Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятия существенных и несущественных ошибок





 

При оценке результатов учебной деятельности учащихся учитываются допущенные существенные и несущественные ошибки.

К категории существенных ошибок относятся ошибки, свидетельствующие о том, что учащийся не усвоил основной учебный программный материал, не умеет оперировать им и применять в ходе решения биологических заданий. Существенные ошибки ведут к искажению смысла содержания и показывают, что данный уровень учебного материала не освоен.

К категории несущественных ошибок относятся грамматические ошибки в биологических терминах, отдельные ошибки вычислительного характера, небрежное выполнение записей, рисунков, схем.

Количество баллов за выполнение задания снижается не менее чем на 50 процентов, если в нём допущена существенная ошибка, и не менее чем на 10 процентов, если в нём допущена несущественная ошибка.

Недопустимые случаи выставления отрицательной отметки:

· по всем предметам всю первую четверть в 5-х классах;

· всю первую четверть во всех классах в начале изучения нового предмета;

· всю первую четверть учащимся класса, в котором впервые начал работать учитель;

· в первые две недели месяца начала учебного года во всех классах по всем предметам;

· на первых двух уроках после каникул во всех классах по всем предметам;

· в первый день после выходных и праздников во всех классах и по всем предметам;

· на следующий урок после отсутствия учащегося в классе;

· во время кратковременной замены основного учителя другим учителем;

· если у учащегося стоит «незакрытая» неудовлетворительная оценка по данному предмету;

· при организации, проведении и проверке самостоятельных работ во всех классах и по всем предметам.

Недопустимо снижение оценки и выставление неудовлетворительной оценки с целью наказания учащегося за нарушение дисциплины, забытые учебники, тетради, спортивную форму и т. п.

Вопросы для самоконтроля

1 В чем суть основных видов контроля знаний?

2 Каковы функции 10-балльной системы оценки результатов учебной деятельности учащихся?

3 Какие выделяют уровни результатов обученности школьников?

4 Каковы признаки существенных и несущественных ошибок?

5 В каких случаях нельзя выставлять отрицательные отметки?

Date: 2015-10-19; view: 1318; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию