Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Третья ступенька, вторая часть: назовите условия





После того как вы отвели или отнесли ребенка в его комнату, посадите его на стул или кровать. Скажите ему спокойно:

 

«Посиди в комнате, пока я не скажу тебе, что можно выходить».

 

Вы сообщили ребенку условия тайм-аута. Больше ничего говорить не надо. Не вдавайтесь в объяснения, не обосновывайте свои действия, не препирайтесь с ребенком. Не обращайте внимания на его протесты, не давайте ему втянуть вас в спор, а просто выйдите из комнаты.

 

Очень важно не позволять ребенку самому решать, когда ему выходить из комнаты. Не говорите, например: «Оставайся тут, пока "е сможешь нормально себя вести» или: «Посиди в комнате, пока не будешь готов слушаться и вести себя, как хороший мальчик». Такая формулировка ошибочна по двум причинам. Во-первых, говоря так, вы передаете власть ребенку. Ключ к тому, чтобы иметь власть и авторитет, — направлять все дисциплинарные действия от начала до конца. Когда вы говорите ребенку, что ему надо посидеть 8 комнате, пока он не сможет себя хорошо вести, вы, по сути, гофрите ему: «Я передаю в твои руки решение о том, как долго тебе чадо оставаться в комнате; у тебя будет время для того, чтобы поразмыслить над своим поведением». Такой подход не принесет ничего, кроме неприятностей, потому что маленькие дети понятия не имеют о том, как им поразмыслить над своим поведением и ре. шить, когда они готовы слушаться. Ни один ребенок не задумается о том, как неправильно он поступил. Скорее, он будет думать о том как несправедливо обошлись с ним вы. Поэтому оставайтесь лидером Только так вы сможете добиться успеха.

 

Выйдя из комнаты, обязательно оставьте дверь открытой. Однако не уходите далеко, так как вашему ребенку еще может понадобиться ваша помощь, чтобы успокоиться, и тогда вам придется перейти на следующую ступеньку «лестницы». Находитесь где-нибудь недалеко от входа в его комнату, но так, чтобы ребенок вас не видел. Сейчас настало время для ребенка попытаться научиться владеть собой, уважать и слушаться родителей.

Давайте повторим сценарий для «третьей ступеньки»:

Часть 1:

«Ну хорошо, отправляйся в свою комнату».

Часть 2:

«Посиди в комнате, пока я не скажу тебе, что можно выходить».

 

Date: 2015-10-18; view: 468; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию