Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структурный анализ урока





По сравнению с поэтапным анализом урока, где основному анализу
подвергаются ведущие элементы урока, структурный дает возможность
подвергнуть анализу взаимосвязи всех элементов урока, их обусловленность и зависимость от поставленных целей урока. Структурный анализ направлен на выявление доминирующего элемента урока, выявление структур отдельных элементов в зависимости от его задач, определение целесообразности составляющих элементов урока, их последовательности. Этот вид анализа предусматривает изучение деятельности учителей и учащихся, ее результативности в ходе всех элементов урока и структурных образований, выявление зависимости их от цели урока и направленности на его конечный результат.

Суть анализа заключается в том, чтобы сопоставить цели урока с конечными результатами и тем самым установить, решены ли задачи на
уроке.

Если анализирующий предпочитает деятельностный подход при наблюдении за уроком, то можно воспользоваться следующей схемой записи его анализа.

 

Таблица 2

    Структура, содержание урока   Анализ деятельности учителя Анализ деятельности школьника     Примечания    
 
Организация учебно-познавательной деятельности Организация контрольно- оценочной деятельности Учебно- познавательная деятельность     Контрольно- оценочная деятельность      
 
 

 

Целенаправленный анализ учебного процесса требует более четкого
его планирования. В практике работы школ оправдан план-график, в котором указываются не только объекты наблюдения, но и цели посещения
уроков. Приведем примерную форму такого графика. Последние формы дают возможность более полно реализовать элементы «педагогики сотрудничества».

Анализ урока в форме «деловой игры»

Игра состоит из 5 этапов

Date: 2015-10-19; view: 457; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию