Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Генеральная уборка изнутри





 

(Очищение организма)

 

Русский и англичанин были приглашены на свадьбу. Их места за свадебным столом оказались рядом, и они разговорились о подарках молодоженам.

– Я принес чайный сервис на 12 персон, – скромно сказал англичанин.

– А я, – гордо провозгласил русский, – принес ситечко для чая на 88 человек.

 

Сильное УТП ломает стереотипы мышления. Это УТП, которое удивляет. Человек не забудет того, чему он однажды удивился. Следовательно, реклама, которая удивляет, одна из самых эффективных. Все, кто хотя бы раз увидел ролик водки SMIRNOFF, где за бутылкой меняется реальность – кошка становится тигром, картина оживает и т.д., – все его вспоминают, хотя его показывали очень давно и больше не повторяли.

Примеры слоганов, содержащих сильное УТП:

 

Вы лежите на газоне и вас не видно!

 

(Камуфляж фирмы ИНТЕРОСКВА)

 

Давайте раздеваться нарядно!

 

(Купальники)

 

Тонны информации на вашем диске!

 

(Диски WINNER)

 

3 литра обоев для твоей комнаты!

 

(Жидкие обои)

 

Однажды я увидела портрет Карла Маркса с надписью: Пролетарии всех стран! Извините...

 

На этом разговор об основных значимых единицах закончим.

Если подробно говорить о вспомогательных значимых единицах, то можно отослать читателя к первоисточнику – книге И. Морозовой «Слагая слоганы». Здесь же я выведу краткую, «скелетную» информацию, которая будет отражена в алгоритме создания слогана.

Итак, под вспомогательными значимыми единицами понимаются: товарная категория, целевая аудитория и производитель.

Товарная категория – это вид товара, представляемый данной торговой маркой. Например, видеомагнитофон – это товарная категория, a PANASONIC – торговая марка, представляющая ее, или обувь – товарная категория, a BELWEST – торговая марка, представляющая ее.

Товарная категория может быть включена в слоган прямо и косвенно. Товарная категория введена в слоган прямо, если в слогане есть слово, напрямую называющее вид товара.

Примеры:

 

Date: 2015-10-19; view: 301; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию