Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объект исследования: игровая деятельность детей дошкольного возраста с нарушением зрения





Предмет исследования: особенности зрительного восприятия дошкольников с нарушением зрения.

 

Тема исследования: «Наглядные средства обучения в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития».

Объект исследования: наглядные средства обучения в работе с дошкольниками с задержкой психического развития.

Предмет исследования: особенности формирования элементарных математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития.

На основании темы, объекта и предмета намечается цель исследования. Цель любого исследования – это решение определенной проблемы и конечный результат, который желает получить исследователь.

Тема исследования: «Психолого-педагогическая коррекция мышления младших школьников с нарушением интеллекта в специальной (коррекционной) школе VIII вида».

Объект исследования: младшие школьники с нарушением интеллекта.

Предмет исследования: процесс коррекции мышления младших школьников с нарушением интеллекта.

Цель исследования: выделить комплекс дидактических игр и упражнений, способствующих коррекции мышления младших школьников с нарушением интеллекта с учетом их индивидуальных особенностей.

Тема исследования: «Психокоррекционная работа в период адаптации к детскому саду дошкольников с детским церебральным параличом».

Объект исследования: дошкольники с детским церебральным параличом.

Предмет исследования: процесс адаптации к детскому саду дошкольников с детским церебральным параличом.

Цель исследования: определить содержание комплексного подхода к проблеме организации психокоррекционной помощи в период адаптации дошкольников, страдающих детским церебральным параличом к условиям детского сада.

Тема исследования: «Дидактическая игра как средство коррекции зрительного восприятия дошкольников с нарушением зрения».

Объект исследования: игровая деятельность детей дошкольного возраста с нарушением зрения.

Предмет исследования: особенности зрительного восприятия дошкольников с нарушением зрения.

Цель исследования: составить рекомендации тифлопедагогам по использованию дидактических игр, как средства развития зрительного восприятия в распорядке дня дошкольников с нарушением зрения.

Тема исследования: «Наглядные средства обучения в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития».

Объект исследования: наглядные средства обучения в работе с дошкольниками с задержкой психического развития.

Предмет исследования: особенности формирования элементарных математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития.

Цель исследования: показать специфику использования наглядных средств обучения с учётом словарных тем в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития

 

Для достижения поставленной цели необходимо решение определенных задач, которые в специальной педагогике и психологии могут быть представлены следующим образом:

· провести сравнительный анализ состояния проблемы в общей и специальной психолого–педагогической и медицинской литературе;

· подобрать и адаптировать методики изучения детей с особыми образовательными потребностями; описать результаты исследования;

· разработать рациональные методы, приемы, формы организации обучения и воспитания;

· адаптировать имеющиеся в общей педагогике методы, приемы и формы взаимодействия педагогов и детей с особыми образовательными потребностями.

Тема исследования: «Психолого - педагогическая коррекция мышления младших школьников с нарушением интеллекта в специальной (коррекционной) школе VIII вида».

Объект исследования: младшие школьники с нарушением интеллекта.

Предмет исследования: процесс коррекции мышления младших школьников с нарушением интеллекта.

Цель исследования: выделить комплекс дидактических игр и упражнений, способствующих коррекции мышления младших школьников с нарушением интеллекта с учетом их индивидуальных особенностей.

Задачи исследования:

1. Проанализировать психолого — педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования.

2. Определить особенности мышления младших школьников с нарушением интеллекта.

3. Выделить возможности использования комплекса дидактических игр и упражнений, способствующих коррекции мышления младших школьников с нарушением интеллекта.

Тема исследования: «Психокоррекционная работа в период адаптации к детскому саду дошкольников с детским церебральным параличом».

Объект исследования: дошкольники с детским церебральным параличом.

Предмет исследования: процесс адаптации к детскому саду дошкольников с детским церебральным параличом.

Цель исследования: определить содержание комплексного подхода к проблеме организации психокоррекционной помощи в период адаптации дошкольников, страдающих детским церебральным параличом к условиям детского сада.

Задачи исследования:

1. Проанализировать психолого-педагогическую и медицинскую литературу по теме исследования

2. Выделить методики, изучающие особенности адаптации к дошкольному учреждению детей, страдающих церебральным параличом

3. Определить состояние адаптивного поведения детей, страдающих церебральным параличом в сравнении с их нормально развивающимися сверстниками

4. Составить рекомендации специалистам по реализации комплексного подхода в организации проведения психокореркционной работы с дошкольниками, страдающих детским церебральным параличом, в период их адаптации к дошкольному учреждению.

 

Date: 2015-10-19; view: 320; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию