Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 4. Методика познания мира





Вопросник:

1. Задачи и принципы использования природы в обучении, воспитании и развитии детей дошкольного возраста.

2. Методы использования природы в обучении, воспитании и развитии детей дошкольного возраста.

3. Формы использования природы в обучении, воспитании и развитии детей дошкольного возраста.

4. Связь теории и методики познания мира с другими науками.

5. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с объектами и явлениями неживой и живой природы.

6. Нравственно-эстетическое воспитание детей разных возрастных групп средствами природного окружения.

7. Использование естественных сил природы для физического воспитания детей.

8. Труд детей дошкольного возраста в природе.

Задания:

1. Составьте схему «Связь теории и методики познания мира с другими науками».

2. Опираясь на «Программы.» составить таблицу «Труд детей в природе»:

Возрастная группа Труд детей в природе
2 младшая  
Средняя  
Старшая  

Методические рекомендации: При подготовке к данному семинарскому занятию опирайтесь на знания, полученные по дошкольной педагогике и другим изучаемым дисциплинам, программу воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

Основная литература: [1-6 ]

Дополнительная литература: [15,17,,24,25,35 ]

 

Тема 5. История развития методики познания мира Вопросник:

1.Я.А.Коменский о необходимости ознакомления детей с окружающим миром.

2. Ж.Ж. Руссо о роли природы в развитии и воспитании детей.

3. Взгляды И.Г.Песталоцции о значении природы в умственном развитии детей.

4. К.Д.Ушинский о роли природы в развитии и воспитании детей.

5. В.А.Сухомлинский о положительном влиянии природы на воспитание детей.

6.Казахстанские педагоги и психологи о роли природы в воспитании детей.

Задания:

1. Составьте тезисы к труду Я.А.Коменского «Материнская школа».

Методические рекомендации: При подготовке к занятию опирайтесь на источники, в которых отражены идеи педагогов и просветителей.

Основная литература: [7 ]

Дополнительная литература: [29-35]

Date: 2015-10-19; view: 594; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию