Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Специфика преломления основных принципов дидактики в музыкальной педагогике⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19 Методика музыкального воспитания и обучения в системе устной традиции (на примере музыкального фольклора Беларуси). Современные методики музыкального обучения (С.Судзуки, М.Мартено) 4. Раскройте на примерах содержание принципа музыкальной педагогики “единство эмоционального и сознательного” 5. Раскройте на примерх содержание принципа музыкальной педагогики “единство художественного и технического” Сущность анатомо-физиологического метода, его недостатки и ценность. Охарактеризуйте основные методические системы общего музыкального обучения (Жака Далькроза, Карла Орфа, Д.Кабалевского) Художественный образ как основа работа над музыкальным произведением. Жанр и стиль в музыкальном искусстве. Опора на содержательные жанровые признаки в работе с учеником (на пример марша) Опора на композиторские и редакторские замечания как прием уточнения содержания музыкального произведения. Поэзия и изобразительное искусство как средство развития эмоциональной отзывчивости ученика. Методика пробуждения и развития творческого воображения ученика. Темп и его роль в формировании художественного образа. Основные ошибки ученика, касающиеся темпа Методы и приемы работы над ритмом Агогика и фразировка в организации музыкального произведения Артикуляция как средство исполнительской выразительности и особенности работы с учеником над артикуляцией. Методика творческого процесса на разных этапах работы над музыкальным произведением. Особенности работы с учеником на этапе технического овладения музыкальным произведением. Эскизная работа как возможность создания алгоритма творческого процесса. Методика чтения нот с листа. Чтение с листа как метод расширения профессионального кругозора ученика
|