Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подпись учителя __





Примечание:

В графе 1 осуществляют последовательную запись двигательных действий (упражнений)

В графе 2 указывается число повторений (серий, подходов), время выполнения, метраж (длина дистанции)

В графе 3 перечисляют способы организации учащихся, методы выполнения, требования к выполнению, критерии оценки, темп и ритм выполнения, особенности дозировки упражнений, схемы и пояснения к ним.

 

2.6.Проведение учебно – тренировочных занятий в спортивной секции (по ОФП, волейбол, баскетбол и др.) в качестве помощника учителя.

Конспект учебно – тренировочного занятия

по_________________________(вид спорта)

Задачи:

1.__________________________________________________

2.__________________________________________________

3.__________________________________________________

возраст занимающихся_______________________________

дата проведения_____________________________________

место проведения____________________________________

 

Инвентарь:__________________________________________

Продолжительность занятия___________________________

Разработал студент: _________________________________________________

 

Части занятия и их содержания Дозировка Методы и приёмы обучения, воспитания,организации
     
I. Разминка II. Основная часть III. Заключительная часть.      
Подпись учителя (тренера-преподавателя) _________________

3.Отчёт по практике.

3.1. В отчёте отразить выполнение содержание заданий практики, проанализировать проведенную работу. При составлении отчета рекомендуется придерживаться следующих разделов:

· место и сроки прохождения практики;

· условия для организации и проведения урочных и внеклассных форм -работы по физической культуре и спорту;

· результаты, достигнутые учащимися, педагогами в процессе организации урочных и внеклассных форм работы по физической культуре и спорту;

· проблемы при реализации содержаний заданий практики;

· выводы по результатам практики;

 

3.2.К отчету прилагается следующая документация студента:

 

ü Дневник практиканта.

ü Расписание учебных занятий по предмету «Физическая культура».

ü Расписание учебно–тренировочных занятий в спортивных секциях ОУ.

ü Годового план-график по предмету «Физическая культура» ОУ

ü Календарь физкультурно–оздоровительных и спортивных мероприятий ОУ на учебный год.

ü Положение о соревнованиях, физкультурно–оздоровительном мероприятии в ОУ. (не менее одного)

ü Отчёт о проведенном соревновании, мероприятии в ОУ.

(или отчёт о проведение физкультурно–оздоровительных занятий в группах продленного дня; на динамических паузах с учащимися начальной школы с приложением содержания)

ü Пробный конспект учебно–тренировочных или физкультурно–оздоровительных занятий (не менее одного)

ü Пробный конспект учебных занятий по предмету «Физическая культура» (не менее одного)

 

 

Date: 2015-10-19; view: 321; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию