издательский центр «Академия», 2007. – 352 с.
|