Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологический процесс ремонта передней подвески автомобиля





7.1. Элементы передней подвески <<ВАЗ-2108>>

1. Верхняя опора телескопической стойки;2. Верхняя опорная чашка пружины подвески;3. Буфер хода сжатия в сборе с защитным кожухом;4. Опора буфера сжатия;5. Пружина подвески;6. Нижняя опорная чашка пружины подвески;7. Шаровой шарнир рулевой тяги;8. Поворотный рычаг;9. Телескопическая стойка;10. Эксцентриковая шайба;11. Регулировочный болт;12. Кронштейн стойки;13. Поворотный кулак;14. Защитный кожух диска;15. Диск тормозного механизма;16. Стопорные кольца;17. Колпак ступицы;18. Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода колеса;19. Направляющий штифт;20. Подшипник ступицы колеса;21. Шаровой шарнир рычага подвески;22. Рычаг подвески;23. Регулировочные шайбы;24. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости;25. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости;26. Подушка штанги стабилизатора;27. Кронштейн крепления штанги стабилизатора;28. Кронштейн кузова для крепления рычага подвески;29. Растяжка рычага подвески;30. Кронштейн крепления растяжки;31. Резиновая втулка шарнира рычага подвески;32. Распорная втулка шарнира рычага подвески;33. Шток стойки;34. Наружный корпус верхней опоры стойки;35. Внутренний корпус верхней опоры стойки;36. Подшипник верхней опоры;37. Резиновый элемент верхней опоры;38. Ограничитель хода верхней опоры стойки;39. Защитный колпак верхней опоры стойки: 40. Втулка переднего шарнира растяжки:41. Подушка переднего шарнира растяжки;42. Шайбы;43. Шарнир стойки стабилизатора;44. Задний шарнир растяжки:45. Корпус шарового шарнира;46. Подшипник шарового шарнира;47. Шаровой палец;48. Защитный чехол шарового пальца.

7.2 Определение технического состояния подвески на автомобиле.

Водитель, услышав любой непонятный звук, издаваемый автомобилем, например пробой или стук, подвески, вызывает неприятные ассоциации и страх. Например, когда услышали стук в передней подвеске, то это явный признак того, что в ходовой части автомобиля возникли неполадки. Если подвеска автомобиля застучала, значит, нужно немедленно производить диагностику ходовой части автомобиля.

Главной причиной выхода из строя подвески автомобиля является, конечно же разбитая дорога, но подвеска разбивается из-за очень неприятных ям и канав. Чаще всего подвеска начинает стучать после того, как автомобиль влетает в яму или же на кочку, так же подвеска разбивается из-за неопытности водителя, во время торможения нагрузка на стойку увеличивается в несколько раз и соответственно подвеска страдает тоже в несколько раз сильнее. Не малое влияние на работу подвески дает угол поворота колеса во время попадания в выбоину, причина все та же, повышенная нагрузка.

7.3. Элементы подвески которые нуждаются в диагностике:

Амортизатор;

Пружина;

Шаровая опора;

Нижний рычаг с сайлент-блоком;

Верхняя опора подвески с подшипниками;

Рулевые наконечники;

Прежде чем приступить к проверке деталей подвески, нужно в первую очередь осмотреть все пыльники и резиновые чехлы всех перечисленных деталей, а также сайлентблоки, шаровые опоры, поворотный кулак, крепежные болты, а так же наконечники рулевых тяг. Как правило, деталь, чехол которой поврежден, нужно заменить вместе с пыльником.

Также необходимо обратить внимание на резиновые уплотнители, на уплотнителях не должно быть никаких механических повреждений. Особое внимание нужно уделить тем местам, где детали прилегают к кузову.

Когда видны подтеки масла на амортизаторе, то это самые первые признаки об неисправности, поскольку они появляются гораздо раньше, нежели иные симптомы, такие как царапины и посторонние звуки при раскачивании, также он должен мгновенно гасить колебания, а не раскачиваться, как это происходит при постепенном выходе из строя. Некоторое время амортизатор еще вполне может нормально работать, но все же лучше будет если его заменить.

Проверка элементов передней подвески

Просевшие пружины, если автомобиль стал ниже привычного, то есть пружины уже свое отслужили и требуют замены. При просевших пружинах становится невозможным правильно отрегулировать развал колес.

Для проверки шаровых опор можно проверить, как движутся вверх-вниз нижние рычаги. Такую проверку нужно осуществлять на смотровой яме при помощи монтировки. Не должно быть ни каких ощутимых люфтов.

При нажатии монтировкой на сайлентблоки нижних рычагов так же не должно быть никаких люфтов, а потрескавшиеся или выдавленные куски резины вовсе не допустимы. Так же стоит обратить внимание на то, как отслаивается или нет резина от внешней или внутренней втулки.

Для проверки шаровых и сайлентблоков, потребуется поднять авто на подъемнике или домкрате и открутить крепление шаровой опоры к нижнему рычагу, затем проворачивая корпус шаровой опоры руками, определить насколько плавно и каким усилием он проворачивается, какие либо люфты недопустимы. Нижний рычаг благодаря воздействию упругости резины сайлентблоков, должен пытаться принять горизонтальное положение.

Неисправность подшипников зачастую можно определить покачиваниями машины вверх-вниз, в случае непригодности они будут иметь люфты. Определить разорванную резиновую часть в опоре подвески, не снимая опору не всегда возможно.

Поэтому при визуальной проверке тяги и опоры стабилизатора нужно раскачивать руками с усилием.

На всех соединениях люфты не допустимы.

Проверку рулевых наконечников и рулевых тяг можно проверять поворачивая руками колесо влево-право или рулем, но при этом нужно одновременно взяться за проверяемую деталь. Отсутствие что на наконечниках, что на тягах не должны наблюдаться.

Для проверки ступичного подшипника нужно вывесить колесо и раскручивать его или раскачивать за верхнюю точку, в направлении, как от себя так и обратно.

Передняя подвеска также может иметь и ряд других неисправностей, но рассматривались только наиболее типичные.

Обнаружив неисправности ходовой, не стоит оттягивать с ее ремонтом, так как от состояния подвески авто напрямую зависит собственная безопасность и безопасность ваших пассажиров на дороге.

Date: 2015-10-19; view: 1695; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию