Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор сечения проводов контактной сети





Выбор сечения проводов контактной сети производят для одной фидерной зоны двустороннего питания.

Годовые удельные потери в проводах контактной сети рассматриваемой фидерной зоны определяют из выражения:

где - расход энергии на движение поездов по фидерной зоне за период

- напряжение контактной сети, равное 25 кВ;

- средние размеры движения поездов;

- время потребления энергии поездом при проходе фидерной зоны;

- время хода поезда по фидерной зоне.

Расчет для четного пути:

 

Экономическое сечение проводов контактной сети можно определить по формуле:

Принимается подвеска марки М-95+МФ-100+А-185

Расчет для нечетного пути:

Принимается подвеска марки М-95+МФ-100+А-185

 

Расчет для узловой схемы

Общий расход энергии на движение поездов по обоим путям рассматриваемой фидерной зоны:

Удельные потери при узловой схеме:

Так как подвески обоих путей соедины, тогда сечение подвески одного пути:

Принимается подвеска марки М-95+МФ-100+А-185

После выбора сечения проводов контактной сети можно найти для нее абсолютное значение энергии потерь:

где r – активное сопротивление в контактной сети, определяемое из таблицы; для подвески М-95+МФ-100+А-185 r = 0,059 Ом/км.

L – длина фидерной зоны, км.

Для четного пути:

Для нечетного пути:

Для узловой схемы:

Энергию потерь в рельсах можно не находить, так как она одинакова для обеих схем и, следовательно, не отразиться на результатах их экономического сравнения.

После выбора экономического сечения необходимо проверить его по нагреванию.

 

Проверка выбранного сечения проводов контактной сети по нагреву

Используется метод проверки контактной подвески по эффективному току, сравнивая его с допустимым для выбранной подвески.Постоянные времени при нагревании проводов контактной сети таковы, что спустя 15-20 мин. максимальной нагрузки можно считать температуру проводов установившейся. Расчетный ток для сравнения с длительно допустимым по нагреву берется как средний квадратичный (эффективный) 15-20 мин соответствующий наибольшей нагрузке. В расчетах нагревания необходимо исходить из наиболее тяжелых режимов, например пропуска поездов пакетом с минимальными межпоездными интервалами. На двух путных участках расчет нагревания проводов производится при раздельном питании путей.

Для М95+МФ100+А185 Iдоп =1190 А

Iдоп =1190 А> Iфэ4 =687,5 А

Iдоп =1190 А> Iфэ3 =680 А

Выбранное сечение контактной сети проходит по нагреву.

 

Технико-экономический расчет указанных выше схем питания

 

Экономическое сравнение двух разобранных схем питания производится обычным методом сравнения вариантов. При этом учитываются единовременные затраты на контактную сеть и пост секционирования (при узловой схеме), ежегодные расходы на энергию, потери в контактной сети и амортизационные отчисления.

где, К2 и К1 - капитальные затраты по второму и первому вариантам соответственно;

С2 и С1 – приведенные затраты.

,

где L -длина контактной сети;

Ц - стоимость 1 км контактной сети.

где Цп/с – стоимость поста секционирования.

где, Ен =0,12 – коэффициент экономической эффективности капиталовложений;

a- амортизационные отчисления;

aк/с=4,6% -для контактной сети

aп.с.=5,5% -для поста секционирования

Сэ - ежегодные эксплутационные расходы.

где ∆ Wгод - потери энергии за год;

Кэ - стоимость электроэнергии.

Приведенные затраты:

Приведенные затраты при схеме с двустороннем питании больше чем при узловой схеме, следовательно узловая схема наиболее выгоднее.

 

 

Расчет среднего уровня напряжения в контактной сети до расчетного поезда.

Необходимо произвести расчет средней потери напряжения до поезда для схемы раздельного питания.

Скорость поезда зависит от выпрямленного напряжения, которое пропорционально среднему за полупериод напряжению переменного тока. Расчет потери напряжения необходимо вести по приведенной величине сопротивления тяговой сети и выпрямленным токам, приведенным к напряжению контактной сети. Определение потери напряжения до расчетного поезда следует производить по эквивалентным сопротивлениям отдельно в контактной сети, от нагрузок рассматриваемого пути и в рельсах от нагрузок на обоих путях. Общую потерю напряжения можно представить в виде суммы двух слагаемых:

,

где потеря напряжения до расчетного поезда в контактной сети;

- то же в рельсах.

Потеря действующего напряжения первой гармоники на тяговой подстанции (при равных сопротивлениях подстанций) может быть определена по формуле

,

 

где КЭФ =0,97 – условный коэффициент эффективности, вводимый для перехода от выпрямленных токов к действующим;

ХВТ – сопротивление подстанции и внешней сети, равное:

где - номинальная мощность подстанции, кВА;

=10,5% - напряжение короткого замыкания трансформатора;

- мощность короткого замыкания на вводах тяговой подстанции, кВА;

- угол сдвига первой гармоники тока относительно напряжения, принимается 37 градусов.

Потерю напряжения до поезда, расположенного на расстоянии от первой подстанции, вызванную потерей напряжения на тяговых подстанциях, питающих рассматриваемую фидерную зону, можно найти по формуле

где - потеря напряжения на подстанции 1;

- то же на подстанции 2;

0,9 – коэффициент перехода от действующего к среднему значению.

                   
     
       
 
 
 

 

 


Im

Lm L-Lm

L рис

 

Для упрощения расчетов принимаются максимальные значения нагрузок плеч всех подстанций одинаковыми и равными полусумме нагрузок плеч расчетной подстанции при полном использовании пропускной способности:

,

где, нагрузки плеч, определенные при расчете мощности подстанции при ;

,

Iп max - средний выпрямленный ток подстанции при максимальных размерах движения, для которых определяется уровень напряжения

Также принимается равными для обеих подстанций значение Хвт. Подстанция 1 питает расчетную зону отстающей фазой:

 

 

Общая потеря напряжения и средний уровень напряжения у поезда:

где, - имеет прежнее значение (см.выше)

-средняя потеря напряжения до поезда m

По найденному значению напряжения можно откорректировать минимальный интервал между поездами и перегонную пропускную способность.

 

 

Расчет перегонной пропускной способности с учетом уровня напряжения.

Так как потеря напряжения в электровозе переменного тока составляет существенную величину, то она должна быть учтена при этой корректировке. В этом случае откорректированный интервал определяется по формуле

где Zэ – приведенное сопротивление электровоза, принимается равным 12 Ом,

I – средний ток электровоза за время tэ, приведенный к выпрямленному напряжению;

Uнк =25 кВ – номинальное напряжение в контактной сети, для которого выполнены тяговые расчеты.

 

Date: 2015-10-19; view: 1939; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию