Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие 29Тема Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5. Порядковый счет. Слева, справа, вверху, внизу. Цель: — закрепить знания о цифрах от 1 до 5; — продолжать учить порядковому счету до 5, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?»; — закреплять умение видеть геометрические фигуры в символических изображениях; — закреплять умение ориентироваться на листе бумаги; 1. Игра «Закрась правильно» (лист 29, рис. 1). Предложите детям вспомнить и повторить стихи о цифрах от 1 до 5 (см. занятия 5, 7, 9, 13, 17). Предложите детям закрасить цифры: 1 — красным, 2 — зеленым, 3 — синим, 4 — желтым, 5 — оранжевым карандашом. 2. Игра «Загадки и отгадки» (лист 29, рис. 2). Загадайте детям загадку. У Наташи — кукла Маша, Мишка плюшевый у Паши, У Танюшки — кошка, У Жени — матрешка, Лошадка у Павлуши. Сколько же всего игрушек? (Пять) Предложите детям посмотреть на рисунок и ответить на следующие вопросы: - На каком по счету месте матрешка? (На четвертом.) - На каком по счету месте мишка? (На втором.) - Какая игрушка на третьем по счету месте? (Кошка.) - Какая игрушка на пятом по счету месте? (Лошадка.)
3. Физкультминутка «Серые зайчата». Дети выполняют движения по тексту стихотворения. Мы, как серые зайчата, Прискакали на лужок. Прыг-скок, прыг-скок. Ветер травушку качает, Влево-вправо наклоняет. Вы не бойтесь ветра, зайки, Веселитесь на лужайке, Прыг-скок, прыг-скок. 4. Игра, «Из каких фигур кошка» (лист 29, рис. 3). Предложите детям закрасить только те геометрические фигуры, из которых составлена кошка. Спросите, сколько геометрических фигур они закрасили и какие? (Пять треугольников.) 5. Игра, «Помоги Буратино нарисовать картину» (лист 29,рис. 4). Скажите детям, что Буратино просит их нарисовать картину, а какую — он им сейчас расскажет. Задания детям. - Нарисовать облаке в правом верхнем углу. - В левом нижнем уд/ нарисовать домик. - В левом верхнем yглy нарисовать солнышко. -В правом нижнем углу нарисовать елку. - В середине нарисовать птичку. Вопросы детям. - Где нарисовали солнышко? (В левом верхнем углу.) - Где нарисовали елку (В правом нижнем углу.) - Где нарисовали облако? (В правом верхнем углу.) - Где нарисовали домик? (В левом нижнем углу.) - Где нарисовали птичку? (Посередине.)
|