Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекламные подсказки





Некоторые особенности размещения рекламных объявлений:

  1. Рекламные объявления в газетах стоят денег. Восьмистрочное объявление в воскресном выпуске «Нью-Йорк Таймс» в разделе объявлений стоит порядка 600 долларов и выше. Если Вы размещаете подобное объявление в этом же выпуске в бизнес-разделе, это обойдется Вам в 2 тысячи долларов и более, если Вы будете размещать свой логотип. Поэтому, создавая рекламное объявление, очень тщательно подходите к выбору слов в тексте. Обращайте особое внимание на то, как подогреть читательский интерес, и в то же время будьте в меру неопределенны, чтобы не дать читателям возможности сразу исключить себя из подходящих кандидатур.
  2. Формат Вашего объявления должен включать заголовок, привлекающий внимание читателя, раздел сообщения и раздел действия.

q Заголовок дает информацию о сфере индустрии и название позиции предлагаемой позиции. Например: «Рекламный бизнес – рекламный агент» или «Финансы – Вице-президент»

q Используйте возможность «перекрестного» размещения, например, предложение вакансии «рекламного агента» под упоминанием сферы «Рекламный бизнес» или соответствующее объявление под словом «Маркетинг».

q Раздел сообщения должен включать имя/название работодателя или, в случае предоставления неполной информации, описание бизнеса работодателя.

q Следите за тем, чтобы информация об обязанностях, требованиях к работе и культуре была лаконичной.

q Объявление должно заканчиваться разделом действия, т.е. указанием для кандидатур об обратной связи, например: «Резюме с указанием роста размера оклада отправляйте по факсу…»

q Если у вас есть собственный сайт (мы поговорим о рекламе в интернете ниже), обязательно укажите Ваш URL и адрес электронной почты, чтобы максимально увеличить возможности связи с потенциальными кандидатурами.

Вот два примера:

Реклама – Рекламный агент

Рекламному агентству с огромным творческим потенциалом, расположенному в западной части Лос-Анджелеса, требуется рекламный агент с опытом работы от 5 лет и более на должность старшего клиент-менеджера в отделе продаж по направлению автомобильной индустрии и менеджера по работе с клиентами.

Желателен опыт работы в области рекламы, маркетинга и PR или навыки работы с клиентской базой в сочетании с первоклассными коммуникативными и управленческими навыками. Учитывается компетенция в вопросах деловых презентаций и компьютерная грамотность.

Отправляйте резюме с указанием роста размера оклада по тел.: 1-310-360-8288

http://www.bdpmgmt.com

Маркетинг –

См. наше объявление в разделе «Реклама».

Несколько дополнительных особенностей размещения:

Нужно ли информировать о заработной плате/жалованье? Эксперты считают неуместным упоминание о з/п в подобного рода объявлениях. Если содержание Вашего объявления четко определено, и вы указали в нем возможные ставки оклада, персонал, уже занимающий подобные позиции с соответственно меньшим окладом, будет чувствовать себя обиженным. Поэтому лучше просить у подающих заявление на работу приложение с указанием их оклада в соответствии с карьерным ростом. По ним сразу можно увидеть служебное развитие и определить, кого можно исключить, а кого принять.

Когда нужно размещать объявление? Всегда размещайте материал по воскресеньям. Также, если Вы приобретете рекламный пакет более чем на 1 день, газета предоставит вам скидку. Что касается меня, поскольку среда является днем размещения секретарской рекламы, я всегда размещаю объявления на выходных и получаю достаточно много откликов.

Нужно ли размещать объявления в специализированных журналах? Такие торговые периодические издания, как Adweek, Advertising Age, Mediaweek идругие, также имеют разделы рекламных классифицированных объявлений. Ваше решение о размещении в подобных изданиях должно опираться на уровень вакансии, которую Вы хотели бы заполнить. На основании моего собственного опыта скажу, что в ответ на размещение в таких журналах я получал больше целенаправленных ответов, но время ожидания ответов было больше в сравнении с другими источниками.

Date: 2015-10-19; view: 356; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию