Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение № 1. Изобразить, как звенит маленький колокольчик: «Ль – ль – ль»





 

Изобразить, как звенит маленький колокольчик: «Ль – ль – ль»

 

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко.

 


[Л’]

Упражнение № 2. Произносить (читать) слоги.

 

аль – оль – уль – ыль яль – ёль – юль – иль

яль – юль – иль – ель оль – ёль – аль – юль

аль – яль – уль – юль ыль – иль – ель – аль

 

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко.

 

 

[Л’]

Упражнение № 3. Произносить (читать) слова.

 

Даль, шаль, сталь, эмаль, деталь, медаль, педаль, фестиваль, боль, моль, соль, куль, быль, пыль, ковыль, бутыль, костыль, тюль, вестибюль, утиль, фитиль, никель, ель, мель, цель, щель, хмель, метель, панель, шинель, щавель, китель, удаль.

 

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л’]

Упражнение № 4. Произносить (читать) слова.

 

Паяльник, гильза, килька, сильный, будильник, шпилька, табель, сельдь, умельцы, дальше, пальма, мальчик, пальчик, Ольга, только, довольно, вольный, мыльце, мыльный, пальба, пальто, батальон, почтальон, кульки, бульон, бульдог, пыльца, тюльпан, павильон, шницель, дельфин.

 

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


[Л’]

Упражнение № 5. Произносить (читать) слоги.

 

ля – лё – лю ле – лё – лю

лю – ля – ли лё – лю – ле

ли – лё – лю ле – ля – ли

 

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко.

 

 

 

[Л’]

Упражнение № 6. Произносить (читать) слова.

 

Поля, ляля, лямка, гулять, поляна, солянка, гуляш, коляска, Оля, Юля, Уля, Валя, Коля, Поля, Толя, Галя, воля, пуля, неделя, пилят, для, пляж, бляшка, клякса, шляпа, пляска, глянец, хлястик, глядеть, слякоть, склянка.

 

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л’]

Упражнение № 7. Произносить (читать) слова.

 

Лиза, лист, лифт, липа, ливень, налим, долина, калина, Полина, малина, улитка, лиса, лицо, лимон, улица, кролик, спали, сидели, стояли, стучали, ходили, писали, читали, качели, бегали, уехали, наехали, топали.

 

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


 

[Л’]

Упражнение № 8. Произносить (читать) слова.

 

Великан, пеликан, блин, клин, шли, ближе, глина, длинный, плита, климат, лев, лей, лес, лезь, левый, лейка, лента, лебедь, леска, лесенка, билет, рулет, олень, налей, налево, колено, полено, жалеть, железо, телега, тюлень.

 

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко.

 

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л’]

Упражнение № 9. Произносить (читать) слова.

 

Поле, бакалея, улей, колесо, лежать, летать, ледник, лесник, лечить, лепёшка, лебёдка, ледоход, хлеб Глеб, плен, клей, след, хлев, блеск, плесень, клетка, бледный, аллея, коллектив, бюллетень.

 

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко.

 

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л’]

Упражнение № 10. Произносить (читать) слова.

 

Лёд, лён, Лёва, Лёня, Лёша, лёгкий, клёв, клён, слёт, лётчик, полёт, силён, далёкий, колёса, пелёнка, селёдка, зелёный, солёный, уголёк, кошелёк, мотылёк, фитилёк, самолёт, взлёт, плёнка, шлёпать, похлёбка.

 

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко.

 

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


 

[Л’]

Упражнение № 11. Произносить (читать) слова.

 

Колю, велю, пилю, мелю, солю, люк, Люба, люди, лютик, колючий, колют, мелют, целюсь, полюс, челюсть, любимец, блюдо, клюв, ключ, плюс, плюш, злюсь, шлюпка, клюква, клюшка, плюшка, люблю, ловлю, слюда, наблюдать.

 

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко.

 

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л’]

Date: 2015-10-19; view: 445; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию