Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила игры. 1. Игра предназначена для группы студентов, которые достаточно хорошо знают друг друга





1. Игра предназначена для группы студентов, которые достаточно хорошо знают друг друга.

2. Каждый студент одновременно играет две роли: менеджера по персоналу, отбирающего претендентов (активное участие); и пре­тендента на вакантную должность (пассивное участие).

3. В качестве менеджера по персоналу студент должен отобрать из числа других студентов группу из четырех претендентов на сле­дующие вакантные должности (в скобках указан желательный психологический тип претендента):

* бухгалтер (Квадрат);

* начальник отдела (Треугольник);

* дизайнер (Зигзаг);

* пресс-секретарь (Круг).

4. Отбор персонала производится до того, как будет определен тип каждого студента с помощью тестирования.

5. Отбор осуществляется следующим образом: напротив каждой ва­кантной должности студент пишет фамилию студента, который, по его мнению, наиболее подходит для нее (всего указывается че­тыре фамилии).

6. Студент не может включить себя в число претендентов на вакант­ные должности.

7. После того как отбор персонала завершен и все студенты сдали списки рекомендуемых претендентов, проводится тест для опре­деления психологического типа каждого студента.

8. В результате анализа результатов теста будет определен домини­рующий (главный) психологический тип, а также дополнитель­ный (скрытый) тип каждого студента.

Пример. В результате тестирования определена характеристика студента Иванова: Квадрат-Треугольник. Это значит, что он ис­полнитель с задатками руководителя.

9. Качество отбора, произведенного студентом, оценивается по чис­лу совпадений психологических типов в парах «должность-пре­тендент». Задача студента — добиться наибольшего числа таких совпадений, пытаясь интуитивно (до проведения теста) опреде­лить психологический тип претендента.

10. Баллы присуждаются по числу совпадений психологических ти­пов в парах «должность-претендент». Максимально возможное число баллов равно четырем, минимально возможное — нулю.

11. Тест может показать, что в группе студентов отсутствует какой-либо психологический тип. Чтобы заполнить вакансию, отвеча­ющую этой «фигуре», студенты могут принимать на работу пре­тендентов с подходящим дополнительным (скрытым) типом.

Пример. Студента Иванова (Квадрат-Треугольник) можно при­нять на должность начальника отдела (Треугольник), но только если в группе нет студентов с характеристиками типа «Треуголь­ник». В этом случае регистрируется совпадение психологических типов в паре «должность-претендент» и студент, предложивший такое назначение, получает дополнительный балл.

 

Date: 2015-10-19; view: 318; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию