Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маятник





Цель упражнения: снятие рефлекса периферического зрения, ритмирование правого полушария, активизация стволовых структур мозга и межполушарного взаимодействия, энергетизация мозга.

Материалы для работы: любое рит­мичное музыкальное сопровождение.

Попросите ребенка зафиксировать голову, смотреть прямо перед собой и совершать движения глазами по четы­рем основным (вверх, вниз, влево, вправо) и четырем вспомогательным направлениям (по диагоналям), после чего свести глаза к центру. Движения глаз необходимо совмещать с дыха­нием. В фазе глубокого вдоха малыш совершает движения глазами, затем несколько секунд удерживает глаза в одном положении, задержав дыхание. Возврат в исходное положение сопро­вождается выдохом.

Когда ребенок овладеет совмещени­ем движений глаз с дыханием, можно подключать к деятельности однона­правленные движения языка. Напри­мер, глаза и язык вправо - вдох, пауза, в исходное положение - выдох. Пауза. Глаза и язык влево - вдох, пауза, в ис­ходное положение - выдох. Пауза и т.д.

Уши

Цель упражнения: энергетизация мозга.

Материалы для работы: любая тихая и спокойная музыка, масляная пастель, листы формата А4.

Попросите ребенка осторожно рас­править и растянуть внешний край каж­дого уха в направлении вверх-наружу от верхней части к мочке - 5 раз. Далее нужно помассировать участок от сосце­видного отростка за ухом по направле­нию вниз к ключице - 5 раз.

Теперь предложите малышу на мгно­вение закрыть глаза и постараться уви­деть свои ощущения внутренним зре­нием. Как только ребенок почувствует, что готов рисовать увиденное, пусть от­крывает глаза и приступает к работе.

Когда рисунок будет готов, необхо­димо придумать ему название и расска­зать, что нарисовано, иными словами, описать свои ощущения.

Date: 2015-10-19; view: 338; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию