Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнение № 13. Я на том берегу, я на этом берегуВыучить загадки. Я на том берегу, я на этом берегу. (Мост) Маленький шарик под лавкой шарит. (Мышь) Кто из брёвен через реки мосты строит? (Мороз) Выучить скороговорки. Перепёл перепёлку и перепелят В перелеске прятал от ребят. У четырёх черепашек по четыре черепашонка. Арина грибы мариновала. Следить за тем, чтобы при произнесении звука [р’] кончик языка вибрировал у альвеол. Звук [р’] произносить длительно и мягко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Р’] Упражнение № 14. Выучить скороговорки.
Осип охрип, Архип осип. Редька редко росла на грядке, Грядка редко была в порядке. В аквариуме у Харитона Четыре рака да три тритона. На зарядку стройся в ряд! На зарядку все подряд! Следить за тем, чтобы при произнесении звука [р’] кончик языка вибрировал у альвеол. Звук [р’] произносить длительно и мягко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Р’] Упражнение № 15. Выучить стихотворения.
Мама Марине купила мандарины. Девочка Марина любит мандарины.
Панцирь носит черепаха, Прячет голову от страха.
Следить за тем, чтобы при произнесении звука [р’] кончик языка вибрировал у альвеол. Звук [р’] произносить длительно и мягко. Читать стихотворения выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Р’] Упражнение № 16. Выучить стихотворение.
Посмотрите на Иринку: Ест Иринка мандаринку. Съест Иринка мандаринку – Спрячет корочки в корзинку. (А. Стародубова) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [р’] кончик языка вибрировал у альвеол. Звук [р’] произносить длительно и мягко. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Р’] Упражнение № 17. Выучить стихотворение. Рак. - Про меня говорят, Будто пячусь я назад. Не назад, а вперёд – Только задом наперёд. (В. Орлов) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [р’] кончик языка вибрировал у альвеол. Звук [р’] произносить длительно и мягко. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Р’] Упражнение № 18. Выучить считалку.
Ой, ты, зоренька – заря, Заря утренняя, Кто до зореньки дойдёт, Первый в хоровод войдёт.
Следить за тем, чтобы при произнесении звука [р’] кончик языка вибрировал у альвеол. Звук [р’] произносить длительно и мягко. Читать считалку выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Р’] Упражнение № 19. Выучить стихотворение.
Говорят, один рыбак В речке выловил башмак, Но зато ему потом На крючок попался дом! (А. Шибаев) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [р’] кончик языка вибрировал у альвеол. Звук [р’] произносить длительно и мягко. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Р’] Упражнение № 20. Выучить стихотворение.
|