Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Детских программ





МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение  
   
   
PDP (Программа распределения сувениров)  
   
Утренники:  
«Разрисуй лицо»  
«Бал шаров»  
«Оригами» - добавить простые варианты поделок из бумаги  
Игры для детей от 3 до 5 лет  
   
Игры для детей от 5 до 7 лет  
   
Игры для детей от 7 до 9 лет  
   
Игры для детей 9 лет и старше  
   
Хороводы  
   
Викторины + добавить несколько вариантов кроссвордов  
   
Загадки  
   
Шутливые загадки  
   
Стихотворные загадки  
   
Считалки  
   
Скороговорки  
   
Песни к праздникам  
   
Стихотворения к праздникам  
   
Новогодние сценарии  
   
Контурные шаблоны для раскрасок – изменить на узнаваемых героев сказок  

 

 

 

Уважаемые коллеги! Поздравляем вас с тем, что вы стали членом команды «Хозяйки»!

 

Вы прошли полную программу обучения и теперь на практике сможете показать полученные навыки при работе с нашими гостями.

Мы, компания «Макдоналдс®», считаем впечатления посетителей от визита в ресторан приоритетом всей нашей работы. От вас, как от хозяина/хозяйки во многом зависит, какое впечатление от визита в ваш ресторан получит наш посетитель. Каждую рабочую смену старайтесь работать так, чтобы каждый визит каждого гостя в каждый ресторан был особенным. Каждый раз ищите возможность продемонстрировать нашим гостям Впечатляющее обслуживание.

На практике Впечатляющее обслуживание выражается в двух составляющих:

 

· Отношение

· Действие

 

Отношение – это наш подход ко всему, что мы делаем.

Мы контролируем наши мысли, чувства, действия и то, как они влияют на наших посетителей. От всех нас зависит, станет ли результатом очередного визита к нам рождение особого отношения к «Макдоналдс», его желание почувствовать себя особым гостем снова:

· Все для посетителей!

· Каждый посетитель важен для нас!

· Работники могут и хотят решать проблемы самостоятельно

· Если что-то не так, то исправляют это сразу

· Ставят себя на место посетителей – терпеливы, умеют слушать и проявляют заботу

 

 

Действие (или поведение) – что мы делаем, чтобы продемонстрировать наше отношение.

· Относитесь к посетителям так, как будто это гости, пришедшие к вам домой

· Искренне говорите «здравствуйте», «спасибо» и «пожалуйста», «приходите к нам снова»

· Беседуйте дружелюбно и заинтересованно

· Ваша униформа и внешний вид всегда должны соответствовать стандартам

· Используйте индивидуальный подход к каждому посетителю. Помните о том, что внимание и вежливость могут проявляться по разному к разным людям, например, в зависимости от разной возрастной категории.

· Постарайтесь сделать приятное посетителям: помогите найти свободное место, замените упавшую на пол салфетку, подарите ребенку PDP

· Поддерживайте зрительный контакт с посетителем и не скупитесь на улыбки!

 

Используйте «Волшебные моменты». Эти ситуации не планируются заранее, вы сами должны увидеть возможность для их создания.

 

Например:

→ Если вы видите, что мама/папа с ребенком стоит около расписания с утренниками, то не ожидая просьбы, сами расскажите, чем дети занимаются во время утренников; сколько по времени он проходит и о призах для детей (если они предусмотрены)

 

→ Если игрушки серии Хэппи Мил связаны с выходом мультфильма, поинтересуйтесь, видела ли уже семья мультфильм, если нет, то сообщите, где находится ближайший к вашему ресторану кинотеатр

 

Очень важными гостями в наших ресторанах являются дети.

Вот несколько действий, которые помогут вам показать особенное отношение к одной из наших групп посетителей – взрослые с детьми:

 

1. Приветствуйте родителей с детьми, когда они зашли в ресторан.

Демонстрируйте гостеприимство – представьте, что вы встречаете гостей на пороге своего дома. В случае необходимости окажите дополнительную помощь, выйдите на улицу (пример – помощь посетителям с детскими колясками).

 

2. Чтобы быть на одном уровне с ребенком вам необходимо присесть, установить контакт «глаза в глаза», поприветствовать маленького гостя и спросить имя.

 

3. Вручите ребенку сувенир PDP. В зале вручает хозяйка, в её отсутствие – работник зала или кассир на кассе. На МакАвто - кассир.

 

Вручая ребенку PDP, выполняйте следующие правила:

 

· Каждый ребенок, посетивший «Макдоналдс», должен получить сувенир

· Улыбайтесь, общайтесь, делайте это искренне

· Присядьте, чтобы быть на одном уровне с малышом – «лицом к лицу», «глаза в глаза»

· Передавая PDP, обязательно скажите: «Это сувенир от Роналда Макдоналда».

· Назовите, объясните, продемонстрируйте, что это и для чего предназначается

 

Кроме работы в зале в качестве хозяйки зала ресторана, вам предстоит проведение детских программ, например, таких как «День рождения», «Утренники», «День Гамбургера».

 

Эта подборка материалов поможет вам подготовиться к проведению праздника.

 

В чести наших «Руководств в программе» уже прописаны рекомендованные игры, например, в программе «День рождения» и в описании к утренникам «Мой любимый Хэппи Мил». Вы можете использовать приложенные ниже материалы в дополнение к указанным в «Руководстве» играм.

 

Подбирайте игры в соответствии с возрастом детей. Избегайте игр, где дети могут упасть или удариться. Помните, что мы не проводим игры, где дети бегают. В играх мы можем использовать только быстрый шаг. Проводя игры, помните о том, что ваш праздник не должен создавать неудобства остальным посетителям.

 

В этой подборке материалов мы разместили для вас подробное описание наших регулярных утренников: «Разрисуй лицо»; «Бал шаров»; «Оригами». Проведение утренников – это отличная возможность привлечь в ресторан в часы спада родителей с детьми. Наши утренники рассчитаны на детей от 3 лет и старше.

 

Утренники имеют следующие основные характеристики:

1. Бесплатные

2. Развивающие

3. Развлекающие

 

1. Бесплатные – это возможность посетить утренник любому желающему, вне зависимости от того, намерен ли гость сделать покупку нашей продукции.

 

2. Развивающие – описание каждого утренника построено таким образом, что и дети и взрослые получают новую информацию, подаваемую в легкой, занимательной форме.

 

Также утренники содержат прикладное обучение. Например, утренник «Бал шаров». При проведении этого утренника хозяйка должна обучить гостей делать забавные фигурки из шариков для моделирования.

 

В основном, детей приводят в ресторан родители. Во время проведения утренника не обделяйте родителей своим вниманием. Предложите родителям принять участие в играх и конкурсах вместе с детьми. Предложите им стать капитанами команд или членами жюри конкурса рисунка. Это отличная возможность дать почувствовать гостям, что взрослым и детям можно вместе очень занимательно проводить время.

 

Если родители хотят просто отдохнуть, пока дети играют, вы можете предложить им ознакомиться с нашими брошюрами, рассказать о новых маркетинговых программах или новых блюдах меню.

3. Развлекающие - дети любят играть. Играя, они познают мир, набираются опыта, да и просто отлично и весело проводят время. Если вы правильно организуете проведение утренника, то и дети, и родители получат свою порцию хорошего настроения. Это даст им возможность говорить о нас так: «В «Макдоналдс» можно весело и интересно провести время!»

 

Утренник «Разрисуй лицо».

 

Периодичность проведения:

3 раза в месяц в период с марта по ноябрь

2 раза в месяц в период с декабря по февраль

 

Обучение:

Обучение в ресторане практическим навыкам проведения утренника: правила нанесения рисунков; рассказы к рисункам. Обучение новых хозяек должен провести Координатор или Менеджер команды LRM.

 

Материалы для обучения:

1. Образцы рисунков: В каждый ресторан, проводящий данный утренник, отправлен комплект образцов рисунков (24 листа - по 4 рисунка на каждом листе). Предлагаемые рисунки не требуют специальных художественных навыков от хозяйки и занимают немного времени на нанесение.

 

2. Истории к рисункам: Для общения с детьми во время нанесения рисунков к части образцов, прилагаются короткие истории, которые можно найти в Макнет/Департаменты/Маркетинг/Маркетинг отдельного ресторана/Истории к утреннику «Разрисуй лицо». Вы можете выучить часть историй, которые подходят к наиболее востребованным рисункам или можете попросить зачитать их одного из детей, пока вы наносите рисунок кому – либо из детей.

 

3. Инвентарь: Набор красок, набор кисточек, бумажные стаканчики с водой, бумажные салфетки, конверт с образцами рисунков, подборка историй к рисункам, текст «Истории» на отдельном листе.

 

Краски и кисточки:

В наборе красок есть: кисточка; десять основных цветов красок.

В отдельном наборе: две кисточки.

Краски, кисточки нужно хранить в оригинальной упаковке, на которой на русском языке дано описание продукта. После проведения каждого мероприятия кисточки нужно промыть с мылом.

 

Для Конкурса рисунка нужно подготовить: листы формата А4, карандаши, фломастеры, акварельные краски.

Соблюдение условий:

· Запрещается выдавать детям кисточки для самостоятельного разрисовывания лиц!

  • Рисовать можно (с разрешения родителей, или, если ребенок пришел один, без родителей, то с разрешения самого ребенка), как на лице, так и на внешней стороне ладошки.

 

  • Перед нанесением рисунка нужно убедиться, что у ребенка на предполагаемом месте нанесения рисунка нет ранок или ссадин.

 

  • Запрещено наносить рисунок близко к глазам и к губам. В период с декабря по февраль по окончании утренника хозяйка ОБЯЗАНА спросить у родителей или у ребенка, если он пришел один, нужно ли перед выходом на улицу смыть рисунок.

 

· Для того чтобы краска ложилась ровно и гладко, в начале утренника нужно в краску капнуть немножко воды. Краска хорошо стирается как салфеткой, намоченной в воде, так и сухой салфеткой.

 

· Если ресторан только начинает проводить данные утренники или хозяйка впервые самостоятельно проводит утренник - желательно присутствие и контроль Координатора LRM или Менеджера LRM.

 

За 15 минут до начала утренника:

 

Хозяйке нужно подготовить инвентарь и убедиться в том, что место для проведения программы готово к приходу гостей. Если в зале есть родители с детьми, то хозяйке нужно пригласить их принять участие в утреннике.

 

Пришедших на праздник гостей хозяйке нужно разместить в том месте, где в данном ресторане проводятся детские программы. Хозяйка заранее должна поинтересоваться у родителей, можно ли будет детям нанести рисунки. Обязательно нужно подчеркнуть, что все краски сертифицированы.

 

Рисунки разрешено наносить детям старше 3 лет. Если ребенок пришел один, без родителей, то нужно спросить разрешение на нанесение рисунка у самого ребенка.

 

СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА

Доброе утро! Меня зовут (назовите ваше имя) и я буду проводить утренник «Разрисуй лицо».

 

Что же ждет нас сегодня? Я расскажу вам немного о том, когда и откуда пришло к нам искусство нанесения рисунка на тело человека, затем вы сможете принять участие в познавательной викторине. Потом мы поиграем с вами в подвижные игры и завершим наш утренник Конкурсом рисунка.

 

1. История

 

Вы все умеете писать? А рисовать? А чем и на чем вы любите рисовать? Карандашом на листе бумаги? Красками в альбоме? Цветными мелками на асфальте?

 

Даже из перечисленных вопросов мы видим, что человек любит рисовать и делает это уже много тысяч лет. Начиналось все с наскальных рисунков в пещерах, на гранитных глыбах и скалах. Материалом для создания изображений служили краска из органических красителей (растения, кровь) и древесный уголь. Часто на наскальных рисунках изображались сцены поединков животных и человека. Много подобных рисунков обнаружено в Монголии, Индии, Австралии, Мексике, среди песков Сахары, на Кубе и т.д. Этим рисункам по пять – пять с половиной тысяч лет.

Позднее на смену камню пришили глиняные таблички. Рисовали на них палочками по сырой глине, что было значительно легче, чем высекать изображения на камне. Это оказало огромное воздействие на развитие культуры. Плитки-письма стало возможным пересылать из одного места в другое и даже отправлять в другие страны. А с изобретением письменности человек мог передавать информацию уже не только в виде рисунков, но и текста.

Человек искал все более легкие и прочные материалы для письма. Так появились деревянные дощечки. Покрыв их краской или воском, записи делали заостренными палочками. Китайцы использовали бамбуковые планки и выжигали на них иероглифы накаленным шилом.

В Африке тексты вырезали на больших деревянных цилиндрах. Наши предки-славяне подарили нам летопись, которая написана на 35 березовых дощечках.

В Древней Греции, Риме, а затем во всей Европе люди писали на деревянных дощечках, а потом покрывали их воском.

Более четырех тысяч лет египтяне использовали папирус (дар реки) – это тростниковое растение, которое росло на берегах реки Нил. Растение было легким, сильным, тонким и легким для переноски, и в течение тысяч лет не было изобретено ничего лучше для письма. Предполагается, что папирус использовался за 4 000 лет до нашей эры.

Во втором веке до нашей эры в Малой Азии развилось крупное ремесленное производство нового письменного материала – пергамента. Он изготавливался из кожи молодых телят и овец по довольно сложной технологии, но зато был очень долговечен. Большим плюсом пергамента было то, что на нем можно было писать с двух сторон.

Но пергамент не был доступным всем категориям населения из-за высокой цены. Человечество нуждалось в более дешевом материале, таким материалом стала бумага.

Более чем за две тысячи лет до нашего времени в Китае была разработана технология производства бумаги из крапивы. Более дешевым материалом стала обыкновенная древесина.

Для рисования в разные времена и у разных народов использовались следующие материалы: уголь, цветные мелки, перо, карандаш, пастель, краски и кисти, тушь.

А нам сегодня предстоит заняться необычным рисованием, мы будем рисовать на теле, вернее только на двух его частях: на лице и на тыльной стороне ладони.

2. Викторина

Прежде чем я нанесу вам выбранный из образцов рисунок, мы проведем с вами маленькую викторину. Я буду задавать вам вопросы и давать подсказку: три варианта ответов. Вам нужно постараться и выбрать правильный ответ. Тому, кто захочет дать ответ, нужно поднять руку.

 

1) Самые первые рисунки были сделаны человеком:

· На бумаге

· На холсте

· На скалах – правильный ответ

 

2) На глиняных табличках рисовали:

· Карандашами

· Палочками – правильный ответ

· Фломастерами

 

3) Слово «Папирус» в переводе с египетского означает:

· «Дар реки» - правильный ответ

· «Подарок озера»

· «Сувенир от водопада»

 

3. Я вижу, что вы хорошо запомнили мой рассказ. А теперь вы можете выбрать себе рисунок, который я вам нарисую. Хозяйка дает детям образцы рисунков из конверта. Для нанесения толстых линий и растушевки рисунка хозяйке нужно использовать кисточки из отдельного набора; для нанесения тонких линий – кисточку из набора красок. Во время нанесения рисунка хозяйка должна рассказывать историю или стихотворение, которые подходят к тематике наносимого рисунка. Или хозяйка может предложить кому – либо из взрослых детей зачитать выбранную к рисунку историю или стихотворение. В этом случае у хозяйки должны быть заранее подготовлены материалы с текстом.

 

4. Для того чтобы те дети, которые ждут своей очереди на раскрашивание не скучали, хозяйка предлагает им провести Конкурс рисунка.

 

Для Конкурса можно задать тему, связанную с текущей программой Хэппи Мил. По окончании Конкурса рисунка нужно выбрать победителя и поощрить его PDP.

 

По завершении утренника хозяйке нужно выдать всем детям PDP текущей серии.

 

Если это зимние месяцы (декабрь, январь, февраль), то обязательно нужно спросить у родителей (а если ребенок пришел один, то у ребенка), нужно ли перед выходом на улицу смыть рисунок.

 

Хозяйка благодарит всех гостей за визит и приглашает на следующий утренник.

 

Хозяйка убирает инвентарь, вносит информацию по количеству присутствовавших на утреннике детей в лист учета программ.

  БАЛ ШАРОВ 1, 18, 19 мая 2013 г.

Обучение:

Обучение в ресторане практическим навыкам проведения утренника: изготовление из шариков для моделирования 5-6 фигурок; обучение проведению рекомендованных игр с использованием воздушных шариков. Обучение новых хозяек должен провести Координатор или Менеджер команды LRM.

 

Материалы для обучения:

Обучающие книги по моделированию из воздушных шариков; описание игр (смотри ниже).

Инвентарь для проведения утренника:

· Насос ручной двухходовой

· Электрический компрессор

· Шарики для моделирования

· Обычные круглые шарики + держатели к ним

· Фломастер на водяной основе

· Магнитофон

· PDP текущей и предыдущих серий

 

Соблюдение условий:

· Не выдавайте детям не надутые шарики.

· Если ребенок маленький (от 3 до 5 лет), предложите шарик его маме (или тому взрослому, кто сопровождает малыша на утреннике).

· Не надувайте шарики очень сильно – при первых же попытках скручивания они лопаются. Маленькие дети могут испугаться, когда внезапно лопнет шарик. Поэтому в начале обучения сразу предупредите их об этом. Для того, что обыграть эту ситуацию, вы можете заранее выбрать слово, которое всем деткам нужно хором сказать, если у кого-то лопнул шарик. Слово может быть любым, главное, - чтобы его было легко произносить. Например, «Лето», «Хлоп!», «Май» и т.д.

· Скручивая шарик, хозяйка должна сама держать руки на безопасном от лица расстоянии и следить за тем, чтобы так поступили и дети. Если у кого-то лопнул шарик, поднимите и удалите обрывки шарика и выдайте ребенку новый шарик.

 

За 15 минут до начала утренника:

Хозяйке нужно подготовить инвентарь и убедиться в том, что место для проведения программы готово к приходу гостей.

 

Хозяйка должна до начала утренника подготовить необходимый запас надутых шариков, рассчитывая, что в среднем на одного гостя будет израсходовано 4-5 шариков. Надутые шарики удобно хранить, если связать их не надутым шариком посередине, как вязанку хвороста.

 

Заранее скрутите те фигурки, моделированию которых вы будете обучать детей. Это должны быть 4 или 5 фигурок, интересных для детей, и в тоже время, простых в выполнении. Например, различные виды собачек (пудель, такса), жираф, корона, шпага.

 

Если в зале есть родители с детьми, то хозяйке нужно пригласить их принять участие в утреннике.

Пришедших на праздник гостей хозяйке нужно разместить в том месте, где в данном ресторане проводятся детские программы.

СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА

 

Встретив, поприветствовав и рассадив гостей, хозяйке нужно начать утренник с истории возникновения воздушного шарика (текст ниже). Желательно, чтобы хозяйка знала текст наизусть. Но если хозяйка проводит данный утренник впервые, она может просто зачитать информацию маленьким гостям. Рассказывайте и/или зачитывайте текст с выражением, с паузами. Помните, что среди ваших гостей будут дети разного возраста.

 

1. История:

Я расскажу вам сейчас об истории возникновения воздушного шарика.

Латекс, сырье для производства воздушных шариков, добывают из бразильской гевеи, которая растет только в жарком и влажном климате, изначально в Южной Америке, на берегах реки Амазонки, а сейчас и в Юго-Воточной Азии. Первыми исследователями волшебных свойств ее млечного сока были индейцы. Из загустевшего сока они наловчились делать жевательную резинку, мячи, посуду, плащи, калоши. Сок гевеи индейцы называли «као-учу», - «слезы дерева». От этого произошло слово «каучук», всем хорошо известное. Каучук получается при выпаривании латекса (млечного сока гевеи). У натурального каучука два главных свойства – эластичность и клеящая способность.

Первыми из европейцев с каучуком познакомился Колумб. Его матросы научились у индейцев игре в мяч, сделанный из каучука, от которой, по одной из версий, столетия спустя произошел футбол.

В 1731 году французский географ Шарль Кондамин открыл каучук вторично и привез его в Европу. На этот раз им заинтересовались не только ученые, но и коммерсанты. Первой полезной вещью из резины был ластик, а в 1823 году английский химик Макинтош пропитал ткань смесью латекса с бензином и стал делать непромокаемые плащи, получившие его имя. Другой англичанин, Чаффи, изобрел машину для нанесения слоя резины на ткань – теперь непромокаемыми могли быть не только плащи, но и обувь, головные уборы и тенты. Правда, от холода плащи и галоши становились ломкими, а в жару размягчались, прекращаясь в липкую массу – на лето их приходилось убирать в погреб. Увы, у каучука были существенные недостатки!

Тут в нашу историю входит замечательный ученый Майкл Фарадей, физик и химик. Именно он впервые сделал каучуковые воздушные шары совсем не забавы ради, а для исследования водорода. Это произошло в Лондоне в 1824 году. Ученый изучил эластические свойства каучука и соорудил из этого материла две «лепешки», а чтобы они не слипались, обработал их внутренние поверхности мукой. Необработанные, оставшиеся липкими края склеил пальцами – получилось что-то вроде мешочка. Каучук оказался необычайно эластичным материалом, и мешочки растягивались под давлением воздуха так сильно, что становились прозрачными. Наполненные водородом шары поднимались вверх.

Чуть позже англичанин Хэнкок изобрел процесс пластикации твердого и клейкого каучука, используемый во всех современных способах его переработки. Хэнкок соорудил два ролика, вращающиеся в противоположные стороны и снабженные ножами. Каучук между роликами постоянно разрезался на кусочки. Его клейкость при этом не исчезала, однако каучук становился гораздо менее жестким и превращался в мягкую пластичную массу, легко смешивающуюся с различными порошками. Через год был выпущен первый набор для изготовления шариков, который состоял из бутылки с каучуковым раствором и шприца для раздувания шара из резины. Интерес к новинке был огромный, но оказалось, что сделать шарик очень сложно. В США, которые были главным потребителем новинки благодаря близости к плантациям гевеи, выдалось жаркое лето, и фирмы, производящие каучук, тут же разорились – все их сырье испортилось. Увы, этот материал не выдерживает изменения температуры, легко разлагается и издает неприятный запах.

Про резину могли бы вовсе забыть, если бы не изобретатель Чарльз Гудьир из Балтимора. За несколько лет он потратил все свои средства на опыты с каучуком (в те годы мячик из чудо-смолы стоил очень дорого).

Он начал работать над проблемой каучука на кухне своей жены, часами смешивая каучук и касторовое масло, каучук и перец, каучук и соль. Однажды Гудьир случайно уронил смесь каучука с серой на раскаленную плиту. Вместо превращения в клейкую массу, каучук «излечился». Причем он оставался гибким и на следующий день. Процесс термической обработки смеси пластичного каучука и серы назвали вулканизацией – в честь Вулкана, римского бога огня, а получившийся продукт – резиной, что по латыни значит «смола». Вулканизированная резина не боялась изменения температуры! Это открыло для резины широкую дорогу к практическому применению.

Готовый шарик из вулканизированной резины, которая, в отличие от своего предшественника каучука, устойчива к перепадам температур, впервые был произведен в 1847 году в Лондоне и послужил прототипом современных надувных шаров. 1847 год считается годом рождения воздушного шарика.

* * *

Спасибо, что вы так внимательно слушали рассказ. А теперь мы с вами проведем маленькую викторину, чтобы закрепить услышанную информацию. Я буду задавать вам вопросы и давать подсказку: три варианта ответов. Вам нужно постараться и выбрать правильный ответ. Тому, кто захочет дать ответ, нужно поднять руку.

За правильный ответ хозяйка может поощрить ребенка PDP из прошлых серий.

2. Викторина:

 

1) Латекс – это:

· Сок березы

· Сок бразильской гевеи – правильный ответ

· Сок финиковой пальмы

 

2) Изначально бразильская гевея произрастала:

· В Австралии

· В Японии

· В Южной Америке, на берегах реки Амазонки – правильный ответ

 

3) Какой народ первым обнаружил необычные свойства сока гевеи?

· Жители Австралии

· Индейцы - правильный ответ

· Жители Португалии

 

4) На языке индейцев «као-учу» означает:

· «Как вы учитесь?»

· «Слезы дерева» - правильный ответ

· «Хороший день»

 

5) В 1823 году английский химик создал ткань, из которой стали делать непромокаемые плащи. Эти плащи получили название:

· Дождевик

· Макинтош – правильный ответ

· Плащ – палатка

 

6) Какой год считается годом рождения воздушного шарика:

· 1845

· 1846

· 1847 – правильный ответ

 

 

3. Обучение. Игры.

 

Я вижу, что вы хорошо запомнили мой рассказ. А теперь мы с вами переходим к обучению.

 

Сначала покажите готовую фигурку и скажите, что сейчас все гости смогут сделать себе такую же. Медленно показывая и проговаривая все совершаемые ваши движения, начните скручивать выбранную модель. Поощряйте похвалой тех ребят, кто успешно повторил ваши действия. Подскажите и помогите тем, у кого не получилось сделать фигурку с первой попытки.

Закончив обучение, кажите маленьким гостям, что все сделанные ими фигурки, они могут взять себе на память.

После завершения обучения моделирования хозяйке нужно перейти к подвижным играм. Исходя из возраста и количества детей, хозяйка может провести игры, в которых задействованы обычные круглые шарики:

 

Игра «Мяч по кругу»

Детей нужно попросить встать в круг и предложить им передавать по кругу шарик. Хозяйке нужно выбрать мелодию, под которую дети будут передавать друг другу шарик. Тот ребенок, у которого в руках окажется шарик в момент остановки музыки, выбывает из игры. Последний оставшийся ребенок получает приз – PDP.

 

Игра «Футболист»

Каждому ребенку выдается шарик. Цель игры – как можно дольше удержать шарик в воздухе, подбрасывая его ногой.

 

«Левой, левой!»

Детей нужно разделить на две группы. Каждой группе, по возможности одновременно, хозяйка бросает надутый воздушный шарик. Задача каждой команды – как можно дольше удержать шарик в воздухе, подбрасывая в воздух. Задача осложняется тем, что шарик можно подбрасывать только левой рукой. Тот игрок, который коснется шарика другой частью тела (например, правой рукой или ногой), выбывает из игры и команда продолжает игру в меньшем составе. Поднимать упавший шарик нельзя.

Побеждает та команда, у которой независимо от количества игроков, шарик дольше останется в воздухе.

 

Игра «Эстафета»
В эстафете могут участвовать две команды по три – пять человек. Этапы эстафеты: первый этап - пронести шарик на голове. Если упадет, остановиться, поднять и вновь продолжать движение. Второй этап - нести два шарика, прижав их друг к другу, между ладонями.

 

По окончании утренника хозяйка дарит детям все оставшиеся надутые шарики; называет тематику следующего утренника; приглашает родителей и детей прийти снова.

 

Хозяйка убирает инвентарь; вносит информацию по количеству присутствовавших на утреннике детей в лист учета программ.

 

  ОРИГАМИ. ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ 21 мая 2013 г.

Обучение:

Обучение в ресторане практическим навыкам проведения утренника: изготовление из бумаги 5-6 фигурок; обучение проведению рекомендованных игр. Обучение новых хозяек должен провести Координатор или Менеджер команды LRM.

 

Материалы для обучения:

Обучающие книги «Оригами для всей семьи» и «366 моделей оригами» (автор Т.Б. Сержантова), описание игр (смотри ниже).

Инвентарь для проведения утренника:

1. Книги “Оригами”

2. Цветная и обычная белая бумага

3. Ножницы (обязательно с закругленными краями)

4. Клей канцелярский

5. Фломастеры

6. Заготовленные фигруки, изготовлению которых хозяйка будет обучать детей на утреннике (5-6 моделей)

 

Соблюдение условий:

· Ножницами пользуется только хозяйка

· Модели должны быть интересными и в тоже время простыми в выполнении

· Если ребенок маленький (от 3 до 5 лет), предложите его маме (или тому взрослому, кто сопровождает малыша на утреннике), помочь ему в изготовлении фигурок

 

За 15 минут до начала утренника:

Хозяйке нужно подготовить инвентарь и убедиться в том, что место для проведения программы готово к приходу гостей.

 

Хозяйка должна до начала утренника подготовить фигруки, изготовлению которых хозяйка будет обучать детей на утреннике. 5-6 моделей.

 

Если в зале есть родители с детьми, то хозяйке нужно пригласить их принять участие в утреннике.

Пришедших на праздник гостей хозяйке нужно разместить в том месте, где в данном ресторане проводятся детские программы.

 

 

СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА

 

Встретив, поприветствовав и рассадив гостей, хозяйке нужно начать утренник с истории возникновения искусства Оригами (текст ниже). Желательно, чтобы хозяйка знала текст наизусть. Но если хозяйка проводит данный утренник впервые, она может просто зачитать информацию маленьким гостям. Рассказывайте и/или зачитывайте текст с выражением, с паузами. Помните, что среди ваших гостей будут дети разного возраста.

 

1. История

 

Бумага - одно из самых великих изобретений человечества - родилась на Востоке и именно там, появились первые бумажные фигурки.

 

Оригами - это искусство бумажной пластики, родившееся в Японии. Несмотря на то, что сама бумага появилась в Китае, именно в Японии догадались складывать из нее удивительные по своей красоте фигурки цветов, животных, птиц.

 

В прошлом оригами использовалось в храмовых обрядах. Например, кусочки рыбы и овощей, предназначенные в дар богам складывали в бумажные коробочки санбо. А изящными бабочками украшали свадебный стол. Через некоторое время умение складывать фигурки из бумаги стало обязательной частью культуры японской аристократии. Это умение передавалось из поколения в поколение и считалось признаком хорошего образования, изысканных манер и утонченного вкуса. Некоторые знатные семьи даже использовали оригами как герб и печать.

 

Начиная с конца XVI века, оригами из церемониального искусства превращается в любимое развлечение японцев. Именно в этот период времени появилось большинство классических фигурок, например, японский журавлик (цуру), который является символом счастья и долголетия.

Первым японским изданием по оригами считается книга «Семба – цуру ориката», которая была издана в 1 797 году. И переводится ее название вот так: «Как сложить тысячу журавлей». Вся книга была посвящена одной единственной модели – журавлику.

 

Сейчас искусство оригами знакомо взрослыми детям всех стран. Бумажные фигурки являются и детской забавой и творчеством для взрослых; элементом народных праздников и входят в декорации спектаклей в театрах; их используют для украшения витрин магазинов и как самостоятельные экспонаты на выставках.

 

2. Викторина

 

А теперь давайте посмотрим, что вы запомнили из рассказанного мною. Сейчас мы проведем маленькую викторину. Я буду задавать вам вопросы и давать подсказку: три варианта ответов. Вам нужно постараться и выбрать правильный ответ. Тому, кто захочет дать ответ, нужно поднять руку.

 

1) Искусство изготовления фигурок из бумаги называется:

· Орегано

· Оригами – правильный ответ

· Органит

 

2) В Японии бумажные коробочки, в которых приносили дар богам, назывались:

· Санбо – правильный ответ

· Короб

· Шкатулака

 

3) В переводе с японского слово «цуру» означает:

· Рыбка

· Бабочка

· Журавлик – правильный ответ

3. Обучение. Игры

 

Я вижу, что вы хорошо запомнили мой рассказ. А теперь мы с вами переходим к обучению искусству оригами.

Что же можно сделать из простого бумажного листа? Мы можем сделать прыгающих лягушек, утку, журавлика, салфетки для праздничного стола, коробочку для всевозможных мелочей и еще много всего интересного!

Хозяйка, медленно комментируя по ходу работы все свои действия, вырезает и складывает из бумаги игрушку – образец. Если дети маленькие, от 3 до 5 лет, то хозяйка может попросить родителей помочь детям в выполнении фигурок. Дети внимательно наблюдают за всеми действиями хозяйки и стараются всё запомнить. После чего хозяйка предлагает ребятам самим сделать поделку, уже вместе с ней. Если необходимо, то хозяйка помогает детям, объясняя самые сложные моменты в работе. Затем, когда все закончат свою работу, хозяйка просит детей рассказать о своём творении.

 

4. Конкурс рисунка

 

Детям можно предложить нарисовать различных животных, птиц или предметы, которые наиболее часто изготавливают из бумаги. Например: журавль, собачки, лягушка, кораблик и т д. По окончании конкурса, если есть время, можно попросить детей рассказать о том, что они нарисовали.

 

Во время, пока дети заняты рисованием, хозяйке нужно пообщаться с родителями. Рассказать о новых маркетинговых программах; пригласить на следующее детское мероприятие.

 

По завершении утренника хозяйке нужно выдать всем детям PDP текущей серии.

 

Хозяйка благодарит всех гостей за визит и приглашает на следующий утренник.

 

Хозяйка убирает инвентарь; вносит информацию по количеству присутствовавших на утреннике детей в лист учета программ.

 

Игры для детей, рекомендуемые для использования при проведении детских программ, распределены по возрастным группам (3-5 лет, 5-7 лет, 7-9 лет, от 9 лет и старше). Но, тем не менее, некоторые игры могут быть интересны как детям младшего возраста, так и старшего. На практике вы это определите сами.

 

 

Самонастрой

Дружелюбие

Правила

Безопасность

Гибкость

Поддержка (настроение)

Динамика

Энергетика хозяйки

 

 

Если ребенок гиперактивный:

· Четко объясните правила поведения на празднике

· Дайте возможность порезвиться

· Переключите на спокойную игру

 

Если ребенок агрессивный:

· Чаще давайте ему задания, хвалите за правильно выполненные действия

· Дайте ребенку возможность пошуметь, где это допустимо

· Будьте спокойны и доброжелательны

 

 

Игры для детей от 3 до 5 лет

Для детей этого возраста важно чередование игр, так как еще пока нет способности долго концентрироваться на чем – то одном. Хозяйке нужно не просто рассказывать правила игры, но и наглядно показывать действия, движения. В процессе игры нужно помогать детям, если ребенок не сразу понял или не запомнил последовательность действий.

 

Date: 2015-10-19; view: 300; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию