Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Созревание н.с. заканчивается к 20 годам

В начальной школе могут возникнуть трудности с адаптацией. Дети 1-2 класса недостаточно внимательны, не могут сразу сосредоточиться. Меняется мышление ребенка от наглядно- образного к словесно-логическому. Такая перестройка порождает 2 психологический кризис (6-8 лет) в этом возрасте может развиться школьный невроз.

В возрасте 12-16 лет соматическое развитие опережает нервно- психическое. Преобладают процессы возбуждения, мозг быстро растет- ухудшается его кровоснабжение- функциональные неврологические расстройства (негативизм, раздражительность, грубость, плаксивость, депрессии, обмороки). Опасны перегрузки.

Вегетативная н.с. несовершенна – повышение, снижение АД.

Совершенствуются индивидуальные особенности, эмоциональные и моральные качества. Формируется чувство долга, ответственности, стремление к завершению начатого дела. Появляется интерес к проблемам: смысл жизни, любовь, счастье. Расширяется круг общения, появляется чувство взрослости.

Переходный возраст – критический. Психика подростка очень ранимая – быстрая смена настроения, склонность к депрессии, чаще развиваются неврозы. Очень быстро развивается зависимость от алкоголя, никотина, наркотиков, т.к. высок уровень обмена веществ, чуствительна нервная система. Стремление быть старше, подражать привычкам взрослых, низвержение авторитетов приводит к конфликтам с родителями, педагогами, и самим собой. Это 3- й возрастной кризис (12-15 лет). Повышается чувствительность, обидчивость. Подростки стремятся показать свою независимость, самоутвердиться. В этом возрасте появляется желание группироваться, проводить больше времени со сверстниками.

Психическое развитие детей школьного возраста оценивается по основным линиям:

- внимание; память; воля; восприятие; интеллектуальная деятельность; поведение;

- способность выполнять школьную программу.

Оценка проводится методом наблюдения, путем беседы с родителями, самими школьниками. Возможно проведение специальных тестов, которые подбирает специалист – психолог, психоневролог, педагог. При выявлении отклонений, необходим поиск причин. Повышенная возбудимость, агрессивность, двигательная расторможенность могут быть обусловлены малыми мозговыми дисфункциями, последствием перенесенной перинатальной энцефалопатией.

Режим дня предполагает:

- достаточный сон; соблюдение личной гигиены; рациональное питание в одни и те-же часы;

- время для приготовления уроков, отдыха, прогулок, занятий физкультурой, помощи семье.

Сон 10 - 9.30 до 12 лет, затем 8.30. в проветренной комнате.

Date: 2015-10-19; view: 225; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию