Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физкультминутка. Проведите физкультминутку по желанию детей





Проведите физкультминутку по желанию детей.

4. Игра «Слева, справа» (лист 31, рис. 3).

Скажите детям, что Чебурашка идет по лесной тропинке и просит помочь ему назвать предметы, которые он видит спра­ва (цветок, зайку), слева (елку, лису).

Предложите детям раскрасить предметы, которые видит Чебурашка.

5. Игра «Посмотри и сравни» (лист 31, рис. 4).
Прочитайте детям стихотворение.

Из самых дальних жарких стран

Приплыл отважный капитан

И мне привез тигренка,

Тигриного ребенка.

И. Михайлова

Предложите детям внимательно рассмотреть тигрят и за­красить столько кружков, сколько они обнаружат у тигрят отличий (четыре отличия: у тигренка слева на голове три по­лоски, у тигренка справа — одна; у тигренка слева есть усы, у тигренка справа их нет; у тигренка слева на туловище две полоски, у тигренка справа — три; у тигренка слева три по­лоски на хвосте, у тигренка справа — две).

Самоконтроль и самооценка выполненной работы.

См. п. 6 занятия 1.

Занятие 32

Тема

Математическая загадка. Закрепление знаний о цифрах. Широкий, узкий. Времена года.

Цель:

— продолжать учить соотносить количество предметов с цифрой;

— продолжать учить отгадывать математические загадки;

— закреплять умение понимать отношения между числами;

 

— закрепить па конкретных примерах понятия «быстро»,
«медленно»;

— продолжать учить сравнивать предметы по ширине;

— продолжить учить решать логические задачи;

1. Игра «Загадка и отгадка» (лист 32, рис. 1).
Загадайте детям загадку.

Вот котенок-озорник

К блюдцу с молоком приник.

Вот другой, ему смешно

Видеть пса через окно.

Вот еще один сидит,

Тихо мышку сторожит.

Два других котенка

Спят, мурлыча потихоньку.

Вопрос и задание детям. - Сколько котят в комнате? (Пять.)

- Обведите по точкам цифру, обозначающую количество котят на картинке.

2. Игра «Предмет, число, цифра» (лист 32, рис. 2).

Вопросы и задания детям.

- Соединить цифры с соответствующими карточками.

- С какими карточками соединили цифру 5? (С карточка­ми, на которых 5 кружков и 5 елочек.)

- С какими карточками соединили цифру 4? (С карточка­ми, на которых 4 кружка и 4 грибочка.)

- Что можно сказать о количестве елочек и грибов? (Ело­чек больше, чем грибов, а грибов меньше, чем елочек.)

Date: 2015-10-19; view: 521; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию