Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
СоциальныеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание Введение Глава I. Основная характеристика детей с задержкой психического развития. 1.1Определения понятия «задержка психического развития» 1.2 Виды задержки психического развития Глава II. Физическая подготовка детей старшего школьного возраста с зпр. 2.1 2.2 Вывод. 1. 2. Список литературы
Введение Цель pаботы: Обьект: Предмет: Задачи: 1. 2. Глава I. 1.1 Определения понятия «задержка психического развития» Задержка психического развития у детей (заболевание часто обозначается как ЗПР) — медленный темп совершенствования некоторых психических функций: мышления, эмоционально-волевой сферы, внимания, памяти, который отстаёт от общепринятых норм для конкретного возраста. Заболевание диагностируется в дошкольном или младшем школьном периоде. Чаще всего обнаруживается на предварительном тестировании перед поступлением в школу. Выражается в ограниченности представлений, нехватке знаний, неспособности к интеллектуальной деятельности, преобладании игровых, чисто детских интересов, незрелости мышления. В каждом индивидуальном случае причины заболевания бывают разными. Причины ЗПР В медицине определяются разные причины задержки психического развития у детей: Биологические · патологии беременности: тяжёлый токсикоз, интоксикация, инфекции, травмы; · недоношенность; · внутриутробная гипоксия плода; · асфиксия при родах; · инфекционные, токсические, травматические заболевания в раннем возрасте; · генетическая предрасположенность; · травмы при родах; · отставание от сверстников в физическом развитии; · соматические заболевания (нарушения в работе различных органов); · поражение отдельных участков центральной нервной системы. Социальные · ограничение жизнедеятельности в течение длительного времени; · психические травмы; · неблагоприятные условия жизни; · педагогическая запущенность. В зависимости от факторов, которые привели в итоге к задержке психического развития, выделяют несколько видов заболевания, на основании чего составлен ряд классификаций.
|