Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 4. Методические задачи по выявлению особенностей становления





И развития социологического знания

4.1. Методические сложности объяснения студентам предмета социологии.

4.2. Методические подходы к объяснению специфики и структуры социологического знания.

4.3. Междисциплинарные связи социологии и методические возможности учебной работы в студенческой аудитории.

4.4. Использование в преподавании социологии различных возможностей профессионального образования, получаемого студентами.

ЛИТЕРАТУРА

Бабосов Е.М. Практикум по социологии: Учебное пособие для студентов вузов. Мн.: ТетраСистемс, 2003.

Бутенко И.А. Что означает «учить студентов социологическому анализу»? // Социс. 1999. № 9.

Волков Ю.Е. Социальные отношения и социальная сфера // Социс. 2003. № 4.

Демина Л.Д. Десятилетие профессионального социологического образования на Алтае // Социс. 2000. № 3.

Иноземцев В.Л. Иммиграция: новая проблема нового столетия (историко-социологический очерк) // Социс. 2003. № 4.

Карапетянц И.В. Высшее гуманитарное образование за рубежом: структура и система управления. М.: РГГУ, 1999.

Лапин Н.И. Когда и как Огюст Конт ввел термин «sociologie» // Социс. 2003. № 4.

Лапин Н.И., Осадчая Г.И., Ядов В.А. Опыт интеграции социологического образования в вузе и научных исследований // Социс. 2002. № 2.

Панина Г.В. Социологическое образование в современном техническом университете // Социс. 2010. № 10.

Педагогические технологии в условиях модернизации высшей школы: учебно-методическое пособие / под общей редакцией В.М. Петровичева. Тула: Изд-во ТулГУ, 2011.

Петров В.Н., Куликов Е.М. Игровые формы семинарских занятий // Социс. 2010. № 5.

Романов П.В. Микроуровень социальной реальности. Возможности междисциплинарного подхода // Социс. 2002. № 3.

Романовский Н.В. Историческая социология: проблемы и перспективы // Социс. 2002. № 10.

Семиделова Е.В. Социологическое образование: итоги, проблемы, перспективы // Социс. 1999. № 2.

Силласте Г.Г. Социологическое образование в отраслевом вузе: опыт интеграции // Высшее образование в России. 2007. № 2.

Смелзер Н. Дж. О компаративном анализе, междисциплинарности и интернационализации в социологии // Социс. 2004. № 11.

Сорокина Н.Д. Управление новациями в вузах (социологический анализ): Научная монография. М. Изд-во «Канон+» РООИ «Реабилитация», 2009.

Татарова Г. Г. Методологическая культура в контексте социологического образования // Социс. 2000. № 9.

Толстова Ю.Н. Может ли социология «разговаривать» на языке математики? // Социс. 2000. № 5.

Толстова Ю.Н. Преподавание математики студентам-социологам: проблема и подходы к ее решению // Социс. 2002. № 2.

Шаронова С.А. Компетентностный подход и стандарты в образовании (сравнительный анализ стран ЕС и России) // Социс. 2008. № 1.

Шафранов-Куцев Г.Ф. Социологическое знание в системе социально-гуманитарной подготовки студентов // Социс. 2010. № 5.

Date: 2015-10-18; view: 310; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию