Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример 12. Рекламодателю для проведения рекламной акции необходимо:





Рекламодателю для проведения рекламной акции необходимо:

1) из n рекламных агентств выбрать оптимальное для выполнения n видов рекламы;

2) найти агентства по предлагаемым видам работ, затраты на выполняемые виды работ у которых минимальны;

Предположим, что имеется n видов работ по рекламе и n агентств, способных её выполнить. Стоимость работы j -го агентства на выполнение j-ой рекламной работы равна c Каждое рекламное агентство во второй задаче может быть назначено только на одну работу. Требуется назначение рекламных агентств на выполнение заказа, при котором суммарные затраты на выполнение работ минимальны.

1.Для решения первой задачи о выборе рекламного агентства, выполнившего весь заказ, составим таблицу 1.15

 

 

Таблица 1.15.

Исходные расчетные данные

 

Номер заказа     Рекламное агентство     ….. n
  c c …. c c
  c c …. c c
…..
n c c …. c c

Целевая функция затрат для решения первой задачи будет выглядеть

С= , минимальное значение целевой функции С свидетельствует об оптимальности цели в поставленной задаче.

2. Пусть x -переменная, значение которой равно1, если i-ое рекламное агентство выполняет i –ый заказ на рекламу, и 0- в противном случае. Условие о том, что каждое рекламное агентство выполняет только один рекламный заказ, выполняется в виде

Условие о том, что каждая работа может выполняться только одним рекламным агентством, запишется в виде

Целевая функция задачи имеет вид С=

В функцию входят только те значения с , для которых x отличны от нуля, т.е. входят затраты, соответствующие затраченным работам. Целевая функция линейна, ограничения линейны и задача может быть решена симплекс-методом.

 

Date: 2015-10-19; view: 338; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию