Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 4. Методика познания мираВопросник: 1. Задачи и принципы использования природы в обучении, воспитании и развитии детей дошкольного возраста. 2. Методы использования природы в обучении, воспитании и развитии детей дошкольного возраста. 3. Формы использования природы в обучении, воспитании и развитии детей дошкольного возраста. 4. Связь теории и методики познания мира с другими науками. 5. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с объектами и явлениями неживой и живой природы. 6. Нравственно-эстетическое воспитание детей разных возрастных групп средствами природного окружения. 7. Использование естественных сил природы для физического воспитания детей. 8. Труд детей дошкольного возраста в природе. Задания: 1. Составьте схему «Связь теории и методики познания мира с другими науками». 2. Опираясь на «Программы.» составить таблицу «Труд детей в природе»:
Методические рекомендации: При подготовке к данному семинарскому занятию опирайтесь на знания, полученные по дошкольной педагогике и другим изучаемым дисциплинам, программу воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Основная литература: [1-6 ] Дополнительная литература: [15,17,,24,25,35 ]
Тема 5. История развития методики познания мира Вопросник: 1.Я.А.Коменский о необходимости ознакомления детей с окружающим миром. 2. Ж.Ж. Руссо о роли природы в развитии и воспитании детей. 3. Взгляды И.Г.Песталоцции о значении природы в умственном развитии детей. 4. К.Д.Ушинский о роли природы в развитии и воспитании детей. 5. В.А.Сухомлинский о положительном влиянии природы на воспитание детей. 6.Казахстанские педагоги и психологи о роли природы в воспитании детей. Задания: 1. Составьте тезисы к труду Я.А.Коменского «Материнская школа». Методические рекомендации: При подготовке к занятию опирайтесь на источники, в которых отражены идеи педагогов и просветителей. Основная литература: [7 ] Дополнительная литература: [29-35]
|