Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Подготовиться к описанию ОК «АФО детей пубертатного возраста»Для этого необходимо работать одновременно с материалами учебника и записями опорных конспектов по темам АФО: нервной, мышечной, костной систем, кожи и п/ж слоя, дыхательной, сердечнососудистой, кроветворной, пищеварительной, мочевыделительной, эндокринной систем: - Прежде всего, изучите АФО эндокринной системы. - Разбирая по учебнику АФО каждой из других систем, находите соответствующие тексту символы опорных конспектов. - Выберите анатомо-физиологические особенности, характерные для детей пубертатного возраста. - Попробуйте самостоятельно нарисовать символы ОК различных систем и описать их. - Сравните Вашу работу с оригиналом ОК. III. Подготовиться к выполнению заданий тестового контроля «Пубертатный возраст. АФО эндокринной системы» - Ответы сверить с эталонами, осмысливая правильный ответ. IV. Изучить алгоритм выполнения новой манипуляции по учебнику «Здоровье детей» (глава «Практикум») ü Измерение окружности грудной клетки девочки пубертатного возраста.
V. Повторить: Алгоритмы выполнения медицинских технологий предыдущих занятий (при затруднениях обращаться к учебнику гл. «Практикум»): ü Антропометрия детей различного возраста ü Пеленание ü Подготовка матери и ребенка к кормлению ü Контрольное кормление ü Кормление из рожка ü Обработка пупочной ранки ü Применение грелок для согревания ü Подмывание новорожденного и грудного ребенка ü Туалет новорожденного и грудного ребенка ü Обработка волосистой части головы при гнейсе. ü Гигиеническая ванна ü Уход за ногтями ребенка ü Сбор мочи у младенцев. V. Решить и оформить задачи в дневнике: №1. Определить долженствующие показатели АД, диуреза, массы, роста, окружности головы и грудной клетки ребенка 10 лет. №2. Оценить показатели физического развития девочки 17 лет: C По центильным таблицам:
C Оценить гармоничность развития. №3.. Оценить показатели физического развития мальчика 16 лет: C По центильным таблицам:
C Оценить гармоничность развития. №5. Оценить ОАК ребенка 6 лет
№6. Оценить анализы мочи по различным методикам:
Анализ мочи по ЗИМНИЦКОМУ (ребенку 4 года)
VI. Выполнить практические задания: - Оценка ОАК, анализов мочи конкретных подростков. - Оценка физического развития конкретных детей 11-17 лет по центильным таблицам. - Оценка АД, диуреза конкретных детей 11-17 лет. - Оценка полового развития конкретных подростков.
|