Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа авторского мастер-класса

«Эффективные технологии коммерческого креатива. Успешная работа ведущих и DJ. Разработка Брэнд-конкурсов»

(5 часов)

 

Теория Практика
  Разработка креатива     · Проработка идей, создаем идею, которую можно продать. · Мозговой штурм, для создания коммерчески выгодных и востребованных идей. · Превращаем идею в готовый сценарий и готовим проект к продаже.     Этапы создания успешного и легко продаваемого креатива. Методы, технологи и процедуры.   Организация мозгового штурма, как наиболее эффективный инструмент для создания креатива. Инструментарий и методика. Техника успешного мозгового штурма. Социальный признак, половой, должностной. Как организовать правильный мозговой штурм. Временной регламент и хронометраж. Участники. Подбор, инструктаж.   Куратор и зачем он нужен. Функционал куратора. Как правильно его организовать. Креатив, который продается. Что нужно учесть при организации мозгового штурма.   Методика коммерческого креатива. Мотивация клиента и распознавание необходимой концепции.   Разработка концепции. Презентация и реализация. Правильный инструментарий при презентации креатива. Вводим термин «Воздух». Как правильно презентовать «воздух» клиенту. В рамках креативной концепции.     Как защитить себя от воровства идей.   Часто возникающие проблемы и работа с ошибками при продаже «креативного воздуха» заказчику. Успешная работа ведущих и DJ. Классификация и специфика ведения различных мероприятий. Конферанс, тамада, ведущий, промо - ведение.   Разбираем особенности.   Разработка сценария и интерактивных программ с учетом специфики и формата события. Образ ведущего. Костюм и соответствие концепции мероприятия. Создания образа и разработка уникального формата ведение. Совместная работа с организаторами, ивенторами. Стиль и манера подачи ведения.   Парное ведение. Особенности, плюсы и минусы дуэта. Сыгранность ведущих, репетиции и программы ведение в форматах парного дуэта. Разбор главных ошибок при парном ведении. Специфика ведение частных заказов и крупномасштабных мероприятий.   Разработка интерактивных конкурсов и игр. Чувство и понимание аудитории гостей. Решение когда применять активные конкурсы, а когда пассивные (сидячие) конкурсы. Конкурсы и игры для сплочения конфликтующих отделов на корпоративных мероприятиях. BTL конкурсы, элементы тим- билдинга. Ненавязчивые и не заметные элементы сплочения. План работы ведущий - оргнизатор- бизнес психолог. Принципы и процедуры результативного сплочения.   Конкурсы и интерактивные игры. Сюжет и режиссура для яркого и веселого ведения. Форматы ведения свадьбы, корпоратива и PR акции.   Совместная работа ведущего с DJ. Фоновые подзвучки. Разбор проблем и ошибок при работе с ди-джеем. Создание конкурсов и подбор под них фонограмм (минусов). Фонограммы и подзвучки для вступление, середины, концовки мероприятия.   Ведение с учетом 3 эмоциональных уровней. Насыщенность первой и второй части мероприятия. Кульминация и расслабление концовки программы. Танцевальные паузы. Правильное и постепенное завершение праздника.   Работа с аудиторией гостей. Выбор участников конкурса и мотивация для участия. Правила и приемы деления гостей для результативного участия. Сюжеты для работы раус-зоны и банкетной части мероприятия.     Разработка брэнд-конкурсов. Методики и технология разработки собственных и уникальных креатив-конкурсов. Рекламные конкурсы для продвижение бренда клиента.   Реквизит. Подбор яркого и оригинального реквизита. Гонорар ведущего. Из чего он состоит.       Кейс: Как заставить себя думать нестандартно? Психология природы появления креатива. Упражнение с различными методиками для разработки креатива.   Кейс: Тренинг - «расшевелить мозг». Типичные проблемы при создание креатива. «замыливание», отсутствие идей. Смещение мыслительного фокуса.     Кейс на примере - частного мероприятия и корпоративного праздника. Практическое задание для слушателей на 30 минут.     Кейс: Упражнение для участников семинара. По заданию лектора слушатели делятся на 2 команды и разрабатывают по 3 конкурса для брендов из различных сфер.    

 


<== предыдущая | следующая ==>
II. Сведения об источнике публикации | Уважаемые господа!

Date: 2015-10-19; view: 220; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию