Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специфика преломления основных принципов дидактики в музыкальной педагогике





Методика музыкального воспитания и обучения в системе устной традиции (на примере музыкального фольклора Беларуси).

Современные методики музыкального обучения (С.Судзуки, М.Мартено)

4. Раскройте на примерах содержание принципа музыкальной педагогики “единство эмоционального и сознательного”

5. Раскройте на примерх содержание принципа музыкальной педагогики “единство художественного и технического”

Сущность анатомо-физиологического метода, его недостатки и ценность.

Охарактеризуйте основные методические системы общего музыкального обучения (Жака Далькроза, Карла Орфа, Д.Кабалевского)

Художественный образ как основа работа над музыкальным произведением.

Жанр и стиль в музыкальном искусстве. Опора на содержательные жанровые признаки в работе с учеником (на пример марша)

Опора на композиторские и редакторские замечания как прием уточнения содержания музыкального произведения.

Поэзия и изобразительное искусство как средство развития эмоциональной отзывчивости ученика.

Методика пробуждения и развития творческого воображения ученика.

Темп и его роль в формировании художественного образа.

Основные ошибки ученика, касающиеся темпа

Методы и приемы работы над ритмом

Агогика и фразировка в организации музыкального произведения

Артикуляция как средство исполнительской выразительности и особенности работы с учеником над артикуляцией.

Методика творческого процесса на разных этапах работы над музыкальным произведением.

Особенности работы с учеником на этапе технического овладения музыкальным произведением.

Эскизная работа как возможность создания алгоритма творческого процесса.

Методика чтения нот с листа.

Чтение с листа как метод расширения профессионального кругозора ученика

Date: 2015-10-19; view: 541; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию