Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема IV. Характеристика принципов музыкального обучения





4.1. Принцип единства музыкального воспитания, обучения и развития. Реализация этого принципа в процессе усвоения «ключевых» знаний, обеспечивающих единство музыкального развития школьников.

Принцип научности.

Определяющая роль в построении предмета обучения научных представлений о социальной природе музыкальной культуры, о закономерностях музыки и художественного сознания, о возрастных возможностях и тенденциях развития школьников в современных условиях. Учёт в работе учителя психологических особенностей школьников, их музыкального развития, уровень учебной подготовки. Выявление состава учебно-воспитательного процесса: конкретизация содержания, выбор методов обучения и музыкального материала в соответствии с реальными возможностями детей. Организация временной структуры урока. Анализ трудностей в процессе обучения и пути их преодоления. Связь принципа научности с принципом доступности.

4.2. Принцип связи музыки с жизнью.

Установление связи конкретного жизненного опыта учащихся с музыкальным искусством и его роль в реализации воспитательных задач программы.

Принцип увлечённости.

Ярко характеризует дух и атмосферу музыкальных занятий. Увлекательный, живой характер проведения учителем уроков музыкальных дисциплин, заинтересованное активное отношение в воспитании и осмыслении учебного материала учащимися – основа воспитания любви к музыке, высокого художественного вкуса.

4.3. Принцип активности, сознательности и самостоятельности.

Необходимость его претворения в художественном воспитании. Соотношение деятельности учителя и учащихся, коллективных и индивидуальных форм работы на уроке.

Принцип доступности.

Соответствие содержания обучения возрастным особенностям, уровню нравственного, музыкального развития школьников. Систематичность, последовательность и преемственность музыкального обучения.

4.4. Принцип оптимизации.

Принцип прочности.

Главные показатели результатов музыкального обучения: интерес учащихся к музыке, уровень усвоения тематического содержания программы, уровень сформированности исполнительских навыков.

4.5, 4.6 Семинар

Требования к знаниям: знать характеристику принципов музыкального обучения.

Требования к умениям: уметь составить разработку урока «Музыка» в общеобразовательной школе.

Date: 2015-10-19; view: 856; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию