Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фрагменты отчета о преддипломной практике Натальи Васильевой ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Управленческий анализ проведен на основании данных, полученных с помощью интервьюирования сотрудников организации (как менеджеров компании, так и рядовых работников), анализа документов компании, а также методом включенного наблюдения. Таблица 1 - Основные показатели деятельности ООО «Альфа» за период 20__- 20__гг. (по данным, представленным главным бухгалтером)
Организационная структура предприятия, утвержденная директором, выглядит следующим образом (рисунок 1.) В ходе проведенного управленческого анализа выяснилось, что в функции директора предприятия помимо общего руководства организацией, разработки перспективных направлений деятельности, стратегического планирования деятельности, входит также ряд других функций. Например: руководство отделом продаж, разработка и реализация мероприятий по управлению персоналом. Кроме этого, большинство маркетинговых функций: поддержание связи с существующими клиентами, установление контактов с новыми крупными клиентами, определение и разработка ценовой политики, исследование и анализ рынка, разработка и внедрение новых товаров, исследования в области новых технологий - также осуществляются директором. Кадровое делопроизводство ведется главным бухгалтером. Директор по производству возглавляет отдел производства, его заместителем является начальник отдела производства, фактически выполняющий функции диспетчера. Графики работы, обслуживания и переналадки оборудования составляется на неделю, но часто корректируются вследствие появления незапланированных заказов. Сменность работы производства зависит от количества и сроков заказов. Отделом продаж, как отмечалось выше, фактически руководит директор предприятия. Основными задачами данного отдела является: выявление потенциальных заказчиков продукции, привлечение их (телефонные звонки), заключение и сопровождение договоров. В данном отделе также проводится расчет стоимости заказов, который осуществляет экономист. Процедуры работы менеджера по продажам (клиент-менеджера) от поиска клиента до момента закрытия заказа в целом определены (но не описаны формально) только для этикеточной продукции. Для акцидентной продукции процедуры деятельности отсутствуют даже в неформализованном виде. Система управления качеством этикеточной продукции нерегламентирована. Неопытность клиент-менеджеров и отсутствие формализованной схемы действий зачастую приводит к ряду ошибок при выполнении заказов. Текучесть производственного персонала на протяжении многих лет практически нулевая (90% работники отдела производства работают на данном предприятии не менее 5-ти лет), в то же время средний срок работы на данном предприятии дизайнеров - около года, а новых менеджеров по продажам 1 - 2 месяца В ходе управленческого анализа также было выявлено отсутствие эффективной системы стимулирования работников предприятия. Причем, это, прежде всего, касается работников отдела продаж. Зарплата данной категории работников является сдельной (процент от суммы заказов) и не предусматривает какого-либо оклада. Менеджер по продажам, ведущая заказы постоянных клиентов по этикеточной продукции, имеет стабильно высокую заработную плату. А заработная плата клиент-менеджеров, принимаемых для работы по новым направлениям, вследствие отсутствия наработанной клиентской базы по акцидентной продукции гораздо ниже среднего по городу. Возможности карьерного роста для клиент-менеджеров в организации также отсутствует. На работу в отдел продаж нанимаются менеджеры без специального образования и без опыта работы в данной сфере. Специального обучения нанимаемых сотрудников не производится. В результате этой практики работники, принимаемые для продажи акцидентной продукции, фактически не соответствуют должности менеджеров по продажам, как с точки зрения профессиональных навыков, так и по своим психологическим характеристикам. Кроме того, существующая система управления и психологический климат организации не способствует эффективной адаптации работников к работе на данном предприятии. Результатом всего вышеперечисленного являются высокие показатели текучести в отделе продаж, а также низкие показатели эффективности работы клиент–менеджеров.
|