Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Методика изучения элементов геометрии .6





Введение………………………………………………………….3

Методика изучения элементов геометрии ……………….6

Заключение……………………………………………………..14

Литература……………………………………………………...15

 

 

Введение

 

Программа по метематике для вспомогательной школы наряду с арифметическим материалом значительное место отводит изучению элементов геометрии.

Одной их основных задач изучения геометрического материала во вспомогательной школе является развитие и формирование геометрических представлений, понятий о плоскости и объемных фигурах, классификации фигур, их свойствах, длине, мплощади, объме, единицах их измерения. В связи с этим необходимо познакомить учащихся с измерительными и чертежными инструменатми (линейкой, циркулем, чертежным треугольником, рулеткой, транспортиром) и выработать прочные навыки работы с ними. Следует также развивать умения решать практические заадчи, применяя геометрические знания, умения и навыки.

Наряду с решением общеобразовательных и практических задач при изучении элементов геометрии во вспомогательной школе ставятся и решаются коррекционно-воспиаттельные задачи.

В процессе изучения геометрического материала у учащихся развиваются наблюдательность, внимание, способность абстрагироваться от конкретных свойств предметов (кроме формы). Они учатся сравнивать, диффеернцировать, классифицировать геометрические фигуры. У детей развивается способность к логическому мышленияю, к анализу и синтезу, к обобщению, формируется умственная деятельность. Речь школьниов обогащается специфическими геометрическими терминами, выражениями, расширяется и активизируется словарь.

Овладение навыками измерения, черчения, работы с измерительными и чертежныи инструменатми совершенствует моторику, развивает самостоятельность, уверенность учащихся.

Все это сопосбствует решению задач коррекции познавательной и ээмоционально-волевой сферы умственно-отсталых школьников.

Date: 2015-10-19; view: 305; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию