Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вечерний круг





Вечерняя последовательность состоит из тридцати положений тела. Принцип выполнения – тот же, что и в случае утренней последовательности. Ритм плавных переходов из одной позы в другую регулируется ровным свободным плавным и как можно более медленным и спокойным дыханием. Половинный круг повторяется дважды – начиная с правой и с левой ноги соответственно. Так же как и в практике утреннего круга, вечерний круг рекомендуется выполнять с языковым замыканием – держа кончик языка слегка прижатым к верхней десне.

«Энергетическая работа» в вечерней последовательности носит значительно более тонкий, распределённый и, если можно так выразиться, интегрально-пространственный характер, чем в утренней, и вряд ли поддаётся сколько-нибудь адекватной интерпретации, даже образной. Поэтому мы оставим всякие попытки интерпретации действия конкретных поз и движений и ограничимся лишь описанием техники.

Ощущения, которые возникают при полноценной практике вечернего круга, можно условно охарактеризовать примерно так: энергия течёт отовсюду во всех направлениях, накапливается везде, нигде конкретно не концентрируясь, она обладает всеми возможными качествами, оставаясь бескачественной, пронизывая всё тело, она не имеет к нему никакого отношения, «транзитом» «проваливаясь» в те «времена-пространства», где присутствует лишь нечто «чисто психическое». Тем не менее тело от этого не только не проигрывает, но даже совсем наоборот – становится всё более и более послушным воле инструментом.

1. Начинаем в положении сидя на пятках. Позвоночник прямой, тело расслаблено. Вдох (рис. 2-01а,б).

Рис. 2-01а Рис. 2-01б

 

2. С выдохом наклоняемся и вытягиваем руки. Ладони на земле (рис. 2-02).

3. Со вдохом соединяем кисти ладонями вместе и поднимаем предплечья вертикально вверх (рис. 2-03).

Рис. 2-02 Рис. 2-03

 

4. С выдохом кладём ладони на землю и поднимаемся на четвереньки (рис. 2-04).

5. Со вдохом прогибаемся, стараясь запрокинуть голову как можно дальше назад и как можно выше поднять седалищные выступы, прижимая живот к передним поверхностям бёдер (рис. 2-05).

Рис. 2-04 Рис. 2-05

 

6. С выдохом выгибаемся, растягивая спину и при прямых руках стараясь подтянуть лоб как можно ближе к пупку (рис. 2-06).

7. Со вдохом прогибаемся ещё раз (рис. 2-07).

8. С выдохом ещё раз выгибаемся (рис. 2-08).

Рис. 2-06 Рис. 2-07 Рис. 2-08

 

9. Со вдохом прогибаемся и отводим как можно дальше назад-вверх прямую правую ногу. Таз поворачивается, живот раскрывается вправо (рис. 2-09).

10. С выдохом выгибаемся, подтягивая к себе правое колено. Правая нога полностью согнута, стараемся дотянуться её коленом до правого уха, а ухом – до колена (рис. 2-10).

Рис. 2-09 Рис. 2-10

 

11. Со вдохом прогибаемся, отводя назад правую ногу и вытягивая как можно дальше вперёд-вверх правую руку (рис. 2-11).

12. С выдохом выгибаемся, вновь стараясь подтянуть правое колено к правому уху (рис. 2-12).

Рис. 2-11 Рис. 2-12

 

13. Со вдохом прогибаемся, отводя назад-вверх правую ногу и вытягивая вверх-вперёд левую руку (рис. 2-13).

Рис. 2-13

 

14. С выдохом возвращаемся на четвереньки и выгибаемся, растягивая спину и заднюю поверхность шеи (рис. 2-14).

15. Со вдохом прогибаемся на четвереньках (рис. 2-15).

Рис. 2-14 Рис. 2-15

 

16. С выдохом выгибаемся. Спина и задняя поверхность шеи растягиваются (рис. 2-16).

17. Прогиб со вдохом, левая нога до предела отводится назад-вверх и выпрямляется (рис. 2-17).

Рис. 2-16 Рис. 2-17

 

18. С выдохом выгибаемся, подтягивая левое колено к левому уху (рис. 2-18).

19. Со вдохом прогибаемся, отводя назад левую ногу и вытягивая вперёд-вверх левую руку (рис. 2-19).

Рис. 2-18 Рис. 2-19

 

20. С выдохом возвращаем руку на место и выгибаем спину, подтягивая левое колено к левому уху (рис. 2-20).

21. Со вдохом прогибаемся, отводя назад-вверх левую ногу и вытягивая вверх-вперёд правую руку (рис. 2-21).

Рис. 2-20 Рис. 2-21

 

22. Возвращаемся в положение на четвереньках и выгибаем спину – выдох (рис. 2-22).

23. Со вдохом прогибаемся (рис. 2-23).

Рис. 2-22 Рис. 2-23

 

24. С выдохом опускаемся на пятки и расслабляемся, сложив кисти и ладони вместе (рис. 2-24).

25. Со вдохом поднимаем предплечья вертикально вверх (рис. 2-25).

Рис. 2-24 Рис. 2-25

 

26. С выдохом поднимаемся в вертикальное положение, вытягиваем позвоночник и расслабляем тело. Делаем вдох.

27. С выдохом поворачиваем до предела вправо голову, затем – торс. Фиксируем скручивание и делаем вдох.

28. С выдохом возвращаемся в среднее положение – сначала торс, затем – голова. Делаем вдох.

29. С выдохом поворачиваемся влево. Последовательность движений та же самая: сначала голова, затем – торс. Фиксируем скручивание и делаем вдох.

30. С выдохом возвращаемся к середине. Делаем вдох и со следующим выдохом расслабляемся (рис. 2-30).

Рис. 2-30

 

После завершения половинного круга можно немного отдохнуть, выполнив несколько циклов свободного дыхания. Затем всё выполняется с самого начала в зеркально симметричном варианте.

После завершения полного круга можно расслабиться лёжа на спине. Можно этого не делать, а просто немного посидеть молча в удобной позе с расположенным вертикально прямым позвоночником.

Date: 2015-10-18; view: 561; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию