Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии комплексной оценки курсовой работы





· Соответствие теме, целям и задачам курсовой работы;

· уровень освоения материала, предусмотренного учебной программой дисциплины «Перспектива»;

· уровень практических умений, продемонстрированных при выполнении практической части курсового проекта, в том числе и графические умения и навыки;

· степень раскрытия темы, цельность и логика содержания;

· соблюдение законов и правил композиции и цветоведения в разработке практической части проекта;

· оригинальность и новизна в раскрытии темы курсового проекта;

· соответствие требованиям к структуре и оформлению курсовой работы;

· содержание, выразительность, качество выступления на защите курсового проекта, включая подготовленный доклад;

· обоснованность, четкость и краткость изложения ответов на дополнительные вопросы.

Содержание оценочных категорий.

 

(По степени достижения планировавшегося результата)

· «ОТЛИЧНО» ставится, если студент выполнил курсовой проект согласно требованиям преподавателя. Показано знание теории и практических приемов выполнения изображений и проектной работы. Наглядно продемонстрирован грамотный технологический подход к выполнению задания и хорошее владение инструментами и графическими приемами. Дополнительно поощряется творческий подход к решению поставленных задач (при условии правильного выполнения задания). Тема раскрыта полностью, содержание цельное и логичное. Законы и правила композиции и цветоведения соблюдены полностью. Гармоничное цветовое решение. Оригинальная (авторская) трактовка темы. Использование нешаблонных приемов и форм в раскрытии темы. Полное соответствие требованиям к структуре и оформлению курсовой работы. Защита полностью подготовлена. Студент дает полный комментарий выполненной практической работе, обосновывает все этапы работы над заданием. Выступление студента выразительное и содержательное. Высокий уровень культуры докладчика. Студент свободно владеет изученным материалом. Дополнительные вопросы не вызывают затруднений.

· «ХОРОШО» ставится, если студент выполнил практическое задание согласно программным требованиям. Показаны общие знания теории и практических приемов выполнения изображений и проектной работы. Студент дает комментарий выполненной практической работе. Наглядно продемонстрирован технологический подход к выполнению задания и хорошее владение инструментами и графическими приемами. Тема раскрыта, но есть недочеты в логике содержания, нарушение общей цельности. Есть опора на законы и правила композиции и цветоведения. Имеются недочеты в гармоничном цветовом решении. Присутствуют элементы оригинальной трактовки темы, но в раскрытии темы были использованы шаблонные приемы и формы. Отсутствуют замечания к структуре курсовой работы, но есть небольшие замечания по оформлению. В процессе защиты рекламного продукта допущены некоторые недочеты или незначительные ошибки. Доклад, в целом, отражает содержание работы. На дополнительные вопросы студент отвечает осмысленно. Допускает некоторые неточности и ошибки, но после замечаний исправляет их самостоятельно.

· «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится, если студент выполнил курсовой проект, в котором частично показал общие знания теории и практических приемов выполнения изображений. Продемонстрированы элементы технологического подхода к выполнению задания, но присутствуют некоторые ошибки и удовлетворительное владение инструментами и графическими приемами. Тема раскрыта неглубоко, недочеты в логике содержания, нарушение общей цельности. Законы и правила композиции и цветоведения соблюдены частично. Ошибки в гармоничном цветовом решении. Не просматривается оригинальная трактовка темы, но использованы шаблоны приемов и форм в ее раскрытии. Отсутствуют замечания по структуре курсовой работы, но есть существенные замечания по оформлению. Студент не дает полный комментарий выполненной практической работе. В процессе защиты студент допускает ошибки, которые с трудом исправляет после замечаний преподавателя.

· «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится, если студент не выполнил курсовую работу в полном объеме. Несоответствие теме, целям и задачам курсовой работы. Низкий уровень освоения материала, предусмотренного учебной программой. В наличии отсутствие системы знаний. Низкий уровень практических умений, продемонстрированных при выполнении практической части курсового проекта. Тема не раскрыта, цельность и логика в содержании отсутствуют. Законы и правила композиции и цветоведения не соблюдены. Большие недостатки в цветовом решении. Отсутствие оригинальной трактовки темы. Несоответствие проекта требованиям к структуре и оформлению курсовой работы. Защита курсовой работы не подготовлена. Студент очень слабо владеет изученным материалом. На дополнительные вопросы по теме курсового проекта студент ответить не может.


Приложение А.

 

Бюджетное образовательное учреждение

Омской области

среднего профессионального образования

«Омский колледж профессиональных технологий»

 

Курсовая работа

по дисциплине «Перспектива»

НАЗВАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Выполнил(а): студент(ка) 381гр.

отделения сервиса,

специальность «Реклама»

Фамилия Имя Отчество.

 

Научный руководитель:

преподаватель БОУ ОО СПО «ОмКПТ»

Важенина Людмила Алексеевна.

Работа допущена к защите

«____»_____________2012 г.

______________Важенина Л.А.

 

 

Омск 2012

Приложение Б.

 

Содержание

 

Введение    
Глава 1. Основные законы и правила построения перспективных изображений. (Название примерное. У каждого студента может быть своё название главы)    
Глава 2. Проектирование пространства и построение картины «Город будущего. Зона отдыха». (Тема формулируется индивидуально по теме курсового проекта)    
Заключение    
Список литературы    
Приложение  

 

 


Приложение В. «Оформление списка литературы»

 

Список литературы составляется в алфавитном порядке. Список литературы состоит из двух частей: основная литература и дополнительная литература. Сначала по списку идут источники на русском языке (книги или каталоги, альбомы и статьи), затем в алфавитном порядке литература на иностранных языках, в конце списка литературы информация из Интернета: адреса порталов, сайтов и электронных публикаций. В списке основной литературы обязательно должны присутствовать издания, выпущенные за последние пять лет.

 

Литература.

Основная

1. Арнхейм, Р. Искусство и визуальное восприятие [Текст] / Арнхейм Р. Пер. с англ. – М.: «Архитектура-С», 2007.– 392 с.

2. Голубева, О. Л. Основы композиции. [Текст, иллюстрации] – М.: Изобразительное искусство, 2001. – 145 с.

3. Ермолаева Л.П. Основы дизайнерского искусства. [Текст, иллюстрации] – М.: «Гном и Д», 2001. – 115 с.

4. Ефимов, А.В. и др. Дизайн архитектурной среды. [Текст, иллюстрации] – М.: Архитектура, 2004. – 415 с.

5. Полукаров, В. Л. и др. Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебное пособие / В.Л. Полукаров, С.Н. Рощупкин, К.А. Кобулашвили. [Текст] – М.: КНОРУС, 2006. – 352 с.

 

Дополнительная

1. Ашкенази, Г.И. Цвет в природе и технике. Изд. 4. [Текст, иллюстрации] – М.: Энергоатом издат, 1983. – 96 с.

2. Зернов, В.А. Цветоведение. [Текст, иллюстрации] – М.: Книга, 1972. – 239 с.

 

Образец оформления статьи из журнала:

Медкова, Е. Н. Особенности национального пейзажа [Текст, иллюстрации] //Искусство. - 2006. - № 17(353) — С. 16-17.

 

Образец оформления иллюстраций из каталога:

В сердце — прошлое и настоящее, в мыслях - настоящее и будущее. Либеров-центр [Иллюстрации]. — Омск: Изд. дом «ЛЕО», 2005. - 18 с.

 


Приложение Г. Оформление иллюстраций и схем.

 

 

 
 

 


 

 

 
 
Рис. 1. Изменение высоты линии горизонта в зависимости от положения наблюдателя.

 

 


 

Рис. 2. Пример наблюдательной перспективы.

Приложение Д.

Оформление картины.

 

Перспектива (картина) выстраивается в масштабе уменьшения на формате А2. Рядом с картиной выстраивается масштабная сетка.

Картина с масштабной сеткой располагается в центре формата А1 (целый ватманский лист). Поверх изображения на картине наносятся основные лини постоений и проекция источника освещения. На свободном поле паспарту выполняются надписи. Над картиной: “Курсовая работа по дисциплине «Перспектива». Название работы” (Индивидуальное название темы). Высота букв 20-25 мм.

Под картиной пишется: “Выполнил(а) студент(ка) 381 гр. Фамилия Имя Отчество. Руководитель: преподаватель отделения сервиса Важенина Л.А.” Высота букв 10-15 мм.

       
 
   
Рис. 1. Схема оформления картины.
 

 

Приложение Е.

Критерии оценки курсового проекта по дисциплине «Перспектива».

  Критерии Дифференцированная оценка
2 балла 1 балл 0 баллов
1. Соответствие теме, целям и задачам курсовой работы; Полное соответствие теме, целям и задачам курсовой работы. Соответствие теме, целям курсовой работы; некоторые ошибки в задачах. Несоответствие теме, целям и задачам курсовой работы.
2. уровень освоения материала, предусмотренного учебной программой дисциплины «Перспектива»; Уровень освоения материала, предусмотренного учебной программой дисциплины «Перспектива» соответствует программным требованиям. Средний уровень освоения материала, предусмотренного учебной программой дисциплины «Перспектива». Низкий уровень освоения материала, предусмотренного учебной программой. В наличии отсутствие системы знаний.
3. уровень практических умений, продемонстрированных при выполнении практической части курсового проекта, в том числе и графические умения и навыки; Высокий уровень практических умений, продемонстрированных при выполнении практической части курсового проекта. Продемонстрированы графические умения и навыки. Средний уровень умений, продемонстрированных при выполнении курсового проекта. Имеются недочеты в практической работе. Низкий уровень практических умений, продемонстрированных при выполнении практической части курсового проекта.
4. степень раскрытия темы, цельность и логика содержания; Тема раскрыта полностью, содержание цельное и логичное. Тема раскрыта, недочеты в логике содержания, нарушение общей цельности. Тема не раскрыта, цельность и логика в содержании отсутствуют.
5. соблюдение законов и правил композиции и цветоведения в разработке практической части проекта; Законы и правила композиции и цветоведения соблюдены полностью. Гармоничное цветовое решение. Законы и правила композиции и цветоведения соблюдены частично. Недостатки в гармоничном цветовом решении. Законы и правила композиции и цветоведения не соблюдены. Большие недостатки в цветовом решении.
6. оригинальность и новизна в раскрытии темы курсового проекта; Оригинальная (авторская) трактовка темы. Использование нешаблонных приемов и форм в раскрытии темы. Элементы оригинальной трактовки темы, но использование шаблонных приемов и форм в раскрытии темы. Отсутствие оригинальной трактовки темы. Использование шаблонных приемов и форм в раскрытии темы.
7. соответствие требованиям к структуре и оформлению курсовой работы; Полное соответствие требованиям к структуре и оформлению курсовой работы. Отсутствие замечаний к структуре курсовой работы, но замечания по оформлению. Несоответствие работы требованиям к структуре и оформлению курсовой работы.
8. содержание, выразительность, качество выступления на защите курсового проекта, включая подготовленный доклад Защита полностью подготовлена. Выступление студента выразительное и содержательное. Высокий уровень доклада. В процессе защиты рекламного продукта допущены некоторые недочеты или незначительные ошибки. Доклад не глубоко отражает содержание работы. Защита курсовой работы не подготовлена. Студент очень слабо владеет изученным материалом.
9. обоснованность, четкость и краткость изложения ответов на дополнительные вопросы. Студент свободно владеет изученным материалом. Дополнительные вопросы не вызывают затруднений. На дополнительные вопросы студент отвечает осмысленно. Допускает некоторые неточности и ошибки, но после замечаний исправляет их. На дополнительные вопросы по теме курсового проекта студент ответить не может.

Оценочный лист.

Курсовая работа по дисциплине «Перспектива»

№ п\п Ф.И.О. студента, тема курсовой работы Соответствие теме, целям и задачам курсовой работы;   уровень освоения материала, предусмотренного учебной программой дисциплины «Перспектива»;   уровень практических умений, продемонстрированных при выполнении практической части курсового проекта, в том числе и графические умения и навыки; степень раскрытия темы, цельность и логика содержания;   соблюдение законов и правил композиции и цветоведения в разработке проекта;   оригинальность и новизна в раскрытии темы;   соответствие требованиям к структуре и оформлению курсовой работы;   содержание, выразительность, качество выступления на защите курсового проекта, включая подготовленный доклад обоснованность, четкость и краткость изложения ответов на дополнительные вопросы.   Общее количество баллов и примечания.
0-2 б. 0-2 б. 0-2 б. 0-2 б. 0-2 б. 0-2 б. 0-2 б. 0-2 б. 0-2 б. 0-18 б.
1.                      
2.                      
3.                      
4.                      
5.                      
6.                      
7.                      
8.                      
9.                      
10.                      
11.                      
12.                      

 

«ОТЛИЧНО»: 16-18 баллов, «ХОРОШО»: 13-15 баллов, «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»: 9-12 баллов, «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»: 8 и менее баллов


 

Date: 2015-10-19; view: 366; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию