Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример игры. • карточек «Гусь», «Утка» и «Курица» — по 9;





1. Исходные данные:

• студентов — 12;

• карточек «Гусь», «Утка» и «Курица» — по 9;

• карточек «Фазан» — 3;

• монет — 15.

2. В результате проведенных студентами расчетов и обменов полу­чены следующие данные (табл. 2.5).

Примечания:

• в первом столбце таблицы указывается порядковый номер сту­дента в соответствии с последовательностью предъявления преподавателю наборов продуктов;

• в третьем столбце указывается номер карточки с таблицей Менгера (номер варианта);

• в четвертом столбце записывается: сданный набор продуктов, если студент считает его оптимальным; либо, в противном слу­чае, сокращение «неопт.»;

• в пятом столбце указывается полезность равновесного набора (по мнению студента). Студенты, полагающие, что сданный ими набор не оптимален, указывают максимальную полезность рас­считанного, но не «добытого» ими равновесного набора;

• в шестом столбце ставится знак «плюс» студентам, правильно определившим равновесный набор, независимо от того, «добы­ли» они его или нет. Студентам, не определившим равновес­ный набор, ставится знак «минус»;

• для студента, сдавшего 4 доллара, в столбцах 4-6 записывается знак «$4».

3. Итоги игры:

• абсолютным победителем игры стал Яковлев, сдавший $4 (5 бал­лов);

• пять студентов также можно признать победителями. Каждый из них верно определил и с помощью обмена «добыл» равно­весный набор: Григорьев, Петрова, Антонов, Глебова, Иванова (4 балла);

• два студента верно определили равновесный набор, но не смог­ли произвести необходимый обмен: Дмитриев, Маринин (3 бал­ла);

• три студента не смогли правильно определить равновесный на­бор: Сергеева, Борисов, Федотов. Это грубая ошибка (2 балла);

• студентка Алексеева верно определила равновесный набор, но в ходе обмена потеряла одну птицу (или доллар). Этот серьез­ный просчет на практике приводит к снижению полезности на большую величину, чем ошибка в определении равновесного набора (1 балл).

3. Деловая игра «Равновесие монополии»

Date: 2015-10-19; view: 342; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию