Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Физкультминутка. Проведите физкультминутку по желанию детей⇐ ПредыдущаяСтр 28 из 28 Проведите физкультминутку по желанию детей. 4. Игра «Слева, справа» (лист 31, рис. 3). Скажите детям, что Чебурашка идет по лесной тропинке и просит помочь ему назвать предметы, которые он видит справа (цветок, зайку), слева (елку, лису). Предложите детям раскрасить предметы, которые видит Чебурашка. 5. Игра «Посмотри и сравни» (лист 31, рис. 4). Из самых дальних жарких стран Приплыл отважный капитан И мне привез тигренка, Тигриного ребенка. И. Михайлова Предложите детям внимательно рассмотреть тигрят и закрасить столько кружков, сколько они обнаружат у тигрят отличий (четыре отличия: у тигренка слева на голове три полоски, у тигренка справа — одна; у тигренка слева есть усы, у тигренка справа их нет; у тигренка слева на туловище две полоски, у тигренка справа — три; у тигренка слева три полоски на хвосте, у тигренка справа — две). Самоконтроль и самооценка выполненной работы. См. п. 6 занятия 1. Занятие 32 Тема Математическая загадка. Закрепление знаний о цифрах. Широкий, узкий. Времена года. Цель: — продолжать учить соотносить количество предметов с цифрой; — продолжать учить отгадывать математические загадки; — закреплять умение понимать отношения между числами;
— закрепить па конкретных примерах понятия «быстро», — продолжать учить сравнивать предметы по ширине; — продолжить учить решать логические задачи; 1. Игра «Загадка и отгадка» (лист 32, рис. 1). Вот котенок-озорник К блюдцу с молоком приник. Вот другой, ему смешно Видеть пса через окно. Вот еще один сидит, Тихо мышку сторожит. Два других котенка Спят, мурлыча потихоньку. Вопрос и задание детям. - Сколько котят в комнате? (Пять.) - Обведите по точкам цифру, обозначающую количество котят на картинке. 2. Игра «Предмет, число, цифра» (лист 32, рис. 2). Вопросы и задания детям. - Соединить цифры с соответствующими карточками. - С какими карточками соединили цифру 5? (С карточками, на которых 5 кружков и 5 елочек.) - С какими карточками соединили цифру 4? (С карточками, на которых 4 кружка и 4 грибочка.) - Что можно сказать о количестве елочек и грибов? (Елочек больше, чем грибов, а грибов меньше, чем елочек.)
|