Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 11. Конкретизируйте (расширьте) фразы, представляющие собой простые предложения, сохраняя их структурный тип (одно на выбор) ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Образец: По двору ходил петух. – По вытоптанному, засыпанному перьями птичьему двору, огороженному невысоким забором, важно расхаживал, по-хозяйски поглядывая на тихо клевавших зерно кур, крупный, яркой окраски петух. ü На столе стояла ваза с цветами. ü По улице бежал человек. ü По небу летел воздушный шар. Задание 12. Определите тип и причину ошибок. Предложите исправленные варианты. Образец: Слушая музыку Моцарта, нас не покидает ощущение причастности к чуду: в данном предложении нарушено следующее правило употребления обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами: деепричастие и глагол-сказуемое должны обозначать действие одного лица (например: Я иду по улице, рассматривая афиши: глагол «иду» и деепричастие «рассматривая» обозначают действие одного лица, выраженного местоимением «я»); устранение ошибки: Когда мы слушаем музыку Моцарта, нас не покидает ощущение причастности к чуду. 1. Цель нашей лекции – знакомство с основными грамматическими категориями имени существительного и какие способы выражения они имеют. 2. Страх оказаться следующим в страшном списке вынуждает большинство партнеров и коллег очередной жертвы не только не афишировать свои отношения с этим человеком, но и скрывать свою публичную позицию. 3. В это время в реках и водоемах области ловля рыбы запрещена всеми способами. 4. Научная работа требует умелого подбора и тонких наблюдений над фактами. 5. Пожалуй, не найдется в нашей стране такого уголка, где бы не любили, не восхищались стихами Сергея Есенина. 6. Указания, получаемые от профессора, ассистентом были выполнены. 7. Прочитав вторично рукопись, мне думается, что она нуждается в серьезной доработке. 8. Ученый, который сообщил нам эти данные, и оказавшийся поклонником статистических методов исследования, привел интересные цифры. 9. Статистические данные показывают картину, которая сложилась на нашем факультете, который занимает последнее место по успеваемости. 10. Познакомившись с этой книгой, передо мной открывается новый, до сих пор неизвестный мир.
|