Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мы держимся на воде. (Реклама фирмы СЕЛЕКТ – сервисное обслуживание систем отопления и водоснабжения)





 

(Реклама фирмы СЕЛЕКТ – сервисное обслуживание систем отопления и водоснабжения)

 

Заведи себе нового друга

 

(Реклама будильников)

 

Эти удивительные часы всегда будут с нами!!

 

Реклама часов. Поддержана визуальным рядом с изображением влюбленной пары, прекрасно проводящей время.

 

Примеры «врагов»:

 

Наши вина не оставляют вам никакой надежды

 

(Реклама ресторана)

 

Снимите здесь свои брюки – результат будет превосходный!

 

(Реклама химчистки)

 

Организация валяет валенки для детей из шерсти родителей

 

(Реклама мастерской)

 

«Бритвы «шик» бреют настолько чисто, что не оставляют на вашем лице ничего, кроме улыбки!» [2] [2]

 

4. Слово должно быть понятным. Все непонятное является для нас потенциально опасным. Мы не доверяем незнакомым людям и фирмам. Именно этим объясняется эффективность устной рекламы – я знаю лично того, кто мне посоветовал купить это, и, значит, ЭТО плохим вряд ли будет. Реклама с непонятными словами ничего не продает – люди не понимают, а следовательно, не покупают. Такая реклама не стоит того, чтоб за нее платить – она не отработает этих денег. Что, например, продает этот текст (помещенный в дорогом журнале ВИТРИНА форматом 12x17):

 

Время пароконвектомата пришло к концу:

Климатическая цепь замкнулась!

В стандартном климате сырье может развиваться неоптимально.

Каждый продукт, растение или животное требует для оптимального развития совершенно специфический идеальный климат.

КЛИМА ПЛЮС КОМБИ замыкает теперь климатическую цепь.

 

Вы поняли, что вам предлагают? Еще пример:

 

Луфарь, бельдюга, престипома

Украсят стол любого дома!

 

Реклама рыбного магазина 1978 года.

 

Таким образом, мы рассмотрели основные критерии отбора слов в рекламный текст.

 

РЕЗЮМЕ

 

КАК сказать не менее важно, чем ЧТО сказать.

 

Положение риторики

Date: 2015-10-19; view: 328; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию