Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гангрел





Кланы Камарильи

Бруджа

Бруджа имеют величественную и древнюю, но несчастливую историю. Сейчас они больше похожи на банду чем на клан. Панки, террористы, бунтари, преступники и насильники – вот кто становится членами этого клана. Казалось бы, их объединяет лишь общее презрение к любым социальным институтам, неважно, созданы ли они вампирами или смертными. Но это не совсем так. Клан Бруджа состоит из наиболее свирепых вампиров, и даже незначительный знак неуважения или какая-либо неприятность может вызвать у них приступ Безумия.

Многие из них склоняются к настоящему фанатизму своих убеждений. Единственное, что объединяет их всех – это желание пошатнуть общественную систему в самых ее основах. Им наплевать, кто создал эту систему – смертные или другие вампиры. Привычный общественный строй должен быть разрушен и заменен их собственным (или вообще ничем). Некоторые из них привержены различным утопическим идеям создания общества, в котором вампиры и смертные смогут сосуществовать, не боясь друг друга, и в котором все будут иметь равные права и неограниченную свободу.

Из-за своей разобщенности Бруджа имеет слабое влияние в Камарилье, но они часто переходят на сторону мятежников, нападая на ненавистных им старейшин. Даже "дрессированные" Бруджа постоянно беспокоят старейшин и князей своим непочтительным поведением и бунтарством. Несмотря на свою непокорность, Бруджа считаются лучшими бойцами, потому что являются, пожалуй, наиболее опасными противниками в непосредственном поединке. Бруджа печально известны своим вспыльчивым нравом и в гневе близки к самоубийству.

Несмотря на разобщенность, при большой необходимости они будут помогать друг другу в независимости от старых трений или вражды. Все остальные Бруджа непременно откликнутся на зов о помощи одного из них, но собравшиеся впадут в гнев, если зов, по их мнению, окажется напрасным.

Прозвище: Бешенные.

Внешность: Бруджа часто довольно странно выглядят, мешая в своей одежде, прическе различные, иногда эксцентричные, стили. Они сразу принимают на вооружение последнюю бунтарскую моду, будь то кожаная экипировка мотоциклистов, цветные «ирокезы» панков, бритые, покрытые татуировками головы скинхедов или длинные немытые гривы хиппи, смешивая все это во что-то неповторимое. Бруджа выглядят так, как им нравится.

Убежище: Бруджа живут там, где им нравится, и часто просто вышвыривают тех, кто жил там до них. В целях безопасности они часто переезжают с места на место и нигде не остаются дольше, чем на месяц. Обычно у них есть несколько "убежищ", в которых они могут безопасно скрываться в неспокойные времена. У некоторых Бруджа есть другая тактика – они вселяются к какой-то семье и подчиняют их себе. Бруджа "зависнет" у этой семьи на пару недель, а потом отправиться дальше, как только эта семья ему надоест. Некоторые Бруджа "рекрутируют" себе молодежь перед тем, как свалить.

Потомство: Если Бруджа ищет себе наследника, то, конечно же, выберет себе повстанца. Очень редко новорожденному будут внушаться повстанческие мысли Бруджа. Новые Бруджа чаще всего будут оставлены одни, их Сир будет им помогать исключительно по настроению. Часто Сир остается анонимным, чтобы избежать гнева строгого Князя. Часто один Сир создает себе несколько наследников. Бруджа не всегда получают разрешение Князя или старейшин на создание наследников, поэтому шанс выживания у такой группы больше, чем просто у одного вампира.

Создание персонажа: Бруджа часто имеют концепцию Панка или Преступника, но некоторые из них являются также интеллектуалами. Натура и Маска обычно агрессивны и часто совпадают – Бруджа с трудом контролируют свои эмоции, и казаться не тем, чем они являются, для них нелегко. Физические Атрибуты являются первичными, так же, как и Способности, но бывают исключения с первичными Ментальными Атрибутами. В Дополнениях обычны Контакты, Союзники и Стадо.

Особенности: +1 в схватке. Бруджа прирожденные бойцы и в бою каждый ход получают один дополнительный кубик в бросках на любые действия.

Преимущества: Кровавая Ярость. Бруджа могут использовать свой Запас Крови для того, чтобы впасть в псевдоконтролируемое Безумие. Находясь в Кровавой Ярости, вампир может не замечать боли, но должен впрямую атаковать врагов, не используя оружие дальнего боя и нефизические Дисциплины (никакой стрельбы – рви противника на части голыми руками!).

Механика проста — вы тратите 2 BP и впадаете в состояние близкое к Безумию. Все ваши физические атрибуты возрастают на 1. Все штрафы от ран игнорируются, также пока персонаж Безумен, он не восприимчив к эффектам Пирофобии.

Слабости: Неистовость Бруджа это их сила и проклятье. Они очень легко выходят из себя и быстро впадают в Безумие. Трудность броска от Безумия для них при любых обстоятельствах увеличивается на 2.

Организация: Из-за множества фракций внутри клана Бруджа почти не имеют какой-либо организации и редко проводят общие встречи.

Дисциплины: Быстрота, Могущество, Очарование.

Реплика: «Все существа хотят быть свободными – это их первородное право. Когда мы уничтожим систему правления, угнетающую нас, мы сможет так же помочь и смертным. Мы будем спасителями Земли.»

 

Стереотипы:

Носферату: Из-за их вида их несправедливо отвергают. Мы – единственные, которые, несмотря на их звероподобность, уважаем.

Тремер: Наши враги, никто не бывает хуже тех, кто манипулирует другими.

Вентру: Эти ничтожные и слабые политики являются мнимыми святыми высшей истины.

Гангрел: Они знают, как нужно выживать – уж это точно.

Тореадор: Никчемные ублюдки.

Малкавиан: Некоторые из них – неплохие товарищи, хотя они все – психи.

 

Гангрел

Из всех вампиров Гангрел наиболее близки к натуре Зверя. Эти нелюдимые кочевники презирают общественные ограничения, предпочитая покой девственной природы. Неизвестно, как они избегают оборотней, возможно, здесь играет роль то, что Гангрел чем схожи с ними. Когда смертные говорят о том, что вампиры могут принимать образы волка или летучей мыши, обычно, речь идет о Гангрел.

Как и Бруджа, Гангрел – свирепые бойцы, но в отличие от Бруджа свирепость Гангрел происходит не от бунтарского неистовства, а из животных инстинктов. Гангрел глубоко понимают Зверя, живущего в их душе, и предпочитают проводить ночи в общении с животными, на которых они так похожи.

Гангрел – это путешественники, которые редко остаются надолго на одном и том же месте. В этом они сильно отличаются от всех других вампиров, которые стремятся найти для себя теплое местечко и остаться там. У клана нет никаких руководителей или совета старейшин. Эти вещи просто их не волнуют. Они очень замкнуты, спокойны и серьезны, и уж точно не позволят "заглядывать себе в карты".

Это клан настоящих мастеров по выживанию – вампиров, которые способны сами справиться со своими проблемами. Им наплевать на цивилизацию и на других Собратьев. Это все им просто не нужно. Благодаря их клановой Дисциплине Превращение их движения так напоминают звериные. И не зря, многие старейшины клана уже слабо похожи на людей.

Гангрел состоят в тесной связи с цыганами. Если подобным историям можно верить, то клан Гангрел происходит именно от цыган. Цыгане находятся под защитой клана, и любой вампир, который им чем-то навредит, будет отвечать перед Гангрел. Правда, это или нет, но другие вампиры стараются держаться подальше от цыган. Из-за древней традиции от всех членов клана Гангрел ожидается помощь цыганам в любой ситуации. Известно, что цыгане сами уже не раз помогали Гангрел. Некоторые Гангрел многое переняли у цыган, манеры, языковые особенности и даже манеру одеваться.

В 1999 г. Бдящий клана Ксавиер принял решение о выходе Гангрел из Камарильи. Причиной считается бездоказательное заявление Ксавиера о нападении одного из Патриархов на Балтиморский конклав клана. Клан Гангрел стал Независимым, хотя некоторые его члены остались в Камарилье, а многие присоединились к Шабашу – бороться с Патриархом.

Прозвище: Дикари.

Внешность: В движениях Гангрел часто можно увидеть звериные повадки и гибкость. Им чужда привычка следить за модой – их одежда практична и проста. Многие Гангрел, особенно их старейшины несут в своем облике черты животных – волчьи уши, звериные когти, глаза и т.п.

Убежище: Гангрел по натуре кочевники, поэтому почти никогда не имеют постоянного жилища. Возможно, он и живут в одном городе продолжительное время, но они не будут искать себе постоянной квартиры или убежища. Скорее всего, они будут спать каждый день на новом месте. Часто их встретишь в зоопарках, скверах, на пустырях, и заброшенных частях города. Большинство из них могут просто слиться с землей. Они делают это на рассвете, чтобы избежать солнечных лучей.

Потомство: Гангрел выбирают своих наследников очень тщательно, и ищут тех, кто является настоящим мастером выживания. После того, как избранник проходит Становление, он, скорее всего, будет брошен на произвол судьбы с возможностью самому найти себя в этом новом мире. Сир, возможно, будет это все наблюдать издалека, но не вмешиваться. Когда приходит подходящее время, он предстает перед своим потомством, и учит его основам.

Создание персонажа: Гангрел часто имеют совпадающие Натуру и Маску – им незачем притворятся, трудности на своем пути они решают угрозами и грубой силой. Физические Атрибуты и Способности обычно имеют приоритет. Из дополнений обычны Союзники (цыгане) и Ментор.

Особенности: +1 дополнительный кубик на открытом воздухе. Находясь в природных условиях (парк считается; городская улица – нет) Гангрел каждый ход получают один дополнительный кубик в бросках на любые действия.

Преимущества: Охотничий Инстинкт. Гангрел – натуральные хищники, затрачивая Запас Крови (1 ВР), они могут автоматически получить на следующий ход большую Инициативу, чем их враги, владеющие Быстротой. В качестве альтернативы они могут применить свои инстинкты для охоты, затрачивая Запас Крови (2 ВР), они автоматически удачливо находят добычу, за исключением тех случаев, когда в окрестностях не может находиться потенциальных жертв.

Слабости: Гангрел очень близки к своему Зверю. При впадении в Безумие он оставляет свои следы на их теле – после каждого раза Гангрел приобретает какую-либо черту животного – волчьи уши, звериные когти, глаза и т.п. После приобретения 5 таких черт Гангрел теряет один пункт в Социальных Атрибутах без возможности восстановить его за счет Очков Опыта.

Организация: У Гангрел нет никакой организации, о которой можно было бы говорить. Иногда они собираются вместе на своего рода «фестиваль» чтобы обменятся последними новостями и просто пообщаться. Довольно часто на таких встречах вспыхивают ссоры, заканчивающиеся ритуальными поединками, которые редко приводят к Окончательной Смерти противников.

Дисциплины: Анимализм, Стойкость, Превращение.

Реплика: «Города это не наш дом. Это просто место, где мы можем иногда бывать. Мы становимся слабыми в городах, когда надолго покидаем наши родные места».

 

Стереотипы:

Носферату: Они – сильные духом Собратья. У нас с ними много общего

Тремер: Может быть им это не понятно, но мы с ними враги. Они на ложном пути, и пытаются нас всех уничтожить.

Вентру: Каждая секта имеет своих руководителей. И каждый руководитель должен служить своей секте. Наши руководители не хуже и не лучше других.

Тореадор: Мы их просто игнорируем, большего они и не заслужили. Им нужно учиться отдавать, а не брать.

Бруджа: Их побуждения чисты, но их вид обманчив.

Малкавиан: В них таится огромная сила, но даже они не знают, как ее применить.

 

Date: 2015-10-19; view: 344; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию