Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пульт управления ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Колонки - для управления РВ от КВС и 2П связаны между собой по оси вращения карданным валом, к рычагам которого присоединены: - балансировочный груз, ВПЗ и ПЗ, следящая тяга. - ВПЗ - служит для имитации а/д нагрузки на колонке, штурвале и педалях пропорционально углу отклонения РВ, РН, элеронов и включён в систему постоянно. ПЗ - служит для ограничения угла отклонения РВ, РН в полёте путём создания дополнительного «силового» упора. Включается в работу после уборки закрылков автоматически или вручную эл. механизмом включения. МЭТ - служит для снятия усилий с колонки, штурвала и педалей от ВПЗ в определённом диапазоне отклонений РВ, РН, элеронов. Приводится в действие электромеханизмом от переключателя. Нейтральное положение сигнализируется табло «НЕЙТРАЛЬНО ТАНГАЖ»----------------------------------------------------- выставляется перед полётом. Цвет - зелёный. Следящая тяга - для отключения режима автоматической стабилизации канала тангажа, крена, направления при отклонении колонки, штурвала, педалей на определённый угол (соответственно); Дифференциальная качалка обеспечивает независимое перемещение РВ, РН, элеронов от колонки, педалей, штурвала или от РА-56в (АБСУ), при этом колонка, педали и штурвал не перемещаются; PA-56В-1 - исполнительный эл.гидравлический агрегат АБСУ служит для автоматического управления РВ, РН, элеронами и обеспечивает управляемость и устойчивость при автоматическом и ручном управлении. Питание от трёх ГС. Центрирующая пружинная тяга служит для возвращения в нейтральное положение при выключении АБСУ и удержание в этом положении выходного рычага РА-56. Две пружинные тяги обеспечивают управление одной половиной РВ, элерона при отказе (заклинении) РП или заклинении другой половины РВ, элерона. Два РП-56 РВ, один РП-56 РН, два РП-55 элеронов - трёхканальные рулевые привода, работают от трёх ГС. Золотники перемещаются от РУ (РВ, РН, элеронов) или от РА-56В по сигналам АБСУ. Движение выходного штока силового ГЦ от трёх ГС на перемещение РВ, РН, элерона. 3.7.3. Система управления предкрылками. Электромеханическая, следящая обеспечивает автоматическое и ручное управление с помощью агрегатов: - ЭПВ-8П - эл. механизм с двумя электродвигателями, переменного тока, 200в, 3 фазы, дифференциальным редуктором, который приводит во вращение валы трансмиссии. - винтовые подъёмники - для преобразования вращательного движения в поступательное движения предкрылков. - МКВ-45 - обеспечивает коммутацию совмещённого управления закрылками, предкрылками, стабилизатором. - МКВ-40А - для автоматического выключения электромеханизма при крайних положениях предкрылков и включения световой сигнализации. Имеется режим синхронизации при отказах, и система встроенного контроля.
|