Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 29





Тема

Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5. Порядковый счет. Слева, справа, вверху, внизу. Цель:

— закрепить знания о цифрах от 1 до 5;

— продолжать учить порядковому счету до 5, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?»;

— закреплять умение видеть геометрические фигуры в сим­волических изображениях;

— закреплять умение ориентироваться на листе бумаги;

1. Игра «Закрась правильно» (лист 29, рис. 1).

Предложите детям вспомнить и повторить стихи о цифрах от 1 до 5 (см. занятия 5, 7, 9, 13, 17).

Предложите детям закрасить цифры: 1 — красным, 2 — зеленым, 3 — синим, 4 — желтым, 5 — оранжевым каранда­шом.

2. Игра «Загадки и отгадки» (лист 29, рис. 2).

Загадайте детям загадку.

У Наташи — кукла Маша,

Мишка плюшевый у Паши,

У Танюшки — кошка,

У Жени — матрешка,

Лошадка у Павлуши.

Сколько же всего игрушек? (Пять)

Предложите детям посмотреть на рисунок и ответить на следующие вопросы:

- На каком по счету месте матрешка? (На четвертом.)

- На каком по счету месте мишка? (На втором.)

- Какая игрушка на третьем по счету месте? (Кошка.)

- Какая игрушка на пятом по счету месте? (Лошадка.)

 

3. Физкультминутка «Серые зайчата».

Дети выполняют движения по тексту стихотворения.

Мы, как серые зайчата,

Прискакали на лужок.

Прыг-скок, прыг-скок.

Ветер травушку качает,

Влево-вправо наклоняет.

Вы не бойтесь ветра, зайки,

Веселитесь на лужайке,

Прыг-скок, прыг-скок.

4. Игра, «Из каких фигур кошка» (лист 29, рис. 3).

Предложите детям закрасить только те геометрические фигуры, из которых составлена кошка.

Спросите, сколько геометрических фигур они закрасили и какие? (Пять треугольников.)

5. Игра, «Помоги Буратино нарисовать картину» (лист 29,рис. 4).

Скажите детям, что Буратино просит их нарисовать карти­ну, а какую — он им сейчас расскажет. Задания детям.

- Нарисовать облаке в правом верхнем углу.

- В левом нижнем уд/ нарисовать домик.

- В левом верхнем yглy нарисовать солнышко.

-В правом нижнем углу нарисовать елку.

- В середине нарисовать птичку.

Вопросы детям.

- Где нарисовали солнышко? (В левом верхнем углу.)

- Где нарисовали елку (В правом нижнем углу.)

- Где нарисовали облако? (В правом верхнем углу.)

- Где нарисовали домик? (В левом нижнем углу.)

- Где нарисовали птичку? (Посередине.)

Date: 2015-10-19; view: 462; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию