Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конкурентные факторы глобализации и интеграции ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Высокий уровень экспорта и импорта Чем более высокий уровень экспорта и импорта товаров и услуг, тем сильнее отрасль будет тяготеть к глобализации. С каждым годом «Балтика» наращивает объемы экспорта в разных странах, расширяя свою географию. Так, например, в начале июня 2010 года компания начала экспорт пива в Конго, а в 2011 году в Мали и Сьерра-Леоне. Наличие конкурентов с других континентов Чем больше стран представлено в отрасли и чем шире они рассредоточены по всему миру, тем большая вероятность глобализации отрасли. В данном случае присутствует большая вероятность глобализации отрасли, так как мировой рынок пива рассредоточен по всему миру. Взаимозависимость разных стран Если национальные экономики в какой-то степени взаимосвязаны, это будет стимулом для развития глобализации. Такая взаимозависимость может проявляться, например, через многочисленные торговые связи в других отраслях, через участие в едином рынке или в совместных политических альянсах. Глобализованные конкуренты Если конкурент уже глобализован и использует интеграционную стратегию, другие компании в данной отрасли будут вынуждены действовать также. Все лидеры пивного рынка России, например, глобализованы и используют соответствующие стратегии. Таким образом, можно сделать вывод о том, что у компании ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» высокая степень глобализации, связанная с тем, что компания производит некоторые марки пива по зарубежным рецептурам, что соответствует вкусам потребителей во всем мире. Россия входит в тройку мировых лидеров по производству пива. Компания располагает заводами более, чем в 70-ти странах мира, что оптимизирует логистические связи компании, а также способствуют трансфертному маркетингу. Что касается государственных факторов глобализации, то здесь большую роль играет положение России на международной арене, имеющей постоянные связи и сотрудничество с другими странами. ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» являются также постоянно расширяет свою географию за счет увеличения рынков сбыта и на данный момент является лидером российского рынка пива. Следовательно, она, как и пивная отрасль в целом имеет высокую степень глобализации и интеграции. Библиографический список
1. Алабугин, А.А. Менеджмент: технология продаж/ А.А.Алабугин, Р.А. Алабугина. – М.: Центр исследования проблем управления, 1999. – 127 с. 2. Алабугин, А.А. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие/ А.А. Алабугин. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 1999. – 214 с. 3. Алабугин, А.А. Финансовый менеджмент: основы теории и практики/ А.А.Алабугин. – Челябинск: Изд-во Челябинского государственного технического университета, 1997. – 176 с. 4. Кондрашов, В.М. Менеджмент продаж: учебное пособие/ В.М. Кондрашов. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 279 с. 5. Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика/ П. Дойль. – СПб.: Изд-во «Питер», 1999. – 560 с. 6. Маркетинг менеджмент / пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000. 7. Хисрик, Р., Торговля и менеджмент продаж / Р. Хисрик, Р. Джексон. пер. с англ. – М.: ИИД «Филиничъ», 1996. – 203 с. 8. Энджел, Д., Поведение потребителей/ Д. Энджел, Р. Блэкуэлл, П. Миниард.// – СПб.: Питер, 2000. – 245 с. 9. Лови, М. Основы розничной торговли/ М. Лови, Б. Вейтц. – СПб.: Питер, 2000. – 268 с. 10. Чармэссон, Г. Торговая марка. Имя, которое принесет миллионы/ Г.Чармэссон. – СПб.: Питер, 2000. – 427 с. 11. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика/ У.Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти// – СПб.: Питер, 2000. – 120 с. 12. Траут, Дж. Новое позиционирование/ Дж. Траут. – Спб.: Питер, 2000. – 355 с. 13. Райс, Э. Маркетинговые войны/ Э. Райс, Дж. Траут. – СПб.: «Питер», 2000. – 284 с. 14. Юландел, Р. Эффективные бизнес-коммуникации/ Р. Юландел. – СПб.: Питер, 2000. – 157 с.
|