Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 1. Управление потребительскими ресурсами





Основная литература

 

1.Управление потребительскими ресурсами. Создание собственного бизнеса: учебное пособие/ О.А. Яброва, Т.А. Балябина; Краснояр.Гос.торг.-экон.ин-т.

– Красноярск, 2007-138с.

Дополнительная литература

 

1.Шахурина Ф.Р., Цыкоза Г.Н.Зашита прав потребителей: Учебно-практическое пособие/ Под общей редакцией доктора экономических наук, профессора Л.П. Дашкова.-М.:Издательско-книготорговый центр

 

«Маркетинг»,2005.-236с.

 

2.Основы страховой деятельности: Учебник / Отв. ред. проф.Т.А. Фёдорова.-М.: Издательство БЕК, 2006.-768с.

 

3.Балабанов И.Т., Балабанова А.И.

Страхование.- СПб6 Питер,2006-256с.: ил.(Серия «Учебник для вузов».)

 

4.Памбухчиянц О. В,Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник.-2-е изд.,перераб. и дополн. – М.:Информационно-внедренческий центр «Маркетинг»,2006.-450с.

 

5. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К.Коммерческая деятельность: Учебник для вузов.5-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-книготорговый центр

 

«Маркетинг»,2006.-580с.

 

6. ДашковЛ.П., Памбухчиянц В.К.Коммерция и технология торговли: Учебник для студентовВысших учебных заведений.-3- изд., перераб. и доп.-М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг»,2006.-596с.

 

7.Фатхутдинов Р.А.Организация производства: Учебник.-М.: ИНФА_М, 2007.-672с.(Серия»Высшее образование»).

 

8.Аакер Д.Стратегическое рыночное управление/Пер. с англ. Под ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Питер,2005.-544с.: ил.-(Серия«Теория и практика менеджмента»)

 

9.Деньги. Кредит. Банки: Учебник/Под. Ред. О.Ю.Лаврушина.-М,: Финансы и статистика,2007.-448с.: ил.

 

10.Смолкин А.М.Менеджмент: основы организации: Учебник. – М,: ИНФА - М, 2007. – 248 с. –(Серия «Высшее образование»).

 

11. Бюджетная система России: Учебник для вузов/ Под ред.проф. Г.Б. Полякова.- М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. –550 с.

 

12. Геффрой Э.К.200 рецептов успеха в коммерции: Одностраничный метод: Пер. с нем./ Э,К, Геффрой; - М,: Интерэкспорт, 2007.- 312с.

 

13.Дашков Л.П.Торговый бизнес в России: Правовое обеспечение: Справочник /Л.П. Дашков, А.И.Данилов, В….. Г. Шахурин. - М.: ИВЦ

 

«Маркетинг»,2007. – 424 с.

 

14. Как организовать торговый бизнес в Красноярске:Справочник/ Под ред. В.А. Рычкова. – Красноярск, 2006. – 72с.


 

 

15. О Рейли Д.Деловые отношения с покупателями: Успешная торговля и

Маркетинг в бизнесе: Пер. с англ./Д.о Рейли, Д. Гибас. – Минск: Амалфея,

 

2006. – 272 с.

16 Правила торговли: Сборник нормативных документов,регламентирующих

 

деятельность предприятий потребительского рынка и услуг
Красноярска. Вып.1. – Красноярск: Луна – река,2006. - 160с.
17.Грачёва М.В.Анализ проектных рисков: Учебное пособие /М.В. Грачева.
- М.:Финстатинформ,2006. – 216 с.    
18.Набор документов, необходимых для продажи товаров в магазинах

//Экономика и учёт в торговле. –2000.- №9 с.3-

 

19. Управление качеством жизни /Под ред. члена-корр. РАН В.В. Окрепилова.- СПб.: Изд-во Санкт-Петербургской академии управления и экономики, 2006 - 384 с.

 

20. Психология потребителя/ Д. Статт. – СПб.: Питер, 2006. – 446 с.

 

21. Товар-потребитель /Современная торговля.-2007.-№2.-с34-35

 

22. Денни Р.Планирование выигрыша /Р. Денни //Современная торговля. - 2006. - №33. – С. 36-44.

 

23. Аврин С.Отдел продаж: от «чёрного ящика» к «лавке чудес»/ С.Аврин // Новое поколение бизнеса.- 2006. - №10.- с.76-77.

 

24. Васильева О.С., Филатов Ф.Р. Психология здоровья человека: эталоны, представления, установки: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М,: Издательский центр «Академия», 2007. – 352 с.


Date: 2015-10-19; view: 213; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию