Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объект исследования: игровая деятельность детей дошкольного возраста с нарушением зренияПредмет исследования: особенности зрительного восприятия дошкольников с нарушением зрения.
Тема исследования: «Наглядные средства обучения в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития». Объект исследования: наглядные средства обучения в работе с дошкольниками с задержкой психического развития. Предмет исследования: особенности формирования элементарных математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития. На основании темы, объекта и предмета намечается цель исследования. Цель любого исследования – это решение определенной проблемы и конечный результат, который желает получить исследователь. Тема исследования: «Психолого-педагогическая коррекция мышления младших школьников с нарушением интеллекта в специальной (коррекционной) школе VIII вида». Объект исследования: младшие школьники с нарушением интеллекта. Предмет исследования: процесс коррекции мышления младших школьников с нарушением интеллекта. Цель исследования: выделить комплекс дидактических игр и упражнений, способствующих коррекции мышления младших школьников с нарушением интеллекта с учетом их индивидуальных особенностей. Тема исследования: «Психокоррекционная работа в период адаптации к детскому саду дошкольников с детским церебральным параличом». Объект исследования: дошкольники с детским церебральным параличом. Предмет исследования: процесс адаптации к детскому саду дошкольников с детским церебральным параличом. Цель исследования: определить содержание комплексного подхода к проблеме организации психокоррекционной помощи в период адаптации дошкольников, страдающих детским церебральным параличом к условиям детского сада. Тема исследования: «Дидактическая игра как средство коррекции зрительного восприятия дошкольников с нарушением зрения». Объект исследования: игровая деятельность детей дошкольного возраста с нарушением зрения. Предмет исследования: особенности зрительного восприятия дошкольников с нарушением зрения. Цель исследования: составить рекомендации тифлопедагогам по использованию дидактических игр, как средства развития зрительного восприятия в распорядке дня дошкольников с нарушением зрения. Тема исследования: «Наглядные средства обучения в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития». Объект исследования: наглядные средства обучения в работе с дошкольниками с задержкой психического развития. Предмет исследования: особенности формирования элементарных математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития. Цель исследования: показать специфику использования наглядных средств обучения с учётом словарных тем в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития
Для достижения поставленной цели необходимо решение определенных задач, которые в специальной педагогике и психологии могут быть представлены следующим образом: · провести сравнительный анализ состояния проблемы в общей и специальной психолого–педагогической и медицинской литературе; · подобрать и адаптировать методики изучения детей с особыми образовательными потребностями; описать результаты исследования; · разработать рациональные методы, приемы, формы организации обучения и воспитания; · адаптировать имеющиеся в общей педагогике методы, приемы и формы взаимодействия педагогов и детей с особыми образовательными потребностями. Тема исследования: «Психолого - педагогическая коррекция мышления младших школьников с нарушением интеллекта в специальной (коррекционной) школе VIII вида». Объект исследования: младшие школьники с нарушением интеллекта. Предмет исследования: процесс коррекции мышления младших школьников с нарушением интеллекта. Цель исследования: выделить комплекс дидактических игр и упражнений, способствующих коррекции мышления младших школьников с нарушением интеллекта с учетом их индивидуальных особенностей. Задачи исследования: 1. Проанализировать психолого — педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования. 2. Определить особенности мышления младших школьников с нарушением интеллекта. 3. Выделить возможности использования комплекса дидактических игр и упражнений, способствующих коррекции мышления младших школьников с нарушением интеллекта. Тема исследования: «Психокоррекционная работа в период адаптации к детскому саду дошкольников с детским церебральным параличом». Объект исследования: дошкольники с детским церебральным параличом. Предмет исследования: процесс адаптации к детскому саду дошкольников с детским церебральным параличом. Цель исследования: определить содержание комплексного подхода к проблеме организации психокоррекционной помощи в период адаптации дошкольников, страдающих детским церебральным параличом к условиям детского сада. Задачи исследования: 1. Проанализировать психолого-педагогическую и медицинскую литературу по теме исследования 2. Выделить методики, изучающие особенности адаптации к дошкольному учреждению детей, страдающих церебральным параличом 3. Определить состояние адаптивного поведения детей, страдающих церебральным параличом в сравнении с их нормально развивающимися сверстниками 4. Составить рекомендации специалистам по реализации комплексного подхода в организации проведения психокореркционной работы с дошкольниками, страдающих детским церебральным параличом, в период их адаптации к дошкольному учреждению.
|