Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные обязанности





Креативные обязанности:

q Развитие понимания потребностей клиентов агентства, а также его задач, и внедрение этого понимания в креативные аспекты стратегий рекламной деятельности и прямого маркетинга.

q Обеспечение эффективности использования креативных методов для клиентов и агентства посредством применения тех стратегий, которые успешно продают товары и бренды клиентов и таким образом увеличивают доходы клиента и агентства.

q Поддержание отличной креативной репутации для агентства и креативного департамента своим собственным примером и методами руководства.

q Развитие и поддерживание связей с клиентами и персоналом других департаментов внутри агентства.

q Проведение текущего креативного управления и обеспечение активного сотрудничества между финансовым и производственным департаментами с целью грамотного сочетания творческих подходов с реалиями времени, технических возможностей и стоимости.

q Организация постоянной поступающей деятельности на креативном фронте с помощью изучения и осознания необходимости применения новых методов, подходов, технологий и привлечения людей, нацеленных на увеличение креативности на всех уровнях. Предоставление таким людям дифференцированных преимуществ на творческо-соревновательной основе.

Обязанности по менеджменту.

q Развитие и поддержка эффективной структуры креативного департамента путем активного поиска новых талантов, найма, обучения, привлечения и продвижения персонала, включая арт-директоров, их помощников, авторов текстов, креативный бизнес- и клерикальный персонал.

q Создание и поддержание высокого уровня рабочей энергии через креативный департамент.

q Организация работы креативной команды через управление, руководство, поощрение, мотивации и предоставление возможностей для непрерывного образования и развития индивидуального мастерства.

q Поручать и перепоручать креативному персоналу работу над специфическими проектами клиентов; организация наблюдения и контроля за данной деятельностью с целью своевременного, качественного и выгодного завершения креативных пректов.

q Помощь креативному персоналу в каждодневной организации работы. Постоянный поиск путей улучшения качества работы путем наблюдения за персоналом и собственного образцового поведения.

q Планирование и составление бюджета креативного департамента.

q Предварительное бюджетное планирование по работе с заказами клиентов, учет возможных временных рамок, расходов на проведение всех креативных работ во время рекламных кампаний; обеспечение доходности.

q В качестве менеджера высшего звена, знание об общем менеджменте агентства; разработка и рекомендация собственных решений возможных проблем.

Развитие бизнеса

q Определение возможностей агентства в области рекламных продаж и маркетинговых исследований по отношению к перспективным организациям; участие и содействие в новых запланированных проектах агентства.

q Сбор и доведение до сведения персонала и клиентов информации относительно новых технологий. Продажа клиентам использования соответствующих креативных возможностей.

q Отбирать в креативную команду новых людей из талантливых сотрудников агентства, опираясь на их опыт, квалификацию, пригодность и возможности.

Date: 2015-10-19; view: 335; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию