Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации. по оформлению отчетной документацииСтр 1 из 3Следующая ⇒
по оформлению отчетной документации «Профессионально-ориентированная практика в общеобразовательной школе»
Специальность: 050141 «Физическая культура»
квалификация «Учитель физической культуры»
3 курс (5 семестр)
Нижний Тагил Учебно-методические рекомендации преимущественно адресованы студентам, проходящим педагогическую практику. Основным назначением рекомендаций является помощь практикантам в ведении дневника практики, выполнении содержания программы данного вида практики.
Составители: зам. директора по научно-методической работе НТПК №2 Жижина И.В. преподаватель кафедры «Физическая культура» НТПК №2 Нестеркин М.В., высшая квалификационная категория
Одобрено научно-методическим советом НТПК №2
Цель практики: расширение и углубление знаний по управлению процессом физического воспитания учащихся ОУ. Задачи практики: 1. Ознакомление с системой работы по физическому воспитанию ОУ. 2. Формирование знаний и приобретение первоначального опыта по организации и проведению учебных, физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых и тренировочных занятий с учащимися ОУ. 3. Формирование основных профессионально-педагогических навыков, коммуникативных качеств и организаторских способностей, необходимых для работы учителя физической культуры. 4. Углубление профессиональной ориентации. 5. Формирование у студентов потребности в профессиональном самообразовании и самовоспитании.
Содержание заданий практики: Ø Знакомство с ОУ, беседа с завучем по воспитательной работе, учителем физической культуры с целью получения сведений о постановке физического воспитания в ОУ. Ø Знакомство с материально-техническим обеспечением ОУ, местом занятий. Ø Знакомство с принципами планирования и оформлением годового план-графика по предмету «Физическая культура» Ø Ознакомление с составлением календаря физкультурно – оздоровительных и спортивных мероприятий ОУ на учебный год. Ø Составление конспектов учебно – тренировочных занятий в спортивной секции (одного - пробного). Ø Проведение учебно – тренировочных занятий в спортивной секции (по ОФП, волейбол, баскетбол и др.) в качестве помощника учителя не менее одного. Ø Составление конспектов учебных занятий по предмету «Физическая культура» (одного - пробного) Ø Проведение занятий в качестве помощника учителя по предмету «Физическая культура» - ежедневно Ø Участие в составлении положения о проведении спортивно – массового мероприятия (соревнования между классами) или проведение физкультурно – оздоровительных занятий в группах продленного дня или на динамических паузах с учащимися начальной школы (подвижные игры, эстафеты, спортивные конкурсы, физкульт.паузы). Ø Участие в составлении отчета о проведенном спортивно – массовом мероприятии (соревнования между классами). Ø Ведение дневника по педагогической практике
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное образовательное учреждение Среднего профессионального образования «Нижнетагильский педагогический колледж №2»
Отчет «Профессионально-ориентированная практика в общеобразовательной школе»
|