Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные положения анализа безубыточности





При анализе безубыточности основными факторами, влияющими на положение точки критического объема производства, являются:

- цена реализации производимых товаров (услуг);

- переменные издержки производства, реализации, управления;

- постоянные издержки производства, реализации и управления.

От соотношения этих факторов зависит прибыль. Причем, один из наиболее важных вопросов - при каком объеме производства нового вида услуг предприятие начинает получать доход? Это точка минимального предельного объема. Так как в этой точке общая выручка равна общим издержкам, она является разделяющей линией между прибылью и убытками. Для каждого значения объема продаж разница между ними и минимальным предельным объемом позволяет ответить на ряд вопросов:

- какова величина прибыли?

- можно ли увеличить прибыль и насколько?

- есть ли убытки и какова их величина?

- каково в целом положение предприятия в будущем при сохранении рассматриваемой деятельности и др.

В точке критического объема производства чистая прибыль равна нулю, следовательно объем продаж покрывает только постоянные и переменные издержки. Валовая прибыль (разница между выручкой и переменными издержками) в точке критического объема производства равна постоянным издержкам. Ее называют иногда маржинальной прибылью.

Точка предельного объема продаж может быть определена так:

, (1)

где Sb - объем продаж в точке критического объема производства;

FC - сумма постоянных издержек;

а - постоянный коэффициент отношения валовой прибыли к объему продаж (коэффициент маржинальной прибыли в % или относительных единицах) или уровень валовой прибыли.

В любой точке разница между объемом продаж, умноженным на постоянный уровень валовой прибыли, дает объем прибыли или убытков, который несет предприятие.

В результате расчетов может быть получен показатель запаса прочности как результирующий показатель.

Превышение продаж над предельным объемом

Запас прочности = -------------------------------------------------------- .

Текущий объем продаж

Показатель запаса прочности определяется в относительных единицах или в %. Он означает, что объем продаж может быть уменьшен на полученную величину запаса прочности в %, прежде чем предприятие начнет нести убытки, то есть тем самым определяется риск бизнеса.

 

Date: 2015-10-19; view: 192; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию