Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации студентам по организации самостоятельной работыТематика заданий для самостоятельной по дисциплине «История и теория архитектуры, градостроительства и дизайна» разработана в соответствии с образовательным стандартом и учебной программой для студентов очной формы обучения по направлению подготовки по направлению подготовки270100 «Архитектура»;по направлению подготовки 270300 «Дизайн архитектурной среды». Модульное построение содержательной части программы учебных курсов предполагает синхронизацию эмоционально-интеллектуального освоения учебного материала. Самостоятельная работа, а также защита рефератов строятся как система с постепенно усложняющимися заданиями и направлены на создание поискового и информационного поля. Качество самостоятельной работы во многом определяется эффективной организацией работы, которая может быть достаточно индивидуальной. Однако за основу можно взять общий модуль, который включает: 1.Изучение конспекта лекций, ознакомление с литературой по теме лекции (как рекомендуемой, так и найденной самостоятельно); 2. Выявление особенностей культурно-исторических периодов, выделяемых в истории архитектуры и градостроительства стран и регионов, феноменов предметной среды; 3. Выявление художественных характеристик того или иного исторического стиля, направления, особенностей памятников архитектуры в культурно-историческом контексте эпохи; просмотр репродукций и освоение наглядных материалов; 4. Составление развернутого плана по каждому из предложенных к обсуждению вопросов, выделение в них главного, наиболее существенного; подготовку презентации; 5. Использование при самостоятельной подготовке аудиовизуальных и компьютерных средств обучения, медиаэнциклопедий Самостоятельная работа студентов по дисциплине включает в себя: – углубленный анализ материалов лекций с учетом заданий на дом; – работу со словарями и справочниками; овладение понятийным аппаратом; – знакомство с широким кругом памятников архитектуры и градостроительного искусства; – освоение наглядных материалов; подготовку презентации; – подготовку к двум текущим и итоговой аттестациям; – аналитическую обработку текста (аннотирование, рецензирование, реферирование); – подготовку и написание рефератов, глоссария. Рекомендуемые темы рефератов (2 семестр)
Рекомендуемые темы рефератов (3 семестр) 1. Отличительные признаки римских, флорентийских и венецианских палаццо. 2. Теоретическое наследие Палладио. 3. «Барочные» тенденции в убранстве жилищ, мебельном производстве и прикладном искусстве. 4. Пути развития французской архитектуры в первой половине XVII в. 5. Английская архитектура периода классицизма. 6. Салонный стиль рококо и его отличительные черты. 7. Роль модерна в формировании и развитии дизайна. 8. Баухауз и его роль в становлении и развитии мирового дизайна.
|