Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перфокарта двоично-выборочных заданий





Грачев Н., 7 класс                    
                   

В левой части карты (полоски) записывается фамилия, имя и класс ученика, в правой, в верхнем ряду - номера вопросов, в нижнем - ответы на них в зашифрованном виде. Учащимся предлагается набор (комплекс) подобранных учителем вопросов, на которые необходимы утвердительные или отрицательные ответы. Для удобства и оперативности оценки лучше подбирать в тесте 10 вопросов.

Например, задания для повторения знаний по размножению растений:

  1. Размножается ли яблоня прививкой?
  2. Размножается ли яблоня окулировкой?
  3. Весной ли проводится окулировка?
  4. Летом ли проводится прививка черенком?
  5. Семенами ли размножается картофель?
  6. Размножается ли смородина отводками?
  7. Размножается ли крыжовник усами?
  8. Размножается ли земляника черенками?
  9. Размножается ли огурец семенами?
  10. Размножается ли капуста рассадой?

Вопросы данного теста могут быть зачитаны учителем или его ассистентом, написаны заранее на доске учителем или его ассистентом, отпечатаны на машинке (ротапринте, ксероксе) или написаны и даны каждому учащемуся и, наконец, спроецированы на экран с помощью кодоскопа, диапроектора или других ТСО. Для оперативной и безошибочной проверки задания учитель заранее должен заготовить дешифратор, т.е. такую же узкую полоску бумаги с теми же размерами, что и задание-перфокарта для учащихся. При подготовке таких вопросов надо стремиться к тому, чтобы они были адресованы учащимся разной подготовленности и способностей, одновременно побуждая учащихся не только воспроизводить (репродуцировать) элементарные знания, но и выполнять операции анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, систематизации, обобщения с выводами.

б) Альтернативно-множественные задания (1-й вариант) реализуются с помощью избирательных тестов и перфокарт. В тестах учащимся предлагается комплекс вопросов (чаще 10) и несколько ответов, из которых необходимо выбрать правильные. Проверка и оценка выполнения тестовых задании учащихся проводится учителем, с помощью перфокарт, где по вертикали расположены порядковые номера вопросов, по горизонтали - буквенные обозначения ответов (таблица 24).

Таблица 24

Date: 2015-10-19; view: 536; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию