Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Восстановление функциональных нарушений голоса





Для восстановления нормальной функции голосового ап­парата при фонастении необходимо прежде всего выяснить причину ее возникновения. Если она развилась в результате постоянного форсирования голоса, нужно ограничить и упо­рядочить речевую нагрузку, а также избегать психотравмирующих ситуаций, которые могут отрицательно влиять на нервную систему.

Удлинению фонационного выдоха, нахож­дению дыхательной опоры уделяется постоянное внимание на фонопедических занятиях.

Поскольку явной охриплости при фонастении обычно не наблюдается, то функциональные тренировки сводятся к по­становке голоса, нахождению удобной, комфортной его пода­чи с минимальной нагрузкой голосового аппарата. Правиль­ную индивидуальную для каждого позицию фонации легко подобрать при длительном произнесении звука м. Лицам с плохим музыкальным слухом можно рекомендовать пользо­ваться камертоном. Для этого камертон, звучащий соответ­ственно высоте голоса, прикладывается к темени, и голос как бы подстраивается к его звучанию. Это значительно облегча­ет нахождение и закрепление правильных кинестезии голо­соведения. Дальнейшие фонопедические упражнения не пред­ставляют трудностей и проводятся обычным порядком.

В восстановлении голоса при гипо- и гипертонусных нару­шениях в первую очередь необходимо работать над дыханием, установлением дыхательной опоры. Главная задача логопе­дической работы заключается в активизации голосового ап­парата при гипотонусных расстройствах и восстановлении координации, снятии излишнего напряжения при гипертону­се. После постановки диафрагмального дыхания при гопотонусных расстройствах голоса можно провести активизирую­щие внутренние мышцы гортани упражнения комплекса Б, а затем переходить к голосовым упражнениям в обычной последовательности. Голосовые упражнения произносятся на твердой атаке звука, затем переводятся на мягкую атаку.

При гипертонусных нарушениях вначале используется придыхательная атака звука. Она помогает ослаблению мы­шечного тонуса. С этой же целью выполняют дыхательные упражнения комплекса А с озвучиванием.

Date: 2015-10-19; view: 308; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию