Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Название издания





Название корпоративного издания должно отвечать стилю издания, быть звучным и легко запоминающимся, вызывать позитивные ассоциации.

Процесс создания текста можно облегчить, разделив возможные варианты по группам:

· основная тема, которой занимается предприятие. Если это строительство, то возможен вариант «Строительство сегодня» или «Строители» и др.

· корпоративная тема. «Вестник корпорации», «Открытая газета», «Своя газета», «Будни компании» и др.

· общесоциальная темя «Перемена», «Форум», «Навигатор» и др.

Затем из 20—30 вариантов с помощью участия фокус-групп остаются три-четыре, наиболее привлекательные, которые уже коллегиально и при утверждении руководства превращаются в одно — искомое.


Заголовок выполнен шрифтом Garamond, подзаголовок и основной текст — FreeSet

Ориентировочная стоимость проекта

Бюджет создания корпоративного СМИ складывается из нескольких составляющих.

Позиция ($) при выполнении работ в самом PR-департаменте ($) при выполнении работ Агентством-исполнителем
1. Регистрация СМИ госпошлина От 600
2. Разработка концепции издания бесплатно От 1500
3. Создание оригинального дизайн-макета Если приглашается штатный дизайнер-верстальщик, то эта позиция будет входить в его з/п От 1000 до 5000
4. Закупка техники В зависимости от задач, но не менее 3000 Имеется в наличии
5. Дизайнер-верстальщик От 700 до 1500 в мес. 1000/1500 в мес
6. Главный редактор 700/1000/2000 в мес. 1000/2000 в мес
7. Корреспондент От 300 в мес. От 500 в мес.
8. Текстовый материал Бесплатно/от 150 за полосу От 150 за полосу
9. Иллюстрации Бесплатно/от 10 за шт. От 20 за шт.
10. Редактор В зависимости от объема издания — от 300 В зависимости от объема издания — от 300
11. Корректор От 100 От 200
12. Печать В зависимости от тиража В зависимости от тиража

Конечно, в этой таблице приведена усредненная стоимость услуг на рынке, включая как создание полноцветного корпоративного журнала, так и восьмиполосный бюллетень. Но в принципе, можно сделать определенные подсчеты и понять, что выпуск собственного СМИ — дело не такое уж и дорогое.

Корпоративные сайт дешевле, а в остальном все тоже самое. За исключением того, что теряется эксклюзивность информации для сотрудников. Следовательно, работа с лояльностью для внутренних групп общественности ниже.

Date: 2015-10-19; view: 344; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию